Составление расписаний выполнения работ в Microsoft Project
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сверху расположена строка меню, под ней – панель инструментов, ниже – рабочая область программы.
Среди панелей инструментов есть особая панель Консультант (Project Guide), которая расположена над рабочей областью программы. Названия кнопок этой панели соответствуют основным объектам, с которыми может работать MS Project: Задачи (Tasks), Ресурсы (Resources), Отслеживание (Track), Отчет (Report). При щелчке по любой из этих кнопок на панели в левой части рабочей области, которая называется Областью задач (Task Pane) отображается список возможных действий с выбранным объектом.
1 Настройка параметров программы
Перед началом работы MS Project необходимо настроить некоторые параметры программы. Для перехода к настройке нужно выбрать команду Сервис → Параметры (Tools → Options). На экране появится диалоговое окно настроек с несколькими закладками, на которых сгруппированы параметры, определяющие работу программы. Почти на каждой закладке есть кнопка По умолчанию (Set as default), позволяющая сохранить сделанные настройки так, чтобы они автоматически применялись во всех последующих проектах.
Среди панелей инструментов есть особая панель Консультант (Project Guide), которая расположена над рабочей областью программы. Названия кнопок этой панели соответствуют основным объектам, с которыми может работать MS Project: Задачи (Tasks), Ресурсы (Resources), Отслеживание (Track), Отчет (Report). При щелчке по любой из этих кнопок на панели в левой части рабочей области, которая называется Областью задач (Task Pane) отображается список возможных действий с выбранным объектом.
1 Настройка параметров программы
Перед началом работы MS Project необходимо настроить некоторые параметры программы. Для перехода к настройке нужно выбрать команду Сервис → Параметры (Tools → Options). На экране появится диалоговое окно настроек с несколькими закладками, на которых сгруппированы параметры, определяющие работу программы. Почти на каждой закладке есть кнопка По умолчанию (Set as default), позволяющая сохранить сделанные настройки так, чтобы они автоматически применялись во всех последующих проектах.
Другие работы
Вариант №4. Клапан обратный. Деталирование
vermux1
: 9 февраля 2018
Вариант 4 Клапан обратный
Клапан обратный Вариант 4
Сборник заданий по инженерной графике Миронов Б.Г., Миронова Р.С Деталирование
Клапан обратный Сборочный чертеж
Клапан обратный Деталировка
Клапан обратный чертежи
Перечень и краткая характеристика деталей:
Штуцер 1 изготовлен из стали, имеет резьбовой конец М52х2 для крепления на рабочее место, другой конец штуцера имеет резьбу М42х2 .Он ввертывается в отверстие корпуса 2. Вокруг него имеется цилиндрическая канавка для прокладки 8.
Корпус 2
190 руб.
Теории возникновения нефти
VikkiROY
: 27 сентября 2013
Про уголь, вы, наверно, уже знаете. Точка зрения на этот счет довольно устоявшаяся: он образовался (и продолжает образовываться) из остатков буйной вечнозеленой растительности, покрывавшей некогда всю планету, включая даже нынешние районы вечной мерзлоты, и занесенной сверху обычными горными породами, под воздействием давления недр и при недостатке кислорода.
Логично предположить, что и нефть была изготовлена по аналогичному рецепту на той же кухне природы. К 19 веку споры, в основном, сводилос
5 руб.
Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта
lyianya
: 4 мая 2016
Введение……………………………………………………………………...3
Методика оценки эффективности инвестиционных проектов…………………………………………………………..………..…5
Расчетная часть…………………………………………………….…..….…11
Заключение…………………………………………………………………...13
Список использованной литературы………………………………………..15
Расчетная часть
Эффективность полных инвестиционных затрат:
1.Приток средств = Выручка от реализации
Приток средств = 1223542,50
тыс. руб.
2. Отток средств = Налоговые выплаты+ Операционные затраты + Прирост оборотного капитала
Отток
300 руб.
Программирование 2-я часть. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
1. Постановка комплекса задач
Задача: Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
Структура содержит название книги, ф.и.о. автора, год издания. Удалять книги заданного автора
500 руб.