Электронные справочники на уроках информатики и требования к ним
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………….……………..….3
1. Общие представления об электронных справочных пособиях…..5
1.1 Понятие электронного справочного пособия…….…………………..5
1.2. Рекомендации по созданию электронных справочных пособий.......6
1.3. Преимущества использования электронных справочных пособий11
2. Разработка электронного справочного пособия..………………...12
2.1. Методология разработки компьютерного справочного пособия…12
2.2. Многоуровневая концепция создания ЭСП ...…………………......16
3. Заключение ………………….…………………………….…..…...18
4. Список использованных источников………………………..……20
Приложения………………………………………………………….………
Введение
Тема: Электронные справочники на уроках информатики и требования к ним.
Актуальность:
· Учитель информатики может сам создавать электронные справочники с применением специальных программ и использовать их на своих занятиях
· Использование справочных пособий способствует структурированию учебной информации на разных стадиях образовательного процесса
· Совместное создание с учащимися справочников способствует развитию структурного мышления
Противоречие: Мало времени отводится на создание и использование в процессе обучения электронных справочников и не все учащиеся заинтересованы в их создании
Проблема: организация профессиональной подготовки специалиста в процессе изучения различных образовательных областей посредством электронных справочных пособий в курсе информатики
Гипотеза: совместное создание с учащимися справочников в курсе информатики способствует развитию структурного мышления
Цель: Повысить эффективность, качество и доступность образовательных ресурсов для создания электронных пособий, обеспечивающих развитие личности учащихся.
Задачи:
· Изучить требования по созданию электронных справочников;
· Изучить концепцию создания электронных учебных пособий (ЭСП) разной сложности;
· Рассмотреть методологию разработки компьютерного справочного пособия
· Изучить критерии создания электронных справочных пособий;
· Опробовать электронные справочные пособия в школе
Объект: электронные справочные пособия как мощный вспомогательный инструмент учителя
Предмет: способ организации деятельности учащихся по созданию и применению электронных справочников
Введение………………………………………………….……………..….3
1. Общие представления об электронных справочных пособиях…..5
1.1 Понятие электронного справочного пособия…….…………………..5
1.2. Рекомендации по созданию электронных справочных пособий.......6
1.3. Преимущества использования электронных справочных пособий11
2. Разработка электронного справочного пособия..………………...12
2.1. Методология разработки компьютерного справочного пособия…12
2.2. Многоуровневая концепция создания ЭСП ...…………………......16
3. Заключение ………………….…………………………….…..…...18
4. Список использованных источников………………………..……20
Приложения………………………………………………………….………
Введение
Тема: Электронные справочники на уроках информатики и требования к ним.
Актуальность:
· Учитель информатики может сам создавать электронные справочники с применением специальных программ и использовать их на своих занятиях
· Использование справочных пособий способствует структурированию учебной информации на разных стадиях образовательного процесса
· Совместное создание с учащимися справочников способствует развитию структурного мышления
Противоречие: Мало времени отводится на создание и использование в процессе обучения электронных справочников и не все учащиеся заинтересованы в их создании
Проблема: организация профессиональной подготовки специалиста в процессе изучения различных образовательных областей посредством электронных справочных пособий в курсе информатики
Гипотеза: совместное создание с учащимися справочников в курсе информатики способствует развитию структурного мышления
Цель: Повысить эффективность, качество и доступность образовательных ресурсов для создания электронных пособий, обеспечивающих развитие личности учащихся.
Задачи:
· Изучить требования по созданию электронных справочников;
· Изучить концепцию создания электронных учебных пособий (ЭСП) разной сложности;
· Рассмотреть методологию разработки компьютерного справочного пособия
· Изучить критерии создания электронных справочных пособий;
· Опробовать электронные справочные пособия в школе
Объект: электронные справочные пособия как мощный вспомогательный инструмент учителя
Предмет: способ организации деятельности учащихся по созданию и применению электронных справочников
Другие работы
Батик
Elfa254
: 3 марта 2013
Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей
15 руб.
Автоматизированные Банковские Системы (АБС). Разработка системы Обменный пункт
Qiwir
: 23 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ.. 2
1. СОВРЕМЕННАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА.. 8
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 15
2.1 СОВРЕМЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ 15
2.1.1 Особенности АБС, используемых в российских банках. 15
2.1.2 Информационное обеспечение автоматизированных банковских систем.. 18
2.1.3 Техническое оснащение современных АБС.. 21
2.1.4 Программное обеспечение АБС.. 23
2.1.5 Сравнительный анализ АБС.. 25
2.1.6 АРМ в составе АБС.. 28
2.2 ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ КБ.
10 руб.
Культура управленческого труда в сфере гостеприимства
alfFRED
: 22 октября 2013
Отношения “начальник – подчинённый”, имеющие место в любой организации (формальной или неформальной), существовали с незапамятных времён. Однако лишь к середине 20 века им стало уделяться должное внимание, как внутри предприятий, так и со стороны учёных, исследующих трудовые процессы.
Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и затрат на него, ростом объёма административной (офисной) рабо
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3 - ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Вариант №2
Геннадий2
: 9 июня 2020
1. Задание
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке Си
4. Результаты выполнения программы
5. Ответы на контрольные вопросы
200 руб.