Особенности персональной продажи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи:
1.1. Определение, достоинства и недостатки персональной продажи
1.2. Основные характеристики и приемы персональной продажи
1.3. Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий
1.4. Поиск потенциальных покупателей и установления контакта
1.5. Выявление потребностей клиентов
1.6. Проведение презентации
1.7. Преодоление возражений клиента
1.8. Завершение продажи и послепродажные контакты
2. Мотивационные программы торгового персонала
3. Тест
Заключение
Литература
Введение
Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение со тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.
Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.
Сегодня большинство специалистов в этой области считают, что прямой маркетинг играет даже более важную роль, чем просто продажа товаров и услуг. Они видят в прямом маркетинге эффективный механизм общения с покупателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними.
Прямой маркетинг отражает тенденцию ко все большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме [1].
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи:
1.1. Определение, достоинства и недостатки персональной продажи
1.2. Основные характеристики и приемы персональной продажи
1.3. Процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий
1.4. Поиск потенциальных покупателей и установления контакта
1.5. Выявление потребностей клиентов
1.6. Проведение презентации
1.7. Преодоление возражений клиента
1.8. Завершение продажи и послепродажные контакты
2. Мотивационные программы торгового персонала
3. Тест
Заключение
Литература
Введение
Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение со тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.
Первые специалисты прямого маркетинга (компании, торгующие по каталогам, использующие почту и телефон) собирали имена покупателей и продавали им товары в основном с помощью почты или телефона. Сейчас, с введением технологий баз данных и новых мультимедийных компьютеров, модемов, факсов, электронной почты, Интернет и интерактивных услуг возможны все более изощренные методы прямого маркетинга. Доступность и приемлемая стоимость этих методов изрядно увеличили количество сторонников прямого маркетинга.
Сегодня большинство специалистов в этой области считают, что прямой маркетинг играет даже более важную роль, чем просто продажа товаров и услуг. Они видят в прямом маркетинге эффективный механизм общения с покупателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними.
Прямой маркетинг отражает тенденцию ко все большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга.
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме [1].
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
Другие работы
Зачет по конкурентному праву
OstVER
: 14 сентября 2012
Зачет. МГЮА 2010 г. ответы по билетам.
Конкуренция. Понятие и роль в экономическом развитии государства.
Правовой статус федерального антимонопольного органа и его территориальных управлений.
Понятие и виды монополий.
Порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Предписание антимонопольного органа.
Регулирование конкуренции как деятельность государства.
Злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке.
Государственная (закрытая) монопол
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 6.1 Вариант Г
Z24
: 20 декабря 2025
От насоса 1 жидкость проходит через гидрораспределитель 2 и поступает в гидроцилиндр 3. Из другой полости гидроцилиндра 3 жидкость через тот же гидрораспределитель 2 сливается в бак. Определить давление, создаваемое насосом, скорость Vп движения поршня и полезную мощность, развиваемую гидроприводом, если известны внешняя нагрузка на штоке гидроцилиндра F и подача насоса Q. Заданы также диаметры поршня D и штока dш. При решении учесть потери в гидрораспределителе 2, каждый канал которого задан эк
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Системное программное обеспечение
lebed-e-va
: 14 декабря 2015
Задание 8:
1 Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая выводит на экран четные элементы массива. Параметры передавать следующим образом:
- в BX – смещение массива;
- в CX – число элементов в массиве.
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
2 В файле myProg.asm наберем следующий программный код:
TITLE KR ; название программы
.MODEL small ; отводим под стек и под данные по 64 Кб
150 руб.
Специализированная станция технического обслуживания автомобилей малой мощности
proekt-sto
: 22 марта 2023
Содержание:
1. Технологический расчет
1.1. Расчет годового объема работ
1.2 Число рабочих постов
1.3 Годовой фонд рабочего времени поста
1.4. Число уборочно-моечных постов
1.5 Число вспомогательных постов
2 Расчет численности работников предприятия
3 Расчет площадей
3.1. Расчет площадей производственных участков
3.2. Расчет площади складских помещений
3.3. Расчет площади зоны хранения автомобилей
3.4. Расчет площадей административно-бытовых помещений
3.5. Расчет площадей технических
100 руб.