Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение
Введение
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.
Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Завиток», и на основе этой организации разработаем комплекс маркетинга.
1. Характеристика организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Внешняя среда организации
4. Анализ внутренней и внешней среды организации
Заключение
Введение
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Спрос на услуги данных предприятий носит сезонный характер, потребности в красоте, неповторимом имидже, не имеют большого спада в любое время года, что позволяет успешно развиваться данной отрасли.
Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Завиток», и на основе этой организации разработаем комплекс маркетинга.
Другие работы
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 10.2
Z24
: 24 октября 2025
Определить тепловой поток, излучаемый стальной трубой с окисленной поверхностью, имеющей наружный диаметр 70 мм и длину 10 м. Температура поверхности трубы 230 ºС. Труба расположена в помещении на большом удалении от стен, температура которых 20 ºС.
Ответ: Q1,2=5,65 кВт.
150 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Курсовая работа. 8 вариант
rt
: 23 апреля 2015
1.Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
2.Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди.
3.При выполнении задания главное внимание следует уделить
150 руб.
Зачёт. Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1)
Владислав52
: 9 октября 2018
Билет №1
В качестве зачётного задания является разработка двух следующих документов:
1. Резюме,
2. Развёрнутая аннотация магистерской диссертации.
Резюме кроме основных анкетных данных, предусмотренных документом данного типа, должно содержать фотографию магистранта. Кроме того оно быть должно подписано в конце. Подпись и фотография оформляются в виде графического файла, который включается в подготавливаемый документ в соответствующее место. Пример оформления резюме приведён в отдельном файле.
200 руб.
Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений
evelin
: 31 октября 2013
Содержание:
1. Структурный анализ конкурентного окружения организации_ 2
2. Анализ затрат конкурентов 7
3. Стратегический групповой анализ 9
4. Общие конкурентные стратегии_ 11
Итоги и выводы_ 12
Литература 13
1. Структурный анализ конкурентного окружения организации
Структурный анализ конкурентного окружения начинается с определения типа среды, в которой действует организация. Выше были рассмотрены различные типы среды и уяснено, что посредством анализа вполне возможно получить пред
5 руб.