Критика эталонной модели OSI (Open Systems Interconnection)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сравнение эталонных моделей OSI и TCP
У моделей OSI и TCP имеется много общих черт. Обе модели основаны на концепции стека независимых протоколов. Функциональность уровней также во многом схожа. Например, в каждой модели уровни, начиная с транспортного и выше, предоставляют сквозную, не зависящую от сети транспортную службу для процессов, желающих обмениваться информацией. Эти уровни образуют поставщика транспорта. Также в каждой модели уровни выше транспортного являются прикладными потребителями транспортной службы.
Несмотря на это фундаментальное сходство, у данных моделей имеется и ряд отличий. В данном разделе мы обратим внимание на ключевые различия между этими двумя эталонными моделями. Обратите внимание, что мы сравниваем именно эталонные модели, а не соответствующие стеки протоколов. Сами протоколы будут обсуждаться несколько позднее. Книга [270] целиком посвящена сравнению моделей TCP/IP и OSI.
Для модели OSI центральными являются три концепции.
1. Службы.
2. Интерфейсы.
3. Протоколы
Вероятно, наибольшим вкладом модели OSI стало явное разделение этих трех концепций. Каждый уровень выполняет некоторые службы для расположенного выше уровня. Служба определяет, что именно делает уровень, но не то, как он это делает, и каким образом сущности, расположенные выше, получают доступ к данному уровню.
Интерфейс уровня определяет способ доступа к уровню для расположенных выше процессов. Он описывает параметры и ожидаемый результат. Он также ничего не сообщает о внутреннем устройстве уровня.
У моделей OSI и TCP имеется много общих черт. Обе модели основаны на концепции стека независимых протоколов. Функциональность уровней также во многом схожа. Например, в каждой модели уровни, начиная с транспортного и выше, предоставляют сквозную, не зависящую от сети транспортную службу для процессов, желающих обмениваться информацией. Эти уровни образуют поставщика транспорта. Также в каждой модели уровни выше транспортного являются прикладными потребителями транспортной службы.
Несмотря на это фундаментальное сходство, у данных моделей имеется и ряд отличий. В данном разделе мы обратим внимание на ключевые различия между этими двумя эталонными моделями. Обратите внимание, что мы сравниваем именно эталонные модели, а не соответствующие стеки протоколов. Сами протоколы будут обсуждаться несколько позднее. Книга [270] целиком посвящена сравнению моделей TCP/IP и OSI.
Для модели OSI центральными являются три концепции.
1. Службы.
2. Интерфейсы.
3. Протоколы
Вероятно, наибольшим вкладом модели OSI стало явное разделение этих трех концепций. Каждый уровень выполняет некоторые службы для расположенного выше уровня. Служба определяет, что именно делает уровень, но не то, как он это делает, и каким образом сущности, расположенные выше, получают доступ к данному уровню.
Интерфейс уровня определяет способ доступа к уровню для расположенных выше процессов. Он описывает параметры и ожидаемый результат. Он также ничего не сообщает о внутреннем устройстве уровня.
Другие работы
Разработка трехмерной цифровой модели территории муниципального образования для целей информационного обеспечения кадастра, территориального управления и рационального землепользования
kotnv
: 28 ноября 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 7
2 ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 8
2.1 Создание новой карты 8
2.2 Добавление растра 9
2.3 Векторизация участка карты 9
2.4 Сохранение изображения векторной карты в печатной версии 11
2.5 Построение горизонталей на основе матрицы высот 13
2.6 Создание статистики поверхности 16
2.7 Создание легенды 21
2.8 Зарамочное оформление 22
2.9 Создание трехмерной модели местности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А ОТЧЁТНАЯ ФОРМА
500 руб.
Экзаменационный вопрос № 20 по дисциплине: Отечественная история
Amor
: 16 октября 2013
Экзаменационный вопрос № 20 по дисциплине: Отечественная история
Вопрос:
Россия в Первой Мировой войне.
Ответ:
Причин, почему началась первая мировая война очень много, но различные ученые и различные записи тех лет говорят нам о том, что главная причина заключается в том, что ..........
60 руб.
Расчёт соединений деталей машин с целью обеспечения их взаимозаменяемости
Рики-Тики-Та
: 16 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Гладкие сопряжения и калибры…………………………………………….4
2. Расчет и выбор посадок подшипника качения…………………14
3. Шероховатость, отклонения формы и расположения поверхностей…………………………………………………………………………………….16
4. Допуски и посадки шпоночных и шлицевых соединения…………………………………………………………………………………………20
5. Резьбовые соединения……………………………………………............................24
6. Допуски и посадки зубчатых колес……………………………………………28
7. Размерные цепи……………………………………………………………………………….31
При
55 руб.
Технология хранения, транспортирования творога
evelin
: 9 октября 2013
Введение
1. Особенности хранения продовольственных товаров
2.Транспортировка. Характеристика основных транспортных средств
2.1 Организация перевозок железнодорожным транспортом
2.2 Организация перевозок автомобильным транспортом
3. Хранение и транспортировка творога
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1,2
Введение
По числу наличия значительных предприятий не только в силу их масштабности, но и по впечатляющим результатам их рыночной деятельности молочная промышленн
10 руб.