Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 2
1.Теоретические аспекты................................................................................. 3
1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3
1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4
1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9
2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14
2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14
2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16
2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19
Заключение.................................................................................................... 24
Список используемой литературы............................................................... 25
Введение
Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Введение.......................................................................................................... 2
1.Теоретические аспекты................................................................................. 3
1.1 Торговая марка предприятия................................................................... 3
1.2 Товарная политика предприятия............................................................. 4
1.3 Торговая политика предприятия.............................................................. 9
2. Практические аспекты политики собственных торговых марок............. 14
2.1 Отечественный рынок собственных торговых марок........................... 14
2.2 завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка»........... 16
2.3 Политика «Пятерочки» в торговой области.......................................... 19
Заключение.................................................................................................... 24
Список используемой литературы............................................................... 25
Введение
Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Другие работы
Разбрасыватель минеральных удобрений МВУ-8Б (чертеж общего вида)
maobit
: 4 июня 2018
Машины МВУ-8Б предназначены для транспортировки и поверхностного сплошного внесения в почву минеральных удобрений и слабопылящих известковых материалов. Бункер изготовлен из биметалла (нержавейка).
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса кг-3140
Габаритные размеры:
длина мм-6600
ширина мм-2465
высота мм-2300
колея мм-2040
Грузоподъёмность т-11
Агрегатируется с тракторами-Т-150
Давление в шинах МПа-0,343
Шины-16,5/70-18
Производительность га/ч при внесении
гранулированных удобрений
390 руб.
Лабораторная работа №4. Вариант №4. Обработка одномерных массивов
Игорь661
: 11 июня 2015
Вариант 4.О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 4
Обработка одномерных массивов
Задание. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
Программа на языке Basic
DIM a(10)
DATA 1,-4,8,-6,2,6,0,3,0,-7
50 руб.
Буфер 00.24.000 в Инвенторе
djon237
: 6 декабря 2022
По предлагаемому чертежу 00.24.000 СБ Буфер создана 3D модель (детали+сборка) в программе Autodesk Inventor Professional 2016
Состав работы
3D модели деталей и сборка:
СБ - Буфер
01 - Корпус
02 - Стакан
03 - Гайка упорная
04 - Пружина
05 - Тарелка
06 - Бегунок
07 - Втулка
08 - Крышка
09 - Буфер
10 - Ось
14 - Шайба
16 - Кольцо
17 - Кольцо
18 - Прокладка
Чертежи
Сборка Буфер
Вариант № 27 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей
Деталирование буфера.
760 руб.
2 вопроса. Банковское дело.
studypro3
: 2 августа 2018
Содержание
Сравнительная характеристика миссий коммерческих банков в России и за рубежом 2
Взаимосвязь миссии и коммуникационной политики коммерческого банка 3
Список использованных источников 8
200 руб.