Образование между культурой и цивилизацией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пренебрежительное отношение к почвенникам и почвенничеству стало едва ли не показателем элитарности в культуре, ибо последнее из памятных проявлений почвенности именовалось "деревенской" литературой, прогрессистам-западникам не нравилось пристрастие к своему, национальному, для них почвенность свидетельствовала об ограниченности, утрате масштабности мирового горизонта. За иронией и снобизмом как-то исчезла сама возможность естественного вопроса к противникам почвенничества: "А кто вы? Беспочвенники?" Почитаемый интеллектуалами М. Хайдеггер, а не какой-то "деревенщик" подметил бесспорное: на асфальте ничего не растет. Культура, как живой цветок, вырастает на плодородной почве. Культурой называли и всякое человеческое возделывание, и культ предков, и культ духовных ценностей, но не случайно культура всегда связывалась с национальными истоками, обретениями, т. е. с традицией: говорят о китайской, французской, русской культурах, и каждый творец культуры имел свою почву, национальное лицо. "Чем выше ветви, тем глубже корни" 1 — подметил образно Вячеслав Иванов. Корни уходят в предания, религию, народную стихию, в историю.
Культура самоопределилась в трех основных формах: народной, религиозной и светской. Народное творчество в наибольшей степени почвенно, с заменой и с вытеснением народных песен, танцев, музыки, ремесел, художничества массовой "культурой" происходит угасание своеобычных наций, обезличивание в культуре, а тем самым ее погибель. Народная культура — не низовая, она и есть та основа, которая позволяет расцвести усовершенствованным, профессиональным формам светской культуры, последнюю иногда и принимают за собственно культуру. Когда народная культура становится этнографией, сценой, музеем, когда теряется ее живой пульс, то уже нет надежд на восхождение к высотам культуры. Народная культура либо живет в народе, либо становится чем-то внешним для людей, а это — симптом исчезновения культуры и народа (народ превращается в население, в нечто безродное, бездуховное и среднестатистическое). Оттого-то сверхзадачей сегодняшнего образования становится возвращение народной культуры в души детей, чтобы эта тысячелетняя, родная для многих поколений культура стала неотъемлемой от их личностного развития, чтобы они нашли живое единение с историей.
Культура самоопределилась в трех основных формах: народной, религиозной и светской. Народное творчество в наибольшей степени почвенно, с заменой и с вытеснением народных песен, танцев, музыки, ремесел, художничества массовой "культурой" происходит угасание своеобычных наций, обезличивание в культуре, а тем самым ее погибель. Народная культура — не низовая, она и есть та основа, которая позволяет расцвести усовершенствованным, профессиональным формам светской культуры, последнюю иногда и принимают за собственно культуру. Когда народная культура становится этнографией, сценой, музеем, когда теряется ее живой пульс, то уже нет надежд на восхождение к высотам культуры. Народная культура либо живет в народе, либо становится чем-то внешним для людей, а это — симптом исчезновения культуры и народа (народ превращается в население, в нечто безродное, бездуховное и среднестатистическое). Оттого-то сверхзадачей сегодняшнего образования становится возвращение народной культуры в души детей, чтобы эта тысячелетняя, родная для многих поколений культура стала неотъемлемой от их личностного развития, чтобы они нашли живое единение с историей.
Другие работы
Бюджетное планирование и бюджетный процесс
Lokard
: 24 октября 2013
Содержание
Введение. 3
I. Теоретическая часть. Бюджетное планирование и бюджетный процесс. 4
1.1. Основы бюджетного планирования. 4
1.2. Составление проектов бюджетов. 7
1.3. Понятие и принципы бюджетного процесса. 13
II. Практическая часть.
Анализ исполнения бюджета Республики Марий Эл. 21
2.1. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2005 год. 21
2.2. Анализ бюджета Республики Марий Эл на 2006 год. 29
2.3. Сравнительный анализ бюджета Республики Марий Эл 2006 года с 2005 годом 38
2.4. Проект бюд
10 руб.
Воздействие туризма на окружающую среду
ARMANI77777
: 9 марта 2009
Введение
Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров.
В отличие от других отраслей экономики туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" БИЛЕТ 23
Yulya0709
: 22 сентября 2016
Билет 23
1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геос
80 руб.
Переход к рыночным отношениям в России (90-е гг. XX в.) и опыт западных и восточных стран
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение
В своей работе я хочу рассмотреть предпосылки сложившегося в России кризиса в конце 80-х – начале 90-х гг., и возникшие в связи с ним теории перехода к рыночным отношениям в нашей стране в 90-х гг. XX века, а также сравнительный опыт перехода к рыночным отношениям в зарубежных странах "третьей волны капитализма".
После этого я хочу сделать вывод, в котором попытаюсь установить общие черты предполагаемого развития России в будущем, одной из главных целей Правительства которой будет перех
10 руб.