Образование между культурой и цивилизацией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пренебрежительное отношение к почвенникам и почвенничеству стало едва ли не показателем элитарности в культуре, ибо последнее из памятных проявлений почвенности именовалось "деревенской" литературой, прогрессистам-западникам не нравилось пристрастие к своему, национальному, для них почвенность свидетельствовала об ограниченности, утрате масштабности мирового горизонта. За иронией и снобизмом как-то исчезла сама возможность естественного вопроса к противникам почвенничества: "А кто вы? Беспочвенники?" Почитаемый интеллектуалами М. Хайдеггер, а не какой-то "деревенщик" подметил бесспорное: на асфальте ничего не растет. Культура, как живой цветок, вырастает на плодородной почве. Культурой называли и всякое человеческое возделывание, и культ предков, и культ духовных ценностей, но не случайно культура всегда связывалась с национальными истоками, обретениями, т. е. с традицией: говорят о китайской, французской, русской культурах, и каждый творец культуры имел свою почву, национальное лицо. "Чем выше ветви, тем глубже корни" 1 — подметил образно Вячеслав Иванов. Корни уходят в предания, религию, народную стихию, в историю.
Культура самоопределилась в трех основных формах: народной, религиозной и светской. Народное творчество в наибольшей степени почвенно, с заменой и с вытеснением народных песен, танцев, музыки, ремесел, художничества массовой "культурой" происходит угасание своеобычных наций, обезличивание в культуре, а тем самым ее погибель. Народная культура — не низовая, она и есть та основа, которая позволяет расцвести усовершенствованным, профессиональным формам светской культуры, последнюю иногда и принимают за собственно культуру. Когда народная культура становится этнографией, сценой, музеем, когда теряется ее живой пульс, то уже нет надежд на восхождение к высотам культуры. Народная культура либо живет в народе, либо становится чем-то внешним для людей, а это — симптом исчезновения культуры и народа (народ превращается в население, в нечто безродное, бездуховное и среднестатистическое). Оттого-то сверхзадачей сегодняшнего образования становится возвращение народной культуры в души детей, чтобы эта тысячелетняя, родная для многих поколений культура стала неотъемлемой от их личностного развития, чтобы они нашли живое единение с историей.
Культура самоопределилась в трех основных формах: народной, религиозной и светской. Народное творчество в наибольшей степени почвенно, с заменой и с вытеснением народных песен, танцев, музыки, ремесел, художничества массовой "культурой" происходит угасание своеобычных наций, обезличивание в культуре, а тем самым ее погибель. Народная культура — не низовая, она и есть та основа, которая позволяет расцвести усовершенствованным, профессиональным формам светской культуры, последнюю иногда и принимают за собственно культуру. Когда народная культура становится этнографией, сценой, музеем, когда теряется ее живой пульс, то уже нет надежд на восхождение к высотам культуры. Народная культура либо живет в народе, либо становится чем-то внешним для людей, а это — симптом исчезновения культуры и народа (народ превращается в население, в нечто безродное, бездуховное и среднестатистическое). Оттого-то сверхзадачей сегодняшнего образования становится возвращение народной культуры в души детей, чтобы эта тысячелетняя, родная для многих поколений культура стала неотъемлемой от их личностного развития, чтобы они нашли живое единение с историей.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ». Билет № 10
Amor
: 2 ноября 2013
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел (см. скриншот)
4. Найти асимптоты кривой (см. скриншот)
5 Найти интеграл (см. скриншот)
6 Вычислить интеграл (см. скриншот)
7 Найти площадь фигуры (интеграл), ограниченной линиями
y=3+2x-x^2 и y-0.
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
y=3+2x-x^2 и y-0.
720 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7
ivanPBT22
: 28 мая 2015
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом
300 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №04.
teacher-sib
: 9 июня 2022
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Вариант 4
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Вариант 04
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходн
800 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
ToPool
: 4 января 2022
Экзаменационное тестирование
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри
330 руб.