Процесс повышения качества услуг санатория "Днепр"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес рождается и живет своим качеством и умирает,
когда оно становиться ненужным.
В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.
Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. [7, с. 182]
Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
Целью данной работы является изучение деятельности ГП «Санаторий «Днепр», как предприятия индустрии туризма и разработки путей совершенствования системы управления качеством продукции (услуг) с позиций конкурентоспособности данного предприятия.
Бизнес рождается и живет своим качеством и умирает,
когда оно становиться ненужным.
В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.
Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. [7, с. 182]
Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
Целью данной работы является изучение деятельности ГП «Санаторий «Днепр», как предприятия индустрии туризма и разработки путей совершенствования системы управления качеством продукции (услуг) с позиций конкурентоспособности данного предприятия.
Другие работы
Чертеж и 3Dмодель концевой фрезы по ГОСТ17026
andryxa939
: 15 мая 2013
Чертеж и 3Dмодель концевой фрези по ГОСТ17026 D=10 с конусом Морзе в Компас V13
1 руб.
Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD. Вариант № 7
SybNet
: 5 апреля 2013
Курсовая работа "Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD"
Дисциплина "Проектирование, строительство и эксплуатация сетей связи", 7 семестр, ДО СибГУТИ. Специальность-Многоканальные телекоммуникационные системы.
Вариант-07.
Содержание
Введение 4
Исходные данные на проект 5
1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 6
1.1 Структурная схема ГТС 6
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 7
2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 9
2.1 Определение количества и емкости DLU 9
500 руб.
Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутаций
yuriy190780
: 5 сентября 2018
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Дисциплина: "Системы коммутации, ч.2"
Билет 1
1. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Абонентские линии ISDN. Абонентское оборудование и интерфейсы ISDN.
Абонентская сеть, соединяющая терминальное оборудование с коммутационной станцией, считалась самым консервативным элементом телекоммуникационной системы. В конце XX века ситуация кардинально изменилась, к абонентской сети предъявляются новые требования. В
300 руб.
Центрифуга ОГШ 490-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Центрифуга ОГШ 490-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.