Особенности использования direct mail в рекламной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретический анализ direct mail в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.2 Direct mail как один из видов рекламы
1.3 Direct mail в социально-культурном сервисе и туризме
2. Direct mail как средство реализации делового тура
2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании
2.2 Планирование рекламной кампании делового тура
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.
В условиях формирующегося нестабильного туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.
Существует большое количество видов рекламы: наружная, телереклама, радиореклама, интернет-реклама, сувенирная, печатная и др. Однако по нашему мнению одним из самых эффективных, но, к сожалению, малоизученных видов является direct mail. В связи с этим проблемой нашего исследования являются технологии применения direct mail в планировании и реализации рекламной кампании.
Введение
1. Теоретический анализ direct mail в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.2 Direct mail как один из видов рекламы
1.3 Direct mail в социально-культурном сервисе и туризме
2. Direct mail как средство реализации делового тура
2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании
2.2 Планирование рекламной кампании делового тура
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.
В условиях формирующегося нестабильного туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.
Существует большое количество видов рекламы: наружная, телереклама, радиореклама, интернет-реклама, сувенирная, печатная и др. Однако по нашему мнению одним из самых эффективных, но, к сожалению, малоизученных видов является direct mail. В связи с этим проблемой нашего исследования являются технологии применения direct mail в планировании и реализации рекламной кампании.
Другие работы
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Влияние потоварного налога на рыночное равновесие
alfFRED
: 23 февраля 2014
Необходимость государственного регулирования возникает не только в связи с несовершенством отдельных рынков (отдельные примеры рассмотрены в предыдущем разделе), но и в связи с решением крупных народнохозяйственных задач: борьба с инфляцией, обеспечение полной занятости, совмещение принципов экономической эффективности и социальной справедливости и др.
Такое регулирование может иметь целью стабилизацию равновесия или его сдвиг, приближение к равновесию или отклонение от него. Регулирование может
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Операционные системы. Билет №2. 2020 год
SibGUTI2
: 9 ноября 2020
БИЛЕТ 2
1. Выбрать верные варианты аббревиатур организаций, разрабатывающих стандарты в области инфокоммуникаций:
1. Международная организация по стандартизации
2. Телекоммуникационный сектор стандартизации Международного союза электросвязи
3. Инженерный совет Интернета
4. Институт инженеров электротехники и электроники
5. Американский национальный институт стандартизации
a. IETF
b. ISO
c. ANSI
d. ITU-T
e. IEEE
2. Какой из уровней модели взаимодействия открытых систем обеспечивает наде
200 руб.
Лабораторная работа № 6.Исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников энергии в звезду
anderwerty
: 26 февраля 2015
Цель работы:
1. Развивать навыки работы с цифровым мультиметром при измерении силы тока и напряжения в цепях переменного трехфазного тока.
2. Рассчитать активную мощность каждой трехфазной системы и всей системы по экспериментальным данным для симметричной и несимметричной нагрузкой.
3. Ознакомится с методами анализа электрической цепи с применением векторных диаграмм.
1 Оборудование и приборы
1. Лабораторные стенды «ТЭЦОЭ1-С-Л», «ТЭЦОЭ1-Н-Р», «ТЭЦОЭ»-Н-Р».
2. Резисторы 1 кОм, 680Ом, 330 Ом.
3.
80 руб.