Курсовая работа по информатике: «Интерполяция». Вариант № 12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
• Нужно провести работу с известной функцией y = f(x) =N3*sin(x/N) на отрезке [N,N+1], где N – номер в журнале и также номер варианта.
• Узловые значения функции y = f(x) =N3*sin(x/N), i=0,1,…,n заданы в точках.
• Используя эти узловые значения y(xi)=f(xi), надо восстановить все значения функции на отрезке [N,N+1] и оценить допускаемую погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), где n=1,2 и f(kxпр) – значения функции Лагранжа и Ньютона в «произвольной» точке kxпр=N+0.05+k*0.01; k=0,1,2,…,9;kxпрЄ [N, N+1], а L1(kxпр) и L2(kxпр) – значение интерполяционного степенного многочлена 1-ой и 2-ой степени.
• Шаг h получим, используя условия, что максимальна погрешность линейной интерполяции max |Rn(x)|=h2*M2/8 меньше 0.01; h2*M2/8<=0.01, аmax|fn(x)|<=M2
Этим значением h=sqrt(0.08)/sqrt(N) мы будем пользоваться в своих вариантах.
• Проверить, не превышает ли погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), n=1,2 , заданной величины 0.01;
Основные теоретические сведения
Алгоритм работы программы
Код программы
Вывод результата программы:
• Нужно провести работу с известной функцией y = f(x) =N3*sin(x/N) на отрезке [N,N+1], где N – номер в журнале и также номер варианта.
• Узловые значения функции y = f(x) =N3*sin(x/N), i=0,1,…,n заданы в точках.
• Используя эти узловые значения y(xi)=f(xi), надо восстановить все значения функции на отрезке [N,N+1] и оценить допускаемую погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), где n=1,2 и f(kxпр) – значения функции Лагранжа и Ньютона в «произвольной» точке kxпр=N+0.05+k*0.01; k=0,1,2,…,9;kxпрЄ [N, N+1], а L1(kxпр) и L2(kxпр) – значение интерполяционного степенного многочлена 1-ой и 2-ой степени.
• Шаг h получим, используя условия, что максимальна погрешность линейной интерполяции max |Rn(x)|=h2*M2/8 меньше 0.01; h2*M2/8<=0.01, аmax|fn(x)|<=M2
Этим значением h=sqrt(0.08)/sqrt(N) мы будем пользоваться в своих вариантах.
• Проверить, не превышает ли погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), n=1,2 , заданной величины 0.01;
Основные теоретические сведения
Алгоритм работы программы
Код программы
Вывод результата программы:
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Рягин Б.А.
Преподаватель: Рягин Б.А.
Похожие материалы
Курсовая работа по информатике: «Интерполяция». Вариант № 11
Amor
: 8 октября 2013
Цель работы
• Нужно провести работу с известной функцией y = f(x) =N3*sin(x/N) на отрезке [N,N+1], где N – номер в журнале и также номер варианта.
• Узловые значения функции y = f(x) =N3*sin(x/N), i=0,1,…,n заданы в точках.
• Используя эти узловые значения y(xi)=f(xi), надо восстановить все значения функции на отрезке [N,N+1] и оценить допускаемую погрешность Rn(kxпр)=Ln(kxпр)-f(kxпр), где n=1,2 и f(kxпр) – значения функции Лагранжа и Ньютона в «произвольной» точке kxпр=N+0.05+k*0.01; k=0,1,2,…
240 руб.
Курсовая работа по информатике. ТулГу. Вариант 12
Laguz
: 30 марта 2025
1. Установить стандартный пакет программы для черчения:
AutoCAD или Компас
программа выбирается студентом самостоятельно
2. Из папки «Варианты заданий» выбрать свой вариант в соответствии с No по списку группы
3. Начертить:
План 1-го этажа с простановкой всех основных размеров (между осями, размеры всех помещений, и проходов)
План подвала с простановкой всех основных размеров (план подвала совпадает с планом этажа, но без перегородок – только несущие стены)
Ситуационную схему
Текстовые д
500 руб.
Интерполяция функций
Qiwir
: 14 августа 2013
Задание.
1) Построить интерполяционный многочлен Ньютона. Начертить график и отметить на нем узлы интерполяции. Вычислить значения в точке х=1.25.
xi 1 1.5 2 2.5 3 3.5
yi 0.5 2.2 2 1.8 0.5 2.25
2) Построить интерполяционный многочлен Лагранжа. Начертить график и отметить на нем узлы интерполяции. Вычислить значение в точке х=1.2.
xi 0 0.25 1.25 2.125 3.25
yi 5.0 4.6 5.7 5.017 4.333
3) Выполнить интерполяцию сплайнами третьей степени. Построить график и отметить на нем узлы интерполяции.
xi 7 9 1
Применение интерполяции
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
§1. Обратное интерполирование
§2.Численное дифференцирование функций
П.0 Постановка задачи численного дифференцирования
П.1 Формула численного дифференцирования (ЧД)
П.2 Оценка погрешностей численного дифференцирования
§3. Численное интегрирование.
П.0. Постановка задачи.
П.1. Квадратные формулы Ньютона- Котеса.
П.2. Формула трапеции. Формула Симсона.
П.3. Погрешность формул численного интегрирования.
П.4. Метод двойного пересчета.
Тема 5: Решение дифференциальных уравнений и
систем дифференциа
45 руб.
Курсовая работа по Информатике. Списки. Динамические структуры данных. Вариант №12
maximovpa
: 9 декабря 2013
Содержание
Задание…………… ………………………………………………………………….……………………………3
Динамические структуры данных………………………………………………………………………4
Односвязные и двусвязные линейные списки………………………….……………………..5
Стек и очередь……………………………………………………………………………………………………6
Алгоритм программы…………………………………………………………………………………………8
Код программы на Си ++………………………………………………………………………………….13
Результаты выполнения……………………………………………………………………………………20
250 руб.
Курсовая работа по информатике
xronik2331
: 2 июня 2020
Курсовая работа по предмету информатика. Диодные мосты.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО СПРАВОЧНИКА 6
1.1 Постановка задачи 6
1.2 Структура данных 6
1.3 Общая структурная схема программы 7
1.4 Специальные алгоритмы 9
1.4.1 Сортировка методом пузырька 9
1.4.2 Сортировка методом вставок 9
1.5 Описание функций и файлов. Листинг 10
1.5.1 Заголовочный файл head.h 10
1.5.2 Файл main.c 10
1.5.3 Создание справочника в памяти 14
1.5.4 Вывод справочника на экран 17
1.5.5 Добавлен
800 руб.
Курсовая работа по информатике
Zalevsky
: 6 февраля 2018
КУРСОВАЯ РАБОТА
по информатике
Разработка базы данных для хранения данных клиентов банка и их счетов
2.3. Схема связей между таблицами.
На данном этапе необходимо создать связи между таблицами.
Существует несколько типов возможных связей между таблицами. Наиболее распространенными являются связи “один ко многим” и “один к одному”. Связь между таблицами организуется на основе общего поля, причем в одной из таблиц оно обязательно должно быть ключевым, то есть на стороне “один” должно выступать к
500 руб.
Курсовая работа по информатике
Диана32
: 15 мая 2016
1 курс 2 семестр
Усреднение столбцов наблюдений и местоположение случайных экстремумов
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.