Курсовая работа по информатике: «Интерполяция». Вариант № 12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
• Нужно провести работу с известной функцией y = f(x) =N3*sin(x/N) на отрезке [N,N+1], где N – номер в журнале и также номер варианта.
• Узловые значения функции y = f(x) =N3*sin(x/N), i=0,1,…,n заданы в точках.
• Используя эти узловые значения y(xi)=f(xi), надо восстановить все значения функции на отрезке [N,N+1] и оценить допускаемую погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), где n=1,2 и f(kxпр) – значения функции Лагранжа и Ньютона в «произвольной» точке kxпр=N+0.05+k*0.01; k=0,1,2,…,9;kxпрЄ [N, N+1], а L1(kxпр) и L2(kxпр) – значение интерполяционного степенного многочлена 1-ой и 2-ой степени.
• Шаг h получим, используя условия, что максимальна погрешность линейной интерполяции max |Rn(x)|=h2*M2/8 меньше 0.01; h2*M2/8<=0.01, аmax|fn(x)|<=M2
Этим значением h=sqrt(0.08)/sqrt(N) мы будем пользоваться в своих вариантах.
• Проверить, не превышает ли погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), n=1,2 , заданной величины 0.01;
Основные теоретические сведения
Алгоритм работы программы
Код программы
Вывод результата программы:
• Нужно провести работу с известной функцией y = f(x) =N3*sin(x/N) на отрезке [N,N+1], где N – номер в журнале и также номер варианта.
• Узловые значения функции y = f(x) =N3*sin(x/N), i=0,1,…,n заданы в точках.
• Используя эти узловые значения y(xi)=f(xi), надо восстановить все значения функции на отрезке [N,N+1] и оценить допускаемую погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), где n=1,2 и f(kxпр) – значения функции Лагранжа и Ньютона в «произвольной» точке kxпр=N+0.05+k*0.01; k=0,1,2,…,9;kxпрЄ [N, N+1], а L1(kxпр) и L2(kxпр) – значение интерполяционного степенного многочлена 1-ой и 2-ой степени.
• Шаг h получим, используя условия, что максимальна погрешность линейной интерполяции max |Rn(x)|=h2*M2/8 меньше 0.01; h2*M2/8<=0.01, аmax|fn(x)|<=M2
Этим значением h=sqrt(0.08)/sqrt(N) мы будем пользоваться в своих вариантах.
• Проверить, не превышает ли погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), n=1,2 , заданной величины 0.01;
Основные теоретические сведения
Алгоритм работы программы
Код программы
Вывод результата программы:
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Рягин Б.А.
Преподаватель: Рягин Б.А.
Похожие материалы
Курсовая работа по информатике: «Интерполяция». Вариант № 11
Amor
: 8 октября 2013
Цель работы
• Нужно провести работу с известной функцией y = f(x) =N3*sin(x/N) на отрезке [N,N+1], где N – номер в журнале и также номер варианта.
• Узловые значения функции y = f(x) =N3*sin(x/N), i=0,1,…,n заданы в точках.
• Используя эти узловые значения y(xi)=f(xi), надо восстановить все значения функции на отрезке [N,N+1] и оценить допускаемую погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), где n=1,2 и f(kxпр) – значения функции Лагранжа и Ньютона в «произвольной» точке kxпр=N+0.05+k*0.01; k=0,1,2,…
240 руб.
Курсовая работа по информатике. ТулГу. Вариант 12
Laguz
: 30 марта 2025
1. Установить стандартный пакет программы для черчения:
AutoCAD или Компас
программа выбирается студентом самостоятельно
2. Из папки «Варианты заданий» выбрать свой вариант в соответствии с No по списку группы
3. Начертить:
План 1-го этажа с простановкой всех основных размеров (между осями, размеры всех помещений, и проходов)
План подвала с простановкой всех основных размеров (план подвала совпадает с планом этажа, но без перегородок – только несущие стены)
Ситуационную схему
Текстовые д
500 руб.
Интерполяция функций
Qiwir
: 14 августа 2013
Задание.
