Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Характеристика общественного мнения об отечественной рекламеID: 114942Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Реклама как социально-экономический процесс 1.1 Функции рекламы в современном обществе 1.2 Социальное влияние рекламной деятельности 1.3 Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы 1.4 Развитие рекламных технологий в России. Социально-экономическая эффективность рекламы Глава II. Исследование отношения потребителей к современной российской рекламе 2.1 Методы исследования, характеристика экспериментальной группы 2.2 Анализ результатов исследования Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Выбор темы курсовой работы обусловлен тем значением и влиянием, которые имеет реклама в современном обществе. В настоящее время реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому её определяют как "пятую власть" вслед за властью средств массовой информации, которая считается "четвертой". Современную рекламу можно считать не только экономическим, но и одним из влиятельнейших факторов формирования мировоззрения, ценностных ориентаций, и в довольно значительной степени картины миры. При этом, как отмечают Г.А.Смолян и Г.М.Зараковский, «реклама постоянно выходит за рамки экономическких интересов и навязывает потребителям систему определённых стандартов, точку отсчёта жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений» [17] Как социально-экономический феномен реклама имеет как позитивно, так и негативно оцениваемые людьми аспекты своего функционирования. Спор о вреде и пользе, которые приносят человеку и обществу реклама длится многие годы. В нём как в зеркале отражаются естественные общественные противоречия и противоречия, характерные для рыночной экономики. Позиция, которую занимает тот или иной человек в данном споре, зависит от его объективного отношения к бизнесу, от того, кем он является: продавцом, реализующим товар в условиях конкуренции, или покупателем, приобретающим его для удовлетворения своих потребностей. Однако в этом споре всегда обнаруживается некое субъективное отношение. Оно определяется личностью человека, его взглядами, мотивацией, структурой потребностей и ценностей, индивидуальными эмоциональными характеристиками, а также чувством патриотизма или отсутствием такого чувства. Размер файла: 38,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Селф-менеджмент Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
Вход в аккаунт: