Традиции итальянской commedia dell'arte в творчестве Л. Пиранделло и Д. Фо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В конце XIX века Ипполит Тэн в «Лекциях об искусстве» убежденно говорил, что «воображение итальянца отличается классическим характером, то есть латинским, подобным характеру древних греков и римлян» (1), и приводил в доказательство не только произведения эпохи Ренессанса и средневековую архитектуру, но и итальянскую оперную музыку. Сегодня, в начале XXI века, о «классическом характере воображения итальянцев» говорить не модно. Принято сожалеть о кризисе современного итальянского искусства, который, хотя и считается частным случаем общего культурного упадка, обсуждается особенно, именно вследствие разительного контраста между тем, «каким было» итальянское искусство и тем, «каким стало». Новейшее итальянское искусство неразрывно (и подчас причудливым образом) связано со многими национальными традициями и, что представляется особенно важным, способствует их возрождению или обновлению.
Открытия, сделанные в минувшем веке итальянскими деятелями искусства, весьма значительны. Итальянцы стали лучшими в мире дизайнерами, выступили с новаторскими идеями и принципами в живописи и архитектуре, создали целый ряд уникальных кинематографических школ; драматический и музыкальный театр Италии - одно из самых ярких явлений в культуре ХХ века. Так, например, свойственное итальянцам чувство формы и цвета проявилось в новом направлении современной культуры - дизайне одежды, мебели и т.д. «Классический итальянский вкус» оказался парадоксально причастен к созданию минималистской мебели, домашней утвари из синтетических материалов и авангардных линий одежды. Назовем в качестве примера знаменитое «Кресло Пруста» Алессандро Мендини, светильник Arco Кастильоне, и созданный им же пылесос из нейлона, стеклянные аксессуары и трансформирующуюся мебель. Многие из специфических достижений итальянской культуры актуализировали игровую парадигму.
Игровой характер культуры вообще современная наука не ставит под сомнение. Множество философских, социологических, психологических концепций рассматривают игру как важнейшее качество культуры, а игровое поведение как постоянное свойство личности. И это тем более верно в случае с культурой итальянской, которую пронизывает игра. Игровые элементы, присущие ей вне зависимости от конкретной исторической эпохи, легко обнаружимы. В особенности это относится к сфере театра, имеющего в Италии древние и богатые традиции.
Открытия, сделанные в минувшем веке итальянскими деятелями искусства, весьма значительны. Итальянцы стали лучшими в мире дизайнерами, выступили с новаторскими идеями и принципами в живописи и архитектуре, создали целый ряд уникальных кинематографических школ; драматический и музыкальный театр Италии - одно из самых ярких явлений в культуре ХХ века. Так, например, свойственное итальянцам чувство формы и цвета проявилось в новом направлении современной культуры - дизайне одежды, мебели и т.д. «Классический итальянский вкус» оказался парадоксально причастен к созданию минималистской мебели, домашней утвари из синтетических материалов и авангардных линий одежды. Назовем в качестве примера знаменитое «Кресло Пруста» Алессандро Мендини, светильник Arco Кастильоне, и созданный им же пылесос из нейлона, стеклянные аксессуары и трансформирующуюся мебель. Многие из специфических достижений итальянской культуры актуализировали игровую парадигму.
Игровой характер культуры вообще современная наука не ставит под сомнение. Множество философских, социологических, психологических концепций рассматривают игру как важнейшее качество культуры, а игровое поведение как постоянное свойство личности. И это тем более верно в случае с культурой итальянской, которую пронизывает игра. Игровые элементы, присущие ей вне зависимости от конкретной исторической эпохи, легко обнаружимы. В особенности это относится к сфере театра, имеющего в Италии древние и богатые традиции.
Другие работы
Система экстренного торможения
Aronitue9
: 14 сентября 2012
Введение. 2
1. Применение системы экстренного торможения в современных автомобилях: виды, классификация, принцип действия. 3
2. Гидравлический усилитель экстренного торможения: устройство, сравнительная эффективность и действие. 5
3. Условия срабатывания гидравлического усилителя экстренного торможения. 8
4. Механический усилитель экстренного торможения: устройство и действие. 9
5. Введение в действие усилителя экстренного торможения. 12
Вывод. 13
Список литературы. 14
20 руб.
Абсцессы брюшной полости. Поддиафрагмальный абсцессы
OstVER
: 18 января 2013
Абсцессы брюшной полости (дугласова пространства,поддиафрагмальные, межкишечные) являются исходом диффузных форм перитонита.
Они, как правило, полимикробные, причем чаще имеется сочетание аэробных микробных ассоциаций (кишечная палочка, стрептококки, протей и др.) и анаэробов (бактероиды, клостридии, фузобактерии и др.).
Внутрибрюшинные гнойники могут быть одиночными и множественными.
Симптомы, течение.
Вначале симптоматика нечеткая: обычно вновь повышение температуры интермиттирующего или гекти
5 руб.
Експрес-аналіз динаміки і структури балансу підприємства по стану
Slolka
: 7 января 2014
Показники таблиці свідчать, що:
1 Необоротні активи мають перевагу в балансі, мая по структурі несуттєву динаміку (колеблення в межах від 78,4% по стану на 31.12.2002р, до 74,3 по стану на 01.07.2003р. в составі активів балансу)
2 Грошові кошти мають незначний відсоток в активах підприємства
3 Зріст дебіторської заборгованості ( з 14,8% до 18,0%) в зрівнянні з майже постійною кредиторською заборгованістю (0,6-0,5%) свідчить про те, що або продукція підприємства не користується достатнім попит
15 руб.
Этапы формирования системы управления производственными запасами
Lokard
: 22 марта 2014
Запасы занимают одно из ведущих мест в системе как отдельной организации,так и экономики в целом. Обеспечение единого и непрерывного процесса снабжения всех систем производственного процесса необходимыми запасами в оптимальном количестве и заданного качества — важнейшая гарантия эффективного функционирования предприятий. Предметы труда перед каждым этапом обработки и после него сосредоточиваются в виде запасов. Объем запасов, их месторасположение и динамичная зависимость от потребностей последую
10 руб.