Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
1. Маркетинг как объект правового регулирования. 3
1.1 Понятие и виды маркетинга. 3
1.2 Источники правового регулирования маркетинга. 5
2. Понятие и регулирование маркетинговых коммуникаций в сфере предпринимательства 8
2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций. 8
2.2 Международное регулирование маркетинговых коммуникаций. 11
2.3 Ответственность участников рекламных правоотношений. 15
3. Заключение договора со специалистами по маркетингу. 20
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
Введение
Проведение в России реформ, целью которых является построение цивилизованной рыночной экономики, обусловливает необходимость активного использования маркетинга, представляющего философию бизнеса, стратегию и тактику участников рыночных отношений. Сегодня все больше российских производителей товаров и услуг обращаются к методам и инструментам современного маркетинга: маркетинговым исследованиям, товарной политике, маркетинговым коммуникациям, товародвижению, коммерческому ценообразованию.
Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования.
В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования маркетинга, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита граждан и организаций от недобросовестной конкуренции, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан и многие другие неправомерные ситуации в данной сфере – должны быть основными целями, достижение которых преследует законодатель.
1. Маркетинг как объект правового регулирования. 3
1.1 Понятие и виды маркетинга. 3
1.2 Источники правового регулирования маркетинга. 5
2. Понятие и регулирование маркетинговых коммуникаций в сфере предпринимательства 8
2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций. 8
2.2 Международное регулирование маркетинговых коммуникаций. 11
2.3 Ответственность участников рекламных правоотношений. 15
3. Заключение договора со специалистами по маркетингу. 20
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
Введение
Проведение в России реформ, целью которых является построение цивилизованной рыночной экономики, обусловливает необходимость активного использования маркетинга, представляющего философию бизнеса, стратегию и тактику участников рыночных отношений. Сегодня все больше российских производителей товаров и услуг обращаются к методам и инструментам современного маркетинга: маркетинговым исследованиям, товарной политике, маркетинговым коммуникациям, товародвижению, коммерческому ценообразованию.
Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования.
В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования маркетинга, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита граждан и организаций от недобросовестной конкуренции, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан и многие другие неправомерные ситуации в данной сфере – должны быть основными целями, достижение которых преследует законодатель.
Другие работы
Контрольная работа : Средства связи с подвижными объектами. Вариант №01
bap2
: 6 ноября 2014
Вариант No01
Задача No1.
1.Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Таблица 1.1 Параметры BS,среды
Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую
0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8
Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания
Вариант
(последняя цифра па
50 руб.
Организация и планирование на ремонтных заводах
evelin
: 1 ноября 2013
Исходные данные
1. На участке слесарно-механического цеха изготавливаются детали для сборки изделия «узел». Производство – серийное.
2. Количество станков на участке, подлежащих использованию за планируемый период, .
3. Планируемый период – один месяц в текущем году – согласовывается с руководителями курсовой работы.
4. Номенклатура деталей, подлежащих изготовлению или восстановлению в течение планируемого периода (планово- операционные карты).
5. Про
5 руб.
Физические основы электроники. Лабораторная работа №3
kisa7
: 20 июля 2012
Отчет по работе №3
«Исследование статических характеристик
и параметров полевых транзисторов»
1. Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
2. Результат проведения исследований
1. Снимем передаточную характеристику IC=F(U3И).
UCИ будем измерять от 10В и до тех пор, пока IC не станет равным нулю. Результаты измерений занесены в таблицу 1.
50 руб.
Курсовая работа. По дисциплине: Системы коммутации. Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
Задание на курсовой проект
по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5»
(дисциплина «Системы коммутации»)
Вариант №01
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5010
2.2. Количество местных таксофонов: 15
2.3. Количество междугородных таксофонов: 4
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 15
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 2
дост
300 руб.