Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
1.1 Средства и методы дистанционного обучения
1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов
2. Урок теоретического обучения
2.1 Компьютерные презентации
2.2 Лабораторно-практическое занятие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовательного процесса к осмыслению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями для организации учебного процесса в дистанционной форме. Тот факт, что в Законе об образовании дистанционное обучение приравнено к неким дистанционным технологиям, дает как бы вполне законное основание для образовательных учреждений не задумываться над этапом проектирования учебного процесса, методического и технологического его обеспечения, подготовки педагогических кадров, ограничиваясь оцифровкой готовых традиционных лекций и введения автоматизированной системы тестирования. О каком интеллектуальном развитии, формировании критического и творческого мышления можно в таких условиях говорить? Как в этих условиях можно говорить о формировании таких ключевых компетенций, заявленных Советом Европы, как коммуникативные, информационные компетенции, компетенции, связанные со способностью учиться "через всю жизнь"?
Помимо этого, намечаются тенденции установления моды на термин "дистанционное обучение" и "подстраивание" под него любых форм образования. Не менее опасны попытки расширительного толкования этого понятия, попытки вывести дистанционное обучение в некую форму "свободного воспитания", ориентирующуюся лишь на индивидуальные потребности, некую индивидуальную траекторию развития. Подлинно педагогическое содержание этого понятия мало кого заботит. Главной становится коммерческая сторона дела. Именно поэтому настало время серьезно изучать теоретические основы дистанционного обучения.
1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
1.1 Средства и методы дистанционного обучения
1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов
2. Урок теоретического обучения
2.1 Компьютерные презентации
2.2 Лабораторно-практическое занятие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовательного процесса к осмыслению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями для организации учебного процесса в дистанционной форме. Тот факт, что в Законе об образовании дистанционное обучение приравнено к неким дистанционным технологиям, дает как бы вполне законное основание для образовательных учреждений не задумываться над этапом проектирования учебного процесса, методического и технологического его обеспечения, подготовки педагогических кадров, ограничиваясь оцифровкой готовых традиционных лекций и введения автоматизированной системы тестирования. О каком интеллектуальном развитии, формировании критического и творческого мышления можно в таких условиях говорить? Как в этих условиях можно говорить о формировании таких ключевых компетенций, заявленных Советом Европы, как коммуникативные, информационные компетенции, компетенции, связанные со способностью учиться "через всю жизнь"?
Помимо этого, намечаются тенденции установления моды на термин "дистанционное обучение" и "подстраивание" под него любых форм образования. Не менее опасны попытки расширительного толкования этого понятия, попытки вывести дистанционное обучение в некую форму "свободного воспитания", ориентирующуюся лишь на индивидуальные потребности, некую индивидуальную траекторию развития. Подлинно педагогическое содержание этого понятия мало кого заботит. Главной становится коммерческая сторона дела. Именно поэтому настало время серьезно изучать теоретические основы дистанционного обучения.
Другие работы
Порядок организации по приведению бухгалтерского учета в соответствии с нормами положения Банка России №302-П
Lokard
: 29 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Этапы перехода на новый план счетов
1.1.Инвентаризация счетов
1.2.Учетная политика
1.3. Перенос остатков. Составление Ведомостей переноса
1.4. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов
1.5. Закрытие остатков в 2007 г
1.6. Составление годового бухгалтерского отчета за 2007 г
Глава 2. Перенос остатков
2.1.Закрытие остатков в 2007 году
2.2.Составление годового бухгалтерского отчета за 2007 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В связи с всту
10 руб.
Реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей
Темир
: 23 ноября 2014
реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей
СибГУТИ
Введение 3
1. Основные виды невербальных средств 4
2. Основные функции невербальных средств 6
3. Основные аспекты культуры несловесной речи 9
4. Визуальные невербальные средства 11
Заключение 16
Список литературы 18
50 руб.
Курсовые работы по нормированию точности (расчет редукторов) - 15 разных вариантов
leolya07
: 30 октября 2011
Содержание
Данные для расчета по варианту ……………………………………………………………….3
1. Функциональное назначение и применение узла ……………………………………………...4
2. Расчёт и выбор посадок для сопрягаемых элементов узла……………………………………5
2.1. Расчёт посадки с натягом ……………………………….……………………………………..5
2.2. Расчёт переходной посадки …………………………….……………………………………..7
2.3. Расчёт предельных размеров для цилиндрических деталей
сопрягаемых элементов узла …………………………….....……………………………………. 9
2.4. Расчёт посадки подшипников качения
Проверка кредитов, займов и средств целевого финансирования
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение 3
1. Оформление кредитов, займов и средств целевого финансирования в бухгалтерском учете юридических лиц 5
2. Аудит учета заемных средств 11
3. Аудиторская проверка по счету 86 «Целевое финансирование» 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список сокращений 22
Аудиторская деятельности в РФ была узаконена начиная с 1995 года, а до этого существовали различные виды контроля кроме аудита. Контроль за деятельностью предприятий до 1995 года осуществлялся по линии Минфна, ЦБРФ,
20 руб.