Особенности использования direct mail в рекламной деятельности

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198466.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретический анализ direct mail в социально-культурном сервисе и туризме

1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

1.2 Direct mail как один из видов рекламы

1.3 Direct mail в социально-культурном сервисе и туризме

2. Direct mail как средство реализации делового тура

2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании

2.2 Планирование рекламной кампании делового тура

2.3 Анализ эффективности рекламной кампании

Заключение

Литература

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.

В условиях формирующегося нестабильного туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.

Существует большое количество видов рекламы: наружная, телереклама, радиореклама, интернет-реклама, сувенирная, печатная и др. Однако по нашему мнению одним из самых эффективных, но, к сожалению, малоизученных видов является direct mail. В связи с этим проблемой нашего исследования являются технологии применения direct mail в планировании и реализации рекламной кампании.
Бухгалтерский учет. Экзамен.Билет № 7
Билет № 7 Вопрос № 1: В состав источников собственных средств предприятия входит… 1. краткосрочные кредиты 2. дебиторская задолженность 3. акционерный капитал 4. долгосрочные займы Вопрос № 2: Способ обобщения и группировки имущества организации в денежной оценке на определенную дату – это ____________. 1. главная книга 2. сальдовая ведомость 3. оборотная ведомость 4. бухгалтерский баланс Вопрос № 3: Излишек денежных средств, выявленных при инвентаризации отражается бухгалтерской проводко
User studypro : 7 сентября 2015
80 руб.
Прибор контрольный МЧ00.38.00.00. Деталировка
Контрольный прибор предназначен для контроля остаточных деформаций упругого стопорного кольца (на чертеже кольцо изображено тонкой линией). Диск с кольцом вставляют в плиту поз. 12. При опускании рычага поз. 2 нижний конический конец оправки поз. 3 входит в проверяемое кольцо и разводит его до диаметра оправки. При подъеме рычага кольцо упирается в кронштейн поз. 5 и соскальзывает с оправки. В верхнем положении шток поз. 4 фиксируется шариком поз. 14, который поджимается в углубление штока пружи
User bublegum : 1 февраля 2021
600 руб.
Прибор контрольный МЧ00.38.00.00. Деталировка promo
Онлайн-тест по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вопрос No1 На приведённом ниже рисунке μ – это... емкость очереди среднее количество заявок в СМО интенсивность входящего потока заявок интенсивность обслуживания Вопрос No2 Вычислите вероятность наступления 3-ти событий, распределённых по закону Пуассона с интенсивностью =2 c-1 в течение 3 с. 0,003 0,089 1,005 0,250 Вопрос No3 Какой из приведённых ниже критериев принадлежит классификации систем массового обслуживания? по скорости передачи по характеру допустимой длительности обслу
User IT-STUDHELP : 27 мая 2021
900 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи promo
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №28. Деталь №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №28. Деталь №3 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят следующие файлы: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж в трёх видах комплексного оформления. В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны: - ассоциативный чертеж с разре
User Чертежи : 5 ноября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №28. Деталь №3
up Наверх