Типы рынков и порядок ценообразования на них
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
1. Определение типа рынка. 3
1.1. Структура рынка. 3
1.2. Классификация типов рынков. 5
3. Порядок формирования цены. 26
3.1. Постановка задач ценообразования. 26
3.2. Выбор метода ценообразования. 30
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Как устанавливаются цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись. Они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Вопрос ценообразования один из важнейших вопросов, которые решает любая коммерческая структура на протяжении всей своей деятельности. Так как от того какая установлена цена на товар (работы, услуги) зависит прибыль организации. А прибыль является основным фактором деятельности фирмы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющей выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказывается нецелевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение. 2
1. Определение типа рынка. 3
1.1. Структура рынка. 3
1.2. Классификация типов рынков. 5
3. Порядок формирования цены. 26
3.1. Постановка задач ценообразования. 26
3.2. Выбор метода ценообразования. 30
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Как устанавливаются цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись. Они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Вопрос ценообразования один из важнейших вопросов, которые решает любая коммерческая структура на протяжении всей своей деятельности. Так как от того какая установлена цена на товар (работы, услуги) зависит прибыль организации. А прибыль является основным фактором деятельности фирмы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющей выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказывается нецелевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Другие работы
Деятельность кадровой службы по обеспечению безопасности кредитно-финансовых организаций
Lokard
: 7 ноября 2013
Тема курсовой работы
Деятельность кадровой службы по обеспечению безопасности кредитно-финансовых организаций
(наименование темы)
2. Основное содержание
Определение понятия экономической безопасности. Постановка проблемы кадрового вопроса в кредитно-финансовых организациях, пути и методы разрешения при увеличении экономической безопасности предприятия.
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы
3.2. Пояснительна
15 руб.
Контрольная работа №3 по физике. Вариант 0. 3-й семестр
fitaria
: 6 февраля 2014
Контрольная работа по физике. вариант №0.
задачи:
510
520
530
540
550
610
620
630
Проверил Стрельцов
Оценка:Зачет
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 20 июня 2017
Лабораторная работа 1.
Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки.
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовател
40 руб.
ТК - 14. Задание. Макроэкономика.
studypro3
: 23 июля 2020
ТК – 14. Задание
Задание 1.
Как связаны дефицит государственного бюджета и государственный долг? Какие существуют способы покрытия дефицита государственного бюджета? Сравните их с точки зрения влияния на последующее развитие экономики.
Задание 2.
Экономика имеет следующую производственную функцию:
y=k0.5
где y – объём производства на одного работника;
k – величина капитал на одного работника (капиталовооруженность);
Норма амортизации равна 0,1 (10%).
Темпы роста населения составляют 0,05 (5%
500 руб.