Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал.
И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.
На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного. И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.
С помощью дизайна создается имидж магазина, и поэтому необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каждый магазин имеет свой архитектурный план, с которым необходимо считаться. Присутствующие там всевозможные подсобные и складские помещения необходимо замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.
Во-вторых, нужно учитывать направление движения покупателей. Как правило, сначала покупатель попадает в ассортиментные зоны, в которых, кстати, особое место необходимо отвести для новинок и лидеров продаж; дальше располагаются зоны обслуживания покупателей.
Но небольшие исключения только подтверждают правила. Чтобы отделить ассортиментную зону от зоны обслуживания, простой смены мебели (стеллажи и вешалки уступают место зеркалам и диванам) недостаточно. В этом случае приоритет отдается освещению.
Правильно подобранный свет может увеличить объем продаж в несколько раз. Мягкий рассеянный свет необходим каждому магазину, в то же время не повредит и дополнительная специальная подсветка продукции на витрине. Сегодня фирмы, создающие торговое оборудование для магазинов, предлагают витрины разной формы и с разными видами подсветки - от галлогеновых ламп до светодиодов.
Что касается торгового оборудования, то здесь существует масса вариантов. Можно выбрать среди уже готовых прилавков и стеллажей; это займет меньше времени и средств. Такими стандартными стеллажами оформляют обычно продуктовые супермаркеты.
Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал.
И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.
На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного. И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.
С помощью дизайна создается имидж магазина, и поэтому необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каждый магазин имеет свой архитектурный план, с которым необходимо считаться. Присутствующие там всевозможные подсобные и складские помещения необходимо замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.
Во-вторых, нужно учитывать направление движения покупателей. Как правило, сначала покупатель попадает в ассортиментные зоны, в которых, кстати, особое место необходимо отвести для новинок и лидеров продаж; дальше располагаются зоны обслуживания покупателей.
Но небольшие исключения только подтверждают правила. Чтобы отделить ассортиментную зону от зоны обслуживания, простой смены мебели (стеллажи и вешалки уступают место зеркалам и диванам) недостаточно. В этом случае приоритет отдается освещению.
Правильно подобранный свет может увеличить объем продаж в несколько раз. Мягкий рассеянный свет необходим каждому магазину, в то же время не повредит и дополнительная специальная подсветка продукции на витрине. Сегодня фирмы, создающие торговое оборудование для магазинов, предлагают витрины разной формы и с разными видами подсветки - от галлогеновых ламп до светодиодов.
Что касается торгового оборудования, то здесь существует масса вариантов. Можно выбрать среди уже готовых прилавков и стеллажей; это займет меньше времени и средств. Такими стандартными стеллажами оформляют обычно продуктовые супермаркеты.
Другие работы
Расчетная часть-Расчет лебедки для бурения скважины глубиной 2500 со съёмным керноприемником ССК-95-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 26 сентября 2016
Расчетная часть-Расчет лебедки для бурения скважины глубиной 2500 со съёмным керноприемником ССК-95-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
4 Расчеты по выбору основных параметров проектируемой лебедки
Проектируемая лебедка разрабатывается для бурения скважины «Асанская No262» с максимальной глубиной бурения 2500 м., Диаметром 95 мм., бурение будет производится ССК-95.
4.1 Параметры талевого каната
,
где mкн=230 – масса колонкового набора, кг
385 руб.
Снижение рисков в управлении социальной инфраструктуры градообразующего предприятия
alfFRED
: 4 ноября 2013
Большинство управленческих решений, связанных с финансовой деятельностью предприятия, принимается в условиях неопределенности и риска, что обусловлено рядом факторов – отсутствием полной информации, наличием противоборствующих тенденций, элементами случайности и многим другим. В связи с этим проблема оценки и учета экономического риска приобретает важное значение как составная часть теории и практики управления.
В условиях российской нестабильности проблема риска имеет большое значение при обос
10 руб.
Расчетная часть-Расчет Гидродинамики промывки скважин ПМД-придельно малого диаметра-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 26 сентября 2016
Расчетная часть-Расчет Гидродинамики промывки скважин ПМД-придельно малого диаметра-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
5.3 Гидродинамика промывки скважин ПМД
В условиях стесненного кольцевого пространства в скважинах ПМД и значительных репрессиях на забой, необходимо избежать проблем, связанных с гидроразрывом пласта. Для этого был выполнен гидродинамический расчет промывки типовой скважины, приведенный ниже. Основное условие- предотвращен
583 руб.
Вершины, индексы, цвета и текстуры - программирование трехмерной графики
evgenii90
: 28 июня 2024
Программирование трехмерной графики
Лабораторная работа №1
Вершины, индексы, цвета и текстуры
Задание:
Необходимо разработать веб-приложение на языке JavaScript, осуществляющее построение и визуализацию трёхмерного ландшафта по карте высот. Под картой высот подразумевается растровое изображение в градациях серого, тёмные участки которого обозначают низины ландшафта, а светлые – возвышенности. Визуализируемая модель должна быть текстурирована.
1000 руб.