Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198509.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал.

И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.

На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного. И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.

С помощью дизайна создается имидж магазина, и поэтому необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каждый магазин имеет свой архитектурный план, с которым необходимо считаться. Присутствующие там всевозможные подсобные и складские помещения необходимо замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.

Во-вторых, нужно учитывать направление движения покупателей. Как правило, сначала покупатель попадает в ассортиментные зоны, в которых, кстати, особое место необходимо отвести для новинок и лидеров продаж; дальше располагаются зоны обслуживания покупателей.

Но небольшие исключения только подтверждают правила. Чтобы отделить ассортиментную зону от зоны обслуживания, простой смены мебели (стеллажи и вешалки уступают место зеркалам и диванам) недостаточно. В этом случае приоритет отдается освещению.

Правильно подобранный свет может увеличить объем продаж в несколько раз. Мягкий рассеянный свет необходим каждому магазину, в то же время не повредит и дополнительная специальная подсветка продукции на витрине. Сегодня фирмы, создающие торговое оборудование для магазинов, предлагают витрины разной формы и с разными видами подсветки - от галлогеновых ламп до светодиодов.

Что касается торгового оборудования, то здесь существует масса вариантов. Можно выбрать среди уже готовых прилавков и стеллажей; это займет меньше времени и средств. Такими стандартными стеллажами оформляют обычно продуктовые супермаркеты.
Информационный тоталитаризм. Программирование сознания
Содержание. План….1. Введение. Предмет политологии… 2. Истоки и предпосылки информационного тоталитаризма………….3. Понятие и функции информации… 4. Структура политического сознания… 5. Пути формирования политического сознания….6. Функции политического сознания…7. Политическое сознание и политическое поведение…16. 8. Вывод…9. Список использованной литературы….19. План. 1. Вводная часть. Политология - как наука. 2. Тоталитаризм – предпосылки возникновения. 3. Роль информации в политике. 4. Уровни п
User evelin : 16 февраля 2013
5 руб.
ККЗ. Операционная модель и ее трансформация "Синергия MBA"
В работе выполнены все задания. Кейс 1: В крупной компании работает единая система управления обращениями сотрудников. В этой системе работают все обслуживающие подразделения, такие как ИТ, АХО, Юристы, Охрана, Бухгалтерия и прочие. Каждое подразделение управляет своим разделом системы, формами заявок, услугами, которые они оказывают. Система работает несколько лет, список услуг расширился. Новые сотрудники долго ищут корректный раздел для подачи заявки. Некоторые подразделения несвоевременно в
User zarazm : 27 декабря 2023
700 руб.
ККЗ. Операционная модель и ее трансформация "Синергия MBA"
Организационно-правовые основы промышленной безопасности на предприятии
Введение 1. Опасные производственные объекты 2. Основы промышленной безопасности Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Промышленная безопасность - одно из ключевых понятий, когда дело касается опасных производств. Действующий сейчас в нашей стране закон, касающийся данной сферы, обязывает каждый производственный объект, попадающий в категорию опасных, пройти соответствующую экспертизу и получить разрешение на работу. Однако промышленная безопасность - это сложное компл
User Slolka : 21 марта 2014
15 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: №20.
Задача No 1. Плоская электромагнитная волна с частотой 100 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ; магнитной проницаемостью , с проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в и
User Доцент : 24 января 2015
150 руб.
up Наверх