Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции

ID: 115013
Дата закачки: 09 Октября 2013
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: WML

Описание:
План

Введение

1. Общая характеристика экономического положения

2. Система здравоохранения и социального обеспечения

3. Анализ фармацевтического рынка страны

3.1 Общая характеристика

3.2 Перспективы развития

4.Основные фирмы-производители

4.1 «AstraZeneca»

4.2 «Pharmacia»

4.3 Место шведских фармацевтических компаний на международном рынке

5 Step-анализ фармацевтического рынка Швеции

Заключение

Список используемой литературы



Введение

В фармрейтингах Business Monitor International (BMI) рассматривает Швецию, как один из самых привлекательных для фармкомпаний рынков в мире, а не только в своем регионе. Так же в последние годы фармкомпании Швеции все больше расширяют свои представительства в России. Например, в 2005 г. Россия признана одной из 9 стран, приоритетных для развития деятельности крупнейшей фармацевтической Шведской компании AstraZeneca на ближайшие десятилетия.[5]

Тема успешного развития как шведской фармпромышленности так и экономики в целом очень интересна и актуальна.

Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции.

В нашем исследовании мы намерены решить следующие задачи:

1) Провести анализ литературных источников о фармацевтическом рынке Швеции

2) Проведение STEP-анализа фармацевтического рынка Швеции.

швеция фармацевтический рынок маркетинговая политика

1. Общая характеристика экономического положения страны

По территории, составляющей 450 тысяч км2 ,Швеция является одной из крупнейших стран Западной Европы. Однако плотность ее населения относительно низкая. В 1996 г. в Швеции проживало 8,8 млн. человек. Подобно другим относительно малым промышленно развитым странам Швеция очень зависит от внешней торговли для сохранения своей высокой производительности труда и уровня жизни. На внешнем рынке реализуется около 25% валового национального продукта и более 30% промышленных товаров. Страна сильно зависит от импорта, за счет которого покрывается до 25% потребностей Швеции в товарах и услугах. Это может быть объяснено процессами интеграции, происходящими в Европе. Наиболее важные экспортные рынки находятся в Западной Европе. Более половины шведского экспорта направляется в Европейский Союз (ЕС). Важное значение имеют также соседние северные страны Финляндия и Норвегия. Хотя в этих странах, а также Дании население в сумме составляет лишь 14 -15 млн. человек, на них приходится почти одна пятая часть экспорта Швеции.

Размер файла: 41,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!