1) Построить интерполяционный многочлен Ньютона. Начертить график и отметить на нем узлы интерполяции. Вычислить значения в точке х=1.25.
xi 1 1.5 2 2.5 3 3.5
yi 0.5 2.2 2 1.8 0.5 2.25
2) Построить интерполяционный многочлен Лагранжа. Начертить график и отметить на нем узлы интерполяции. Вычислить значение в точке х=1.2.
xi 0 0.25 1.25 2.125 3.25
yi 5.0 4.6 5.7 5.017 4.333
3) Выполнить интерполяцию сплайнами третьей степени. Построить график и отметить на нем узлы интерполяции.
xi 7 9 1
Применение интерполяции
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
§1. Обратное интерполирование
§2.Численное дифференцирование функций
П.0 Постановка задачи численного дифференцирования
П.1 Формула численного дифференцирования (ЧД)
П.2 Оценка погрешностей численного дифференцирования
§3. Численное интегрирование.
П.0. Постановка задачи.
П.1. Квадратные формулы Ньютона- Котеса.
П.2. Формула трапеции. Формула Симсона.
П.3. Погрешность формул численного интегрирования.
П.4. Метод двойного пересчета.
Тема 5: Решение дифференциальных уравнений и
систем дифференциа
45 руб.
Курсовая работа по Информатике. Списки. Динамические структуры данных. Вариант №12
maximovpa
: 9 декабря 2013
Содержание
Задание…………… ………………………………………………………………….……………………………3
Динамические структуры данных………………………………………………………………………4
Односвязные и двусвязные линейные списки………………………….……………………..5
Стек и очередь……………………………………………………………………………………………………6
Алгоритм программы…………………………………………………………………………………………8
Код программы на Си ++………………………………………………………………………………….13
Результаты выполнения……………………………………………………………………………………20
250 руб.
Курсовая работа по информатике
xronik2331
: 2 июня 2020
Курсовая работа по предмету информатика. Диодные мосты.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО СПРАВОЧНИКА 6
1.1 Постановка задачи 6
1.2 Структура данных 6
1.3 Общая структурная схема программы 7
1.4 Специальные алгоритмы 9
1.4.1 Сортировка методом пузырька 9
1.4.2 Сортировка методом вставок 9
1.5 Описание функций и файлов. Листинг 10
1.5.1 Заголовочный файл head.h 10
1.5.2 Файл main.c 10
1.5.3 Создание справочника в памяти 14
1.5.4 Вывод справочника на экран 17
1.5.5 Добавлен
800 руб.
Курсовая работа по информатике
Zalevsky
: 6 февраля 2018
КУРСОВАЯ РАБОТА
по информатике
Разработка базы данных для хранения данных клиентов банка и их счетов
2.3. Схема связей между таблицами.
На данном этапе необходимо создать связи между таблицами.
Существует несколько типов возможных связей между таблицами. Наиболее распространенными являются связи “один ко многим” и “один к одному”. Связь между таблицами организуется на основе общего поля, причем в одной из таблиц оно обязательно должно быть ключевым, то есть на стороне “один” должно выступать к
500 руб.
Курсовая работа по информатике
Диана32
: 15 мая 2016
1 курс 2 семестр
Усреднение столбцов наблюдений и местоположение случайных экстремумов
150 руб.
Другие работы
Нарушения личности
Elfa254
: 16 апреля 2013
В данной презентации рассматриваются различные нарушения личности.
Презентация содержит разделы:
Личность.
Характеристика патологических характеров.
Современная международная классификация психопатий.
Методы исследования личности.
Наиболее распространенные тесты для исследования личности.
10 руб.
Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения
evelin
: 14 октября 2013
Введение
1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения
1.1 Понятие интегрированного обучения
1.2 Понятие ученического коллектива
1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения
2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения
2.1 Методика исследования
2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных
2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений
Транспортные сети Вариант 16
Евга
: 28 декабря 2024
Тема: Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети
1. Определения и архитектура телекоммуникаций
1. Привести определение сети связи, соответствующие закону «О связи» Российской Федерации.
2. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации?
3. Чем принципиально различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
4. Что входит в понятие «Сеть транспортная»?
5. Что входит в состав сети доступа?
6. Какие сети электросвязи называют мультисервис
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет 01
snbld
: 21 мая 2019
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max оценка 5
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, пр
150 руб.