Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение
Введение
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.
Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Завиток», и на основе этой организации разработаем комплекс маркетинга.
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение
Введение
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.
Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Завиток», и на основе этой организации разработаем комплекс маркетинга.
Другие работы
Особенности бухгалтерского учета в торговле
Olesja55
: 31 мая 2012
1. Документальное отражение и синтетический учет продажи товаров в
оптовой торговле
Понятие оптовой торговли 3
Синтетический учет товаров в оптовой торговле 8
Аналитический учет товаров в оптовой торговле 14
Товарные потери при транспортировке 17
Резерв на списание естественной убыли
115 руб.
Основы проектирования предприятий телефонной связи. Экзамен. Билет № 2
kisa7
: 30 декабря 2012
1. Определение оптимального местоположения проектируемой АТС
2. Расчет потребностей в услугах междугородной телефонной связи
Список литературы
100 руб.
Бюджетное устройство в Российской Федерации и основные направления его совершенствования
alfFRED
: 25 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА……………………………………...……..5
1.1. Структура бюджетной системы РФ………………….5
1.2. Консолидированный бюджет РФ и межбюджетные отношения………………………………………………….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮЖЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ С 2005 – 2007ГГ…………………………………………………...21
2.1. Анализ федерального бюджета, доходной и расходной части……………………………………………21
2.2. Бюджет 2008г. Прогноз бюджета 2009-2010гг. .….31
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕН
10 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Бюджетирование 1 вариант сибГУТИ
osmos1995
: 6 апреля 2015
Задание №1 Теоретический блок
Необходимо раскрыть тему своего варианта и составить не менее 5 контрольных вопросов по ней. Объем 5-10 страниц.
Задание №2 Практический блок
Организация производит две разновидности шкафов для электроаппаратуры, используя в качестве основных материалов сплав А и сплав Б. Учетной политикой предусмотрено применение метода ФИФО. Руководство определило план развития организации на 201Хг(исходные данные в таблицах 1-4 согласно варианту).
Необходимо подготовить оператив
100 руб.