Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200189.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение.......................................................................................................... 2

1.Теоретические аспекты................................................................................. 3

1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3

1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4

1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9

2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14

2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14

2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16

2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19

Заключение.................................................................................................... 24

Список используемой литературы............................................................... 25

Введение

Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Управление прибылью и рентабельностью на предприятии: анализ практики и пути совершенствования (на примере ООО "Ниго")
Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования
User DocentMark : 28 октября 2013
Расчет железобетонного перекрытия многоэтажного промышленного здания
1. Исходные данные: Здание каркасное многоэтажное. Количество этажей 3 (4). Высота этажа 4,2 (4,5)м. Класс бетона В20 – В40. Класс арматурной стали A-II, A-III, Bp-I. Армирование сварными сетками и каркасами. Класс стали закладных деталей С245, тип электродов для сварки Э-42. СОДЕРЖАНИЕ Задание на курсовой проект 2 I. МОНОЛИТНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕКРЫТИЯ 6 1 КОМПОНОВКА РЕБРИСТОГО ПЕРЕКРЫТИЯ 6 2 ПЛИТА 10 2.1 Расчетная схема 10 2.2 Выровненные изгибающие моменты 12 2.3 Поперечные силы 12 2.4 Расчет арма
User Aronitue9 : 22 января 2012
42 руб.
Проект реконструкции ОАО “Трест Камдорстрой” с детальной разработкой агрегатного участка. Спец. часть: "Установка для разборки межколесного дифференциала"
Содержание Введение……………………………………………………….………8 Раздел 1. Технико-экономическое обоснование проекта…… Раздел 2. Технологический расчет предприятия ОАО ПАТП… 2.1. Выбор исходных данных…………… 2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР………. 2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих……………… ..……… 2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и ск
User Рики-Тики-Та : 3 ноября 2017
825 руб.
Зачет по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет 17
Билет №17 1. Классификация оптических кабелей. Типовые конструкции кабелей. 2. Структура и канальные планы систем WDM.
User xtrail : 26 июля 2024
300 руб.
up Наверх