“Нормативные представления” и повседневный опыт английской леди XVII века в сфере религиозного

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-88006.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В английском обществе XVII века широкое хождение имели литературные сочинения в жанре наставлений или нравоучительных советов. Зачастую они были адресованы женской аудитории. Подобная нормативная литература являлась не только развлекательным чтением для благородных девиц, но во многом способствовала развитию стереотипов социального поведения. Являясь питательной средой для формирования нормативно-ценностных представлений современников, литературная традиция в жанре наставлений отражала все наиболее значимые перемены в состоянии общества.

Однако, изучая тексты нравоучительных трактатов, крайне сложно установить цепочку взаимовлияния теоретических рассуждений их составителей и повседневной практики современников. Значение “нормативных” сочинений кроется в возможности анализа индивидуальных проявлений в поведении современниц, нетипичных для патриархальной системы вариантов социальной активности женщин.

Сопоставление нормативных текстов и фактов повседневной жизни благородных женщин открывает возможность более детально представить характер противоречивости социального статуса знатной дамы в английском обществе XVII века. Обширную информацию о повседневной практике английских леди представляют так называемые женские тексты: литературные произведения, сочинения эпистолярного жанра, дневники и мемуары, автобиографии, философские трактаты, как правило принадлежавшие перу представительниц благородных сословий. При сопоставлении “нормативных ” сюжетов и сведений о реальном опыте современниц, запечатленном в этих текстах, можно уловить черты женской индивидуальности и, одновременно с этим, выделить наиболее яркие стереотипы в восприятии женщины, распространению которых среди дворян и благородной городской публики отчасти и способствовала литература в жанре наставлений.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Помогу сделать по вашим ФИО!
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания: 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. Буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 С Е Р Г В А Л К Н Д И Ч Отсортированные буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А В Г Д Е И К Л Н Р С Ч ------------------------------------------------------------------------------ 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв с
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
200 руб.
promo
ГОСТ Р 52045-2003. Подъемники с рабочими платформами. Классификация
Настоящий стандарт распространяется на подъемники с рабочей платформой, применяемые для строительно-монтажных, ремонтных, инспекционных и других работ в различных отраслях экономики (строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и т.п.), и устанавливает классификацию. Настоящий стандарт не распространяется на пожарные подъемники, строительные подъемники, в том числе мачтовые, средства подмащивания (леса, площадки и т.д.)
User evelin : 28 июня 2013
5 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 13
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 29 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 13
Инструментальные средства разработки программного обеспечения (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Инструментальные средства разработки программного обеспечения 1. Занятие 1 2. Занятие 2 3. Занятие 3 4. Занятие 4 5. Литература В основе модели потока данных лежит – Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • сцепление компонентов • разделение данных • разбиение по функциям • выделение отдельных компонентов и их свойств Декомпозиция основной цели на задачи и подзадачи отражены в модели: Тип ответа: Одиночный выбор • с в
User alehaivanov : 4 декабря 2025
125 руб.
up Наверх