Создание базы данных в предметной области "Аптека"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Необходимо спроектировать БД, включающую сведения, представленные в виде группы атрибутов:
Аптека (Наименование лекарства; аннотация; место хранения; дата поступления; приход; остаток на конец месяца; фирма производитель; поставщик и т.д.).
Задание состоит в следующем:
1. Создать БД (не менее трех таблиц). Занести в нее данные (не менее 15 записей в главной таблице).
2. Организовать постоянные связи между таблицами для обеспечения целостности своей БД. Убедиться, что:
· Данные, внесенные в таблицы непротиворечивы;
· Система поддержки целостности БД функционирует. Для этого изменить, ввести и удалить данные в таблицах с нарушением правил поддержания целостности БД.
3. Данные, введенные в таблицы, сохранить и распечатать.
4. На основе объединенных таблиц создать запросы в режиме конструктора:
- запросы на выборку (предусмотреть выбор символьных данных, числовых, использование масок);
- итоговые запросы;
- запрос с параметром;
- перекрестные запросы.
5. Организовать к БД запросы на выборку информации по значению текстового поля, по значению одного первого символа, по значению числового поля, продемонстрировать работу операции группирования данных в итоговом запросе (использовать функций count(), average(), sum()), создать в запросе новое поле с использованием построителя выражений. Для некоторого поля сформировать новый заголовок. Применить в запросах упорядочивание данных..
6. Создать форму по данным одной из таблиц, используя Мастер форм. Построить диаграмму на основе итогового запроса. Диаграмму отформатировать и распечатать. Создать автоформу по своему усмотрению. В режиме конструктора добавить в автоформу объект WordArt. Созданные формы распечатать.
7. Оформить отчет, используя Мастер отчетов.
8. Создать кнопочную форму, через которую предусмотреть вывод всех объектов БД.
9. Титульный лист к курсовой работе, описание и результаты выполнения заданий в виде распечаток, полученных на компьютере, представляются на листах формата А4 в скрепленном виде. Созданная БД должна храниться на дискете и должна предоставляться вместе с распечатками.
СОДЕРЖАНИЕ
Условные сокращения
Введение
1. Проектирование и реализация базы данных «Аптека»
1.1 Понятие Базы данных и СУБД
1.2 Проектирование БД в предметной области «Аптека»
1.3 Реализация БД «Аптека» 1
1.3.1 Создание таблиц БД «Аптека»
1.3.2 Релизация запросов
1.3.3 Построение форм
1.3.4 Построение отчетов
Заключение
Приложение
Литература
Аптека (Наименование лекарства; аннотация; место хранения; дата поступления; приход; остаток на конец месяца; фирма производитель; поставщик и т.д.).
Задание состоит в следующем:
1. Создать БД (не менее трех таблиц). Занести в нее данные (не менее 15 записей в главной таблице).
2. Организовать постоянные связи между таблицами для обеспечения целостности своей БД. Убедиться, что:
· Данные, внесенные в таблицы непротиворечивы;
· Система поддержки целостности БД функционирует. Для этого изменить, ввести и удалить данные в таблицах с нарушением правил поддержания целостности БД.
3. Данные, введенные в таблицы, сохранить и распечатать.
4. На основе объединенных таблиц создать запросы в режиме конструктора:
- запросы на выборку (предусмотреть выбор символьных данных, числовых, использование масок);
- итоговые запросы;
- запрос с параметром;
- перекрестные запросы.
5. Организовать к БД запросы на выборку информации по значению текстового поля, по значению одного первого символа, по значению числового поля, продемонстрировать работу операции группирования данных в итоговом запросе (использовать функций count(), average(), sum()), создать в запросе новое поле с использованием построителя выражений. Для некоторого поля сформировать новый заголовок. Применить в запросах упорядочивание данных..
6. Создать форму по данным одной из таблиц, используя Мастер форм. Построить диаграмму на основе итогового запроса. Диаграмму отформатировать и распечатать. Создать автоформу по своему усмотрению. В режиме конструктора добавить в автоформу объект WordArt. Созданные формы распечатать.
7. Оформить отчет, используя Мастер отчетов.
8. Создать кнопочную форму, через которую предусмотреть вывод всех объектов БД.
9. Титульный лист к курсовой работе, описание и результаты выполнения заданий в виде распечаток, полученных на компьютере, представляются на листах формата А4 в скрепленном виде. Созданная БД должна храниться на дискете и должна предоставляться вместе с распечатками.
СОДЕРЖАНИЕ
Условные сокращения
Введение
1. Проектирование и реализация базы данных «Аптека»
1.1 Понятие Базы данных и СУБД
1.2 Проектирование БД в предметной области «Аптека»
1.3 Реализация БД «Аптека» 1
1.3.1 Создание таблиц БД «Аптека»
1.3.2 Релизация запросов
1.3.3 Построение форм
1.3.4 Построение отчетов
Заключение
Приложение
Литература
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.