Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200189.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение.......................................................................................................... 2

1.Теоретические аспекты................................................................................. 3

1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3

1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4

1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9

2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14

2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14

2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16

2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19

Заключение.................................................................................................... 24

Список используемой литературы............................................................... 25

Введение

Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Разбрасыватель минеральных удобрений МВУ-8Б (чертеж общего вида)
Машины МВУ-8Б предназначены для транспортировки и поверхностного сплошного внесения в почву минеральных удобрений и слабопылящих известковых материалов. Бункер изготовлен из биметалла (нержавейка). ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса кг-3140 Габаритные размеры: длина мм-6600 ширина мм-2465 высота мм-2300 колея мм-2040 Грузоподъёмность т-11 Агрегатируется с тракторами-Т-150 Давление в шинах МПа-0,343 Шины-16,5/70-18 Производительность га/ч при внесении гранулированных удобрений
User maobit : 4 июня 2018
390 руб.
Разбрасыватель минеральных удобрений МВУ-8Б (чертеж общего вида) promo
Лабораторная работа №4. Вариант №4. Обработка одномерных массивов
Вариант 4.О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 Обработка одномерных массивов Задание. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно. Программа на языке Basic DIM a(10) DATA 1,-4,8,-6,2,6,0,3,0,-7
User Игорь661 : 11 июня 2015
50 руб.
Буфер 00.24.000 в Инвенторе
По предлагаемому чертежу 00.24.000 СБ Буфер создана 3D модель (детали+сборка) в программе Autodesk Inventor Professional 2016 Состав работы 3D модели деталей и сборка: СБ - Буфер 01 - Корпус 02 - Стакан 03 - Гайка упорная 04 - Пружина 05 - Тарелка 06 - Бегунок 07 - Втулка 08 - Крышка 09 - Буфер 10 - Ось 14 - Шайба 16 - Кольцо 17 - Кольцо 18 - Прокладка Чертежи Сборка Буфер Вариант № 27 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей Деталирование буфера.
User djon237 : 6 декабря 2022
760 руб.
Буфер 00.24.000 в Инвенторе
2 вопроса. Банковское дело.
Содержание Сравнительная характеристика миссий коммерческих банков в России и за рубежом 2 Взаимосвязь миссии и коммуникационной политики коммерческого банка 3 Список использованных источников 8
User studypro3 : 2 августа 2018
200 руб.
up Наверх