Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Характеристика общественного мнения об отечественной рекламеID: 114942Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Реклама как социально-экономический процесс 1.1 Функции рекламы в современном обществе 1.2 Социальное влияние рекламной деятельности 1.3 Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы 1.4 Развитие рекламных технологий в России. Социально-экономическая эффективность рекламы Глава II. Исследование отношения потребителей к современной российской рекламе 2.1 Методы исследования, характеристика экспериментальной группы 2.2 Анализ результатов исследования Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Выбор темы курсовой работы обусловлен тем значением и влиянием, которые имеет реклама в современном обществе. В настоящее время реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому её определяют как "пятую власть" вслед за властью средств массовой информации, которая считается "четвертой". Современную рекламу можно считать не только экономическим, но и одним из влиятельнейших факторов формирования мировоззрения, ценностных ориентаций, и в довольно значительной степени картины миры. При этом, как отмечают Г.А.Смолян и Г.М.Зараковский, «реклама постоянно выходит за рамки экономическких интересов и навязывает потребителям систему определённых стандартов, точку отсчёта жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений» [17] Как социально-экономический феномен реклама имеет как позитивно, так и негативно оцениваемые людьми аспекты своего функционирования. Спор о вреде и пользе, которые приносят человеку и обществу реклама длится многие годы. В нём как в зеркале отражаются естественные общественные противоречия и противоречия, характерные для рыночной экономики. Позиция, которую занимает тот или иной человек в данном споре, зависит от его объективного отношения к бизнесу, от того, кем он является: продавцом, реализующим товар в условиях конкуренции, или покупателем, приобретающим его для удовлетворения своих потребностей. Однако в этом споре всегда обнаруживается некое субъективное отношение. Оно определяется личностью человека, его взглядами, мотивацией, структурой потребностей и ценностей, индивидуальными эмоциональными характеристиками, а также чувством патриотизма или отсутствием такого чувства. Размер файла: 38,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 годУниверситет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
Вход в аккаунт: