Разработка интеллектуального агента глоссария с набором терминов по тематическим вопросам

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201819.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Анализ предметной области и постановка задачи

1.1 Анализ и виды интеллектуальных агентов в системе дистанционного обучения и их характеристики

1.2 Постановка задачи

2. Модель интеллектуального агента глоссария

2.1 Построение модели интеллектуального агента

2.2 Построение интеллектуального агента на платформе Jadex с помощью XML формата

3. Описание программного модуля

3.1 Описание среды разработки агента платформы Jadex

3.2 Описание интеллектуального агента с помощью BDI

Выводы

Перечень ссылок

Приложение А Список терминов в формате XML

Приложение В Описание тегов XML документа в формате DTD

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет. Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды. На этой основе были предложены альтернативные формы образования для тех студентов, которые лучше всего располагают гибким временем. Эта ситуация, распространенная больше всего в отдельных ситуациях, когда невозможно преодолеть проблемы масштаба в расположении студентов, и когда определенная тема не доступна в одном месте. Использование Интернет в качестве элемента для системы дистанционного обучения может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и их клиента, как дополнительное образование.

Дистанционное обучение (ДО) - это обучение на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно и когда все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Дистанционное обучение через Интернет - это обучение, при котором предоставление обучаемым существенной части учебного материала и большая часть взаимодействия с преподавателем осуществляются с использованием технических, программных и административных средств глобальной сети Интернет [1].

Большой интерес в развитых странах к удаленному обучению проявляют студенты. В высших учебных заведениях используют дистанционные онлайновые программы, как составную часть образовательного процесса.

Отличительной особенностью дистанционного обучения является предоставление обучаемым возможности самим получать требуемые знания, пользуясь развитыми информационными ресурсами, предоставляемыми современными информационными технологиями. Информационные ресурсы: базы данных и знаний, компьютерные, в том числе мультимедиа, обучающие и контролирующие системы, видео- и аудиозаписи, электронные библиотеки - вместе с традиционными учебниками и методическими пособиями создают уникальную распределенную среду обучения, доступную широкой аудитории.
Кран распределительный ПМИГ.ХХХХХХ.024
Кран распределительный ПМИГ.ХХХХХХ.024 3д модель Описание крана распределительного Распределительный кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для одновременной подачи жидкости по двум трубопроводам. Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена цилиндрическая пробка 2. В пробке выполнено осевое цилиндрическое отверстие, соединяющееся с полостями двух цилиндрических отверстий. На свободный цилиндрический конец пробки установлена шпонка 17, которая передает вращат
User coolns : 8 декабря 2018
360 руб.
Кран распределительный ПМИГ.ХХХХХХ.024
Опричный воевода (Дмитрий Иванович Хворостинин)
Не любивший Михаила Ивановича Воротынского, царь Иван Грозный отличал и жаловал другого своего воеводу князя Дмитрия Ивановича Хворостинина (?-1591) и даже взял его в опричнину. Начав службу в звании стольника, Хворостинин до 1563 года был воеводой в приволжских городах, когда, назначенный воеводой вместе с князем М.В. Глинским для похода против литовцев, участвовал во взятии Полоцка. В крепость он ворвался одним из первых; а в 1564 году успел одержать блестящую победу над крымцами, возвратившим
User Aronitue9 : 8 марта 2013
5 руб.
Анализ речи Адольфа Гитлера
Содержание 1. Биография Адольфа Гитлера 3 2. Анализ речи Адольфа Гитлера в Рейхстаге 11 3. Анализ обращение рейхсканцлера А. Гитлера к немецкому народу 3 сентября 1939 г. 17 Список использованной литературы 20 Приложение А 21 Приложение Б 29 Приложение В 31
User Алёна51 : 19 ноября 2015
«Экономика труда». Зачетная работа. Вариант № 2
Вариант 2. 1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? А) да b) нет 3) выберите верную формулу д
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
20 руб.
promo
up Наверх