Традиции итальянской commedia dell'arte в творчестве Л. Пиранделло и Д. Фо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В конце XIX века Ипполит Тэн в «Лекциях об искусстве» убежденно говорил, что «воображение итальянца отличается классическим характером, то есть латинским, подобным характеру древних греков и римлян» (1), и приводил в доказательство не только произведения эпохи Ренессанса и средневековую архитектуру, но и итальянскую оперную музыку. Сегодня, в начале XXI века, о «классическом характере воображения итальянцев» говорить не модно. Принято сожалеть о кризисе современного итальянского искусства, который, хотя и считается частным случаем общего культурного упадка, обсуждается особенно, именно вследствие разительного контраста между тем, «каким было» итальянское искусство и тем, «каким стало». Новейшее итальянское искусство неразрывно (и подчас причудливым образом) связано со многими национальными традициями и, что представляется особенно важным, способствует их возрождению или обновлению.
Открытия, сделанные в минувшем веке итальянскими деятелями искусства, весьма значительны. Итальянцы стали лучшими в мире дизайнерами, выступили с новаторскими идеями и принципами в живописи и архитектуре, создали целый ряд уникальных кинематографических школ; драматический и музыкальный театр Италии - одно из самых ярких явлений в культуре ХХ века. Так, например, свойственное итальянцам чувство формы и цвета проявилось в новом направлении современной культуры - дизайне одежды, мебели и т.д. «Классический итальянский вкус» оказался парадоксально причастен к созданию минималистской мебели, домашней утвари из синтетических материалов и авангардных линий одежды. Назовем в качестве примера знаменитое «Кресло Пруста» Алессандро Мендини, светильник Arco Кастильоне, и созданный им же пылесос из нейлона, стеклянные аксессуары и трансформирующуюся мебель. Многие из специфических достижений итальянской культуры актуализировали игровую парадигму.
Игровой характер культуры вообще современная наука не ставит под сомнение. Множество философских, социологических, психологических концепций рассматривают игру как важнейшее качество культуры, а игровое поведение как постоянное свойство личности. И это тем более верно в случае с культурой итальянской, которую пронизывает игра. Игровые элементы, присущие ей вне зависимости от конкретной исторической эпохи, легко обнаружимы. В особенности это относится к сфере театра, имеющего в Италии древние и богатые традиции.
Открытия, сделанные в минувшем веке итальянскими деятелями искусства, весьма значительны. Итальянцы стали лучшими в мире дизайнерами, выступили с новаторскими идеями и принципами в живописи и архитектуре, создали целый ряд уникальных кинематографических школ; драматический и музыкальный театр Италии - одно из самых ярких явлений в культуре ХХ века. Так, например, свойственное итальянцам чувство формы и цвета проявилось в новом направлении современной культуры - дизайне одежды, мебели и т.д. «Классический итальянский вкус» оказался парадоксально причастен к созданию минималистской мебели, домашней утвари из синтетических материалов и авангардных линий одежды. Назовем в качестве примера знаменитое «Кресло Пруста» Алессандро Мендини, светильник Arco Кастильоне, и созданный им же пылесос из нейлона, стеклянные аксессуары и трансформирующуюся мебель. Многие из специфических достижений итальянской культуры актуализировали игровую парадигму.
Игровой характер культуры вообще современная наука не ставит под сомнение. Множество философских, социологических, психологических концепций рассматривают игру как важнейшее качество культуры, а игровое поведение как постоянное свойство личности. И это тем более верно в случае с культурой итальянской, которую пронизывает игра. Игровые элементы, присущие ей вне зависимости от конкретной исторической эпохи, легко обнаружимы. В особенности это относится к сфере театра, имеющего в Италии древние и богатые традиции.
Другие работы
Изучение технологии GFP. ЛР2.
sibgutimts
: 30 октября 2011
Интегральные и оптические сети
Лабораторная работа 2
Выполнение теста
1. Какой вид мультиплексирования кадров используется в GFP?
2. Есть ли процедура стаффинга в GFP? И если есть укажите ее.
3. Как отделяются кадры HDLC друг от друга?
4. Какие типы нагрузки передаются по GFP-T?
5. Сколько каналов позволяет идентифицировать механизм GFP в транспортном канале?
6. Технология PoS - это ...
7. Какой максимальный размер составляет поле нагрузки в байтах?
8. Для какого режима передачи GFP-T или GFP-
250 руб.
Выбор и проектирование электроснабжения для малого промышленного предприятия
Stanislovedj
: 21 мая 2009
1 Общая часть 9
1.1 Характеристика потребителей электроснабжения 9
1.2 Выбор схемы электроснабжения и величины питающего
напряжения 9
1.3 Ведомость потребителей электроэнергии 11
1.4 Расчет электрических нагрузок 11
1.5 Компенсация реактивной мощности 16
1.6 Выбор типа, числа и мощности силового трансформатора 19
2 Специальная часть 22
2.1 Расчет токов короткого замыкания 22
2.1.1 Расчет токов короткого замыкания на стороне
высокого напряжения
Расчетная работа по механизации. Озимая пшеница
olyauss
: 29 января 2014
1. Введение
2. Агротехнические требования
Комплектование машинно-тракторного агрегата Т-150К
4. Подготовка агрегатов к работе.
5. Подготовка поля
6. Контроль и оценка качества работы
7. Разработка операционной технологии механизированных работ возделывания и уборки ячменя (технологическая карта
Контрольная работа "Экономика недвижимости". Вариант №4
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Задача 4
Какую сумму необходимо ежеквартально вносить в течение 3 лет на депозит для проведения реконструкции склада, стоимость которой составляет 500 тыс. руб., если банк начисляет процент каждые 3 месяца, а годовая ставка равна 28%.
Задача 14
За какой срок будет возращен кредит в сумме 29130 руб., взятый под 8% годовых, если возврат осуществляется равными платежами по 2500 руб. в год.
Задача 16
Какова будущая ценность 500 руб., вложенных на 5 лет под 12% годовых, если процент начисляется:
1)
50 руб.