Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 2
1.Теоретические аспекты................................................................................. 3
1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3
1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4
1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9
2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14
2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14
2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16
2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19
Заключение.................................................................................................... 24
Список используемой литературы............................................................... 25
Введение
Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Введение.......................................................................................................... 2
1.Теоретические аспекты................................................................................. 3
1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3
1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4
1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9
2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14
2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14
2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16
2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19
Заключение.................................................................................................... 24
Список используемой литературы............................................................... 25
Введение
Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Другие работы
Управление прибылью и рентабельностью на предприятии: анализ практики и пути совершенствования (на примере ООО "Ниго")
DocentMark
: 28 октября 2013
Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования
Расчет железобетонного перекрытия многоэтажного промышленного здания
Aronitue9
: 22 января 2012
1. Исходные данные:
Здание каркасное многоэтажное. Количество этажей 3 (4). Высота этажа 4,2 (4,5)м.
Класс бетона В20 – В40. Класс арматурной стали A-II, A-III, Bp-I. Армирование сварными сетками и каркасами. Класс стали закладных деталей С245, тип электродов для сварки Э-42.
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовой проект 2
I. МОНОЛИТНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕКРЫТИЯ 6
1 КОМПОНОВКА РЕБРИСТОГО ПЕРЕКРЫТИЯ 6
2 ПЛИТА 10
2.1 Расчетная схема 10
2.2 Выровненные изгибающие моменты 12
2.3 Поперечные силы 12
2.4 Расчет арма
42 руб.
Проект реконструкции ОАО “Трест Камдорстрой” с детальной разработкой агрегатного участка. Спец. часть: "Установка для разборки межколесного дифференциала"
Рики-Тики-Та
: 3 ноября 2017
Содержание
Введение……………………………………………………….………8
Раздел 1. Технико-экономическое обоснование проекта……
Раздел 2. Технологический расчет предприятия ОАО ПАТП…
2.1. Выбор исходных данных……………
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР……….
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих……………… ..………
2.4. Технологический расчет производственных зон,
участков и ск
825 руб.
Зачет по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет 17
xtrail
: 26 июля 2024
Билет №17
1. Классификация оптических кабелей. Типовые конструкции кабелей.
2. Структура и канальные планы систем WDM.
300 руб.