Особенности персональной продажи

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198477.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи:

1.1. Определение, достоинства и недостатки персональной продажи

1.2. Основные характеристики и приемы персональной продажи

1.3. Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий

1.4. Поиск потенциальных покупателей и установления контакта

1.5. Выявление потребностей клиентов

1.6. Проведение презентации

1.7. Преодоление возражений клиента

1.8. Завершение продажи и послепродажные контакты

2. Мотивационные программы торгового персонала

3. Тест

Заключение

Литература

Введение

Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение со тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.

Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.

Сегодня большинство специалистов в этой области считают, что прямой маркетинг играет даже более важную роль, чем просто продажа товаров и услуг. Они видят в прямом маркетинге эффективный механизм общения с покупателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними.

Прямой маркетинг отражает тенденцию ко все большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.

Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме [1].

Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
Зачет по конкурентному праву
Зачет. МГЮА 2010 г. ответы по билетам. Конкуренция. Понятие и роль в экономическом развитии государства. Правовой статус федерального антимонопольного органа и его территориальных управлений. Понятие и виды монополий. Порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Предписание антимонопольного органа. Регулирование конкуренции как деятельность государства. Злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке. Государственная (закрытая) монопол
User OstVER : 14 сентября 2012
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 6.1 Вариант Г
От насоса 1 жидкость проходит через гидрораспределитель 2 и поступает в гидроцилиндр 3. Из другой полости гидроцилиндра 3 жидкость через тот же гидрораспределитель 2 сливается в бак. Определить давление, создаваемое насосом, скорость Vп движения поршня и полезную мощность, развиваемую гидроприводом, если известны внешняя нагрузка на штоке гидроцилиндра F и подача насоса Q. Заданы также диаметры поршня D и штока dш. При решении учесть потери в гидрораспределителе 2, каждый канал которого задан эк
User Z24 : 20 декабря 2025
150 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 6.1 Вариант Г
Контрольная работа №1 по дисциплине: Системное программное обеспечение
Задание 8: 1 Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая выводит на экран четные элементы массива. Параметры передавать следующим образом: - в BX – смещение массива; - в CX – число элементов в массиве. В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов. 2 В файле myProg.asm наберем следующий программный код: TITLE KR ; название программы .MODEL small ; отводим под стек и под данные по 64 Кб
User lebed-e-va : 14 декабря 2015
150 руб.
Специализированная станция технического обслуживания автомобилей малой мощности
Содержание: 1. Технологический расчет 1.1. Расчет годового объема работ 1.2 Число рабочих постов 1.3 Годовой фонд рабочего времени поста 1.4. Число уборочно-моечных постов 1.5 Число вспомогательных постов 2 Расчет численности работников предприятия 3 Расчет площадей 3.1. Расчет площадей производственных участков 3.2. Расчет площади складских помещений 3.3. Расчет площади зоны хранения автомобилей 3.4. Расчет площадей административно-бытовых помещений 3.5. Расчет площадей технических
User proekt-sto : 22 марта 2023
100 руб.
Специализированная станция технического обслуживания автомобилей малой мощности
up Наверх