Особенности персональной продажи

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198477.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи:

1.1. Определение, достоинства и недостатки персональной продажи

1.2. Основные характеристики и приемы персональной продажи

1.3. Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий

1.4. Поиск потенциальных покупателей и установления контакта

1.5. Выявление потребностей клиентов

1.6. Проведение презентации

1.7. Преодоление возражений клиента

1.8. Завершение продажи и послепродажные контакты

2. Мотивационные программы торгового персонала

3. Тест

Заключение

Литература

Введение

Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение со тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.

Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.

Сегодня большинство специалистов в этой области считают, что прямой маркетинг играет даже более важную роль, чем просто продажа товаров и услуг. Они видят в прямом маркетинге эффективный механизм общения с покупателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними.

Прямой маркетинг отражает тенденцию ко все большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.

Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме [1].

Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
Контрольная работа ,Виды компьютерных мониторов, вариант 10
1. Введение……………………………………………………………………3 2. Тип монитора………………………………………………………………4 2.1. Мониторы с электронно-лучевой трубкой………………...………....4 2.2. Жидкокристаллические мониторы……………………………...….....5 3. Типы матриц……………………………………………………………..…7 3.1. TN-матрица………………………………...…………………………...7 3.2. IPS-матрица………………………………...……………………….….9 3.3. MVA-матрица…………………………………...……………….……11 4. Технические характеристики монитора……………………………...….13 5. Заключение………………………………………………………………..14 6. Список использованной лите
350 руб.
Тележка крановая приводная
Тележка крановая приводная. Компас 16
User DiKey : 16 февраля 2020
30 руб.
Тележка крановая приводная
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №7
Тема: «Обработка символьной информации» Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 07: Сформировать числовой массив N, элементы которого указывают длину каждого слова в исходном предложении. Схема алгоритма Листи
User SibGOODy : 18 мая 2019
250 руб.
promo
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Вариант 6
1. Исследовать сходимость числового ряда. 2. Найти интервал сходимости степенного ряда 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье 5. Найти общее решение дифференциального уравнения. 6. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям
User radist24 : 28 ноября 2011
80 руб.
up Наверх