Коммерческая информация и способы ее сбора
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цели и задачи сбора коммерческой информации
Как показывает практика, компания может собирать информацию о конкурентах, в том числе и составляющую коммерческую тайну, из следующих соображений:
· просто быть в курсе, "держать руку на пульсе своего рынка";
· написать что-нибудь достойное в разделе "Конкуренция" бизнес-плана для инвесторов, поскольку, к примеру, региональное развитие фабрики требует открытия логистического центра для обслуживания удаленных областей, логистическому центру нужны инвестиции, а инвесторы хотят знать, как долго и насколько эффективно будут окупаться их вложения;
· разработать или скорректировать стратегию развития на новом региональном или товарном рынке: желание поставлять буратин в некий удаленный регион наталкивается на присутствие в нем одного местного производителя и представительств двух столичных компаний ("Лиса Алиса" и "Кот Базилио"), которые предлагают широкий ассортимент буратин по достаточно умеренной цене. Следовательно, в этом регионе объяснять разницу между нашими буратинами и деревянными человечками котолисьего производства придется с утроенной энергией;
· разработать очередной этап рекламной кампании. В разговоре с представителями профессионального рекламного агентства не миновать расспросов о том, как продвигались буратины конкурентов в рамках интересной нам целевой аудитории, какие идеи и каналы коммуникаций использовались, как потенциальные потребители оценивают рекламную активность конкурентов и их продукты, как менялись потребление и имидж конкурирующих марок. Эти же вопросы неизбежно зададут и потенциальные дистрибуторы буратин;
· разработать стратегию вывода на рынок нового продукта / бренда. К примеру, буратино-2006 г должен восприниматься потребителями как нечто лучшее, нежели все выпущенные ранее модели - как свои, так и конкурентов, поскольку это позволит обеспечить новому продукту достойный объем продаж. Осталось только понять, что значит "лучшее" и кому именно это "лучшее" нужнее всего;
Как показывает практика, компания может собирать информацию о конкурентах, в том числе и составляющую коммерческую тайну, из следующих соображений:
· просто быть в курсе, "держать руку на пульсе своего рынка";
· написать что-нибудь достойное в разделе "Конкуренция" бизнес-плана для инвесторов, поскольку, к примеру, региональное развитие фабрики требует открытия логистического центра для обслуживания удаленных областей, логистическому центру нужны инвестиции, а инвесторы хотят знать, как долго и насколько эффективно будут окупаться их вложения;
· разработать или скорректировать стратегию развития на новом региональном или товарном рынке: желание поставлять буратин в некий удаленный регион наталкивается на присутствие в нем одного местного производителя и представительств двух столичных компаний ("Лиса Алиса" и "Кот Базилио"), которые предлагают широкий ассортимент буратин по достаточно умеренной цене. Следовательно, в этом регионе объяснять разницу между нашими буратинами и деревянными человечками котолисьего производства придется с утроенной энергией;
· разработать очередной этап рекламной кампании. В разговоре с представителями профессионального рекламного агентства не миновать расспросов о том, как продвигались буратины конкурентов в рамках интересной нам целевой аудитории, какие идеи и каналы коммуникаций использовались, как потенциальные потребители оценивают рекламную активность конкурентов и их продукты, как менялись потребление и имидж конкурирующих марок. Эти же вопросы неизбежно зададут и потенциальные дистрибуторы буратин;
· разработать стратегию вывода на рынок нового продукта / бренда. К примеру, буратино-2006 г должен восприниматься потребителями как нечто лучшее, нежели все выпущенные ранее модели - как свои, так и конкурентов, поскольку это позволит обеспечить новому продукту достойный объем продаж. Осталось только понять, что значит "лучшее" и кому именно это "лучшее" нужнее всего;
Другие работы
История государства и права зарубежных стран. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 50 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Контрольная по истории. Древняя Русь.
ganinmv
: 29 апреля 2012
1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
Зачет,1 семестр
70 руб.
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Организация охраны труда должна удовлетворять требованиям, которые обусловливают безопасную работу персонала, сохранность оборудования и не наносит вреда окружающей среде
33 руб.
Контрольная работа - МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ В-34
ilias83
: 9 апреля 2020
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ
800 руб.