Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200167.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2

1. Маркетинг как объект правового регулирования. 3

1.1 Понятие и виды маркетинга. 3

1.2 Источники правового регулирования маркетинга. 5

2. Понятие и регулирование маркетинговых коммуникаций в сфере предпринимательства 8

2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций. 8

2.2 Международное регулирование маркетинговых коммуникаций. 11

2.3 Ответственность участников рекламных правоотношений. 15

3. Заключение договора со специалистами по маркетингу. 20

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 28

Введение

Проведение в России реформ, целью которых является построение цивилизованной рыночной экономики, обусловливает необходимость активного использования маркетинга, представляющего философию бизнеса, стратегию и тактику участников рыночных отношений. Сегодня все больше российских производителей товаров и услуг обращаются к методам и инструментам современного маркетинга: маркетинговым исследованиям, товарной политике, маркетинговым коммуникациям, товародвижению, коммерческому ценообразованию.

Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования.

В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования маркетинга, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита граждан и организаций от недобросовестной конкуренции, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан и многие другие неправомерные ситуации в данной сфере – должны быть основными целями, достижение которых преследует законодатель.
Контрольная работа : Средства связи с подвижными объектами. Вариант №01
Вариант No01 Задача No1. 1.Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS. Таблица 1.1 Параметры BS,среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра па
User bap2 : 6 ноября 2014
50 руб.
Организация и планирование на ремонтных заводах
Исходные данные 1. На участке слесарно-механического цеха изготавливаются детали для сборки изделия «узел». Производство – серийное. 2. Количество станков на участке, подлежащих использованию за планируемый период, . 3. Планируемый период – один месяц в текущем году – согласовывается с руководителями курсовой работы. 4. Номенклатура деталей, подлежащих изготовлению или восстановлению в течение планируемого периода (планово- операционные карты). 5. Про
User evelin : 1 ноября 2013
5 руб.
Физические основы электроники. Лабораторная работа №3
Отчет по работе №3 «Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов» 1. Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). 2. Результат проведения исследований 1. Снимем передаточную характеристику IC=F(U3И). UCИ будем измерять от 10В и до тех пор, пока IC не станет равным нулю. Результаты измерений занесены в таблицу 1.
User kisa7 : 20 июля 2012
50 руб.
Курсовая работа. По дисциплине: Системы коммутации. Вариант №1.
Задание на курсовой проект по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5» (дисциплина «Системы коммутации») Вариант №01 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5010 2.2. Количество местных таксофонов: 15 2.3. Количество междугородных таксофонов: 4 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 15 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 2 дост
User freelancer : 30 августа 2016
300 руб.
promo
up Наверх