Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Рациональная технологическая планировка торгового зала предполагает такое его зонирование и размещение оборудования, которое позволяет обеспечить максимальные удобства покупателям при движении, осмотре и выборе ими товаров. Планировка магазина определяет размещение различных групп товаров, входящих в общий ассортимент, схему выкладки товаров, иными словами, взаимное пространственное размещение товарных отделов. Необходимость планировки вытекает из экономических, эстетических и коммерческих соображений. Площадь – это весьма ограниченный и дорогостоящий ресурс предприятия торговли, и оно должно быть использовано наилучшим образом. Планировка способствует более эффективной торговле.
Цель контрольной работа состоит в рассмотрении таких вопросов как:
1. Типы планировки торгового зала
2. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров
1. Типы планировки торгового зала
1.1 Группы помещений в магазине
В соответствии с характером торгово-технологических процессов формируется структура помещений магазина и организуется их технологическая планировка. Состав конкретных помещений магазина и их размеры определяются его типом и существенно дифференцируются в зависимости от ассортимента реализуемых товаров, методов их продажи и видов дополнительных торговых услуг, оказываемых покупателям. В каждом магазине могут быть выделены следующие группы помещений, обеспечивающих осуществление торгово-технологических процессов:
Ø торговые помещения;
Ø помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже;
Ø подсобные помещения;
Ø административно-бытовые помещения;
Ø технические помещения.
1. Торговые помещения предназначены для осуществления основных торгово-технологических процессов и занимают центральное место в составе помещений магазинов. Совокупный размер этих помещений характеризует величину торговой площади магазина, в которую входит площадь торгового зала и площадь для организации дополнительных услуг покупателям (залы кафетериев, места для продажи соков, для игровых автоматов). Показатель размера торговой площади является одной из важнейших характеристик пропускной способности и потенциального объема деятельности магазина.
2. Помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже предназначены для осуществления преобладающей части вспомогательных торгово-технологических процессов. В общем составе этих помещений могут быть выделены помещения для разгрузки товаров, приемочные, кладовые, охлаждаемые камеры, фасовочные, помещения для комплектования заказов покупателей и некоторые другие.
Рациональная технологическая планировка торгового зала предполагает такое его зонирование и размещение оборудования, которое позволяет обеспечить максимальные удобства покупателям при движении, осмотре и выборе ими товаров. Планировка магазина определяет размещение различных групп товаров, входящих в общий ассортимент, схему выкладки товаров, иными словами, взаимное пространственное размещение товарных отделов. Необходимость планировки вытекает из экономических, эстетических и коммерческих соображений. Площадь – это весьма ограниченный и дорогостоящий ресурс предприятия торговли, и оно должно быть использовано наилучшим образом. Планировка способствует более эффективной торговле.
Цель контрольной работа состоит в рассмотрении таких вопросов как:
1. Типы планировки торгового зала
2. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров
1. Типы планировки торгового зала
1.1 Группы помещений в магазине
В соответствии с характером торгово-технологических процессов формируется структура помещений магазина и организуется их технологическая планировка. Состав конкретных помещений магазина и их размеры определяются его типом и существенно дифференцируются в зависимости от ассортимента реализуемых товаров, методов их продажи и видов дополнительных торговых услуг, оказываемых покупателям. В каждом магазине могут быть выделены следующие группы помещений, обеспечивающих осуществление торгово-технологических процессов:
Ø торговые помещения;
Ø помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже;
Ø подсобные помещения;
Ø административно-бытовые помещения;
Ø технические помещения.
1. Торговые помещения предназначены для осуществления основных торгово-технологических процессов и занимают центральное место в составе помещений магазинов. Совокупный размер этих помещений характеризует величину торговой площади магазина, в которую входит площадь торгового зала и площадь для организации дополнительных услуг покупателям (залы кафетериев, места для продажи соков, для игровых автоматов). Показатель размера торговой площади является одной из важнейших характеристик пропускной способности и потенциального объема деятельности магазина.
2. Помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже предназначены для осуществления преобладающей части вспомогательных торгово-технологических процессов. В общем составе этих помещений могут быть выделены помещения для разгрузки товаров, приемочные, кладовые, охлаждаемые камеры, фасовочные, помещения для комплектования заказов покупателей и некоторые другие.
Другие работы
Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Исходные данные
1. Трасса ВОЛП: Новосибирск – Омск
2. Оптический кабель: завод-изготовитель «Москабель-Фуджикура».
Содержание
Исходные данные 2
Введение 4
1 Выбор трассы ВОЛП 6
1.1 Выбор трассы на загородном участке 6
1.2 Выбор трассы в населенных пунктах 10
2 Выбор системы передачи 13
3 Конструкции и основные характеристики ОКС 19
3.1 ОКС для прокладки в грунт 19
3.2 ОКС для прокладки в кабельной канализации 20
3.3 ОКС для подвески 21
4 Схема организации связи 24
5 Прокладка и монтаж
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант №24
nlv
: 2 сентября 2018
Задание №1. Сравнение технологий широкополосного доступа ETTH и PON.
Задание №2. Отображение профилей протоколов по всем элементам схемы, изображенной на рисунке ниже (от устройства А до устройства B), по маршруту:
ТА2(ISDN)-АТС3-TGW-ядро сети IP/MPLS-sw5-sw10-sw11-TA5(SIP)
1. Отобразить на рисунке те элементы сети, которые включены в заданный маршрут.
2. Отобразить профили протоколов плоскости U для всех элементов сети, входящих в заданный маршрут.
Задание №3. Дать развернутое описание интерф
250 руб.
Проект организации участка для восстановления изношенных деталей типа «вал» в ИНПЦ «Ремонт, восстановления, модернизация»
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 11
2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей 12
2.2 Расчет производственной программы участка восстановления 13
2.3 Выбор режима работы и расчет фондов времени участка 16
2.4 Определение годовой трудоемкости участка по восстановлению
изношенных деталей и условного количества восстано
825 руб.
Экзамен (Билет №7)
ITNerd
: 23 октября 2025
Финальная работа по дисциплине "Моделирование систем". Билет №7.
Вопрос №1
Мультиметр в Multisim
Вопрос №2
Как в схеме задать величину параметра элемента?
290 руб.