Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Общая характеристика экономического положения
2. Система здравоохранения и социального обеспечения
3. Анализ фармацевтического рынка страны
3.1 Общая характеристика
3.2 Перспективы развития
4.Основные фирмы-производители
4.1 «AstraZeneca»
4.2 «Pharmacia»
4.3 Место шведских фармацевтических компаний на международном рынке
5 Step-анализ фармацевтического рынка Швеции
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В фармрейтингах Business Monitor International (BMI) рассматривает Швецию, как один из самых привлекательных для фармкомпаний рынков в мире, а не только в своем регионе. Так же в последние годы фармкомпании Швеции все больше расширяют свои представительства в России. Например, в 2005 г. Россия признана одной из 9 стран, приоритетных для развития деятельности крупнейшей фармацевтической Шведской компании AstraZeneca на ближайшие десятилетия.[5]
Тема успешного развития как шведской фармпромышленности так и экономики в целом очень интересна и актуальна.
Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции.
В нашем исследовании мы намерены решить следующие задачи:
1) Провести анализ литературных источников о фармацевтическом рынке Швеции
2) Проведение STEP-анализа фармацевтического рынка Швеции.
швеция фармацевтический рынок маркетинговая политика
1. Общая характеристика экономического положения страны
По территории, составляющей 450 тысяч км2 ,Швеция является одной из крупнейших стран Западной Европы. Однако плотность ее населения относительно низкая. В 1996 г. в Швеции проживало 8,8 млн. человек. Подобно другим относительно малым промышленно развитым странам Швеция очень зависит от внешней торговли для сохранения своей высокой производительности труда и уровня жизни. На внешнем рынке реализуется около 25% валового национального продукта и более 30% промышленных товаров. Страна сильно зависит от импорта, за счет которого покрывается до 25% потребностей Швеции в товарах и услугах. Это может быть объяснено процессами интеграции, происходящими в Европе. Наиболее важные экспортные рынки находятся в Западной Европе. Более половины шведского экспорта направляется в Европейский Союз (ЕС). Важное значение имеют также соседние северные страны Финляндия и Норвегия. Хотя в этих странах, а также Дании население в сумме составляет лишь 14 -15 млн. человек, на них приходится почти одна пятая часть экспорта Швеции.
Введение
1. Общая характеристика экономического положения
2. Система здравоохранения и социального обеспечения
3. Анализ фармацевтического рынка страны
3.1 Общая характеристика
3.2 Перспективы развития
4.Основные фирмы-производители
4.1 «AstraZeneca»
4.2 «Pharmacia»
4.3 Место шведских фармацевтических компаний на международном рынке
5 Step-анализ фармацевтического рынка Швеции
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В фармрейтингах Business Monitor International (BMI) рассматривает Швецию, как один из самых привлекательных для фармкомпаний рынков в мире, а не только в своем регионе. Так же в последние годы фармкомпании Швеции все больше расширяют свои представительства в России. Например, в 2005 г. Россия признана одной из 9 стран, приоритетных для развития деятельности крупнейшей фармацевтической Шведской компании AstraZeneca на ближайшие десятилетия.[5]
Тема успешного развития как шведской фармпромышленности так и экономики в целом очень интересна и актуальна.
Целью нашей работы является провести маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции.
В нашем исследовании мы намерены решить следующие задачи:
1) Провести анализ литературных источников о фармацевтическом рынке Швеции
2) Проведение STEP-анализа фармацевтического рынка Швеции.
швеция фармацевтический рынок маркетинговая политика
1. Общая характеристика экономического положения страны
По территории, составляющей 450 тысяч км2 ,Швеция является одной из крупнейших стран Западной Европы. Однако плотность ее населения относительно низкая. В 1996 г. в Швеции проживало 8,8 млн. человек. Подобно другим относительно малым промышленно развитым странам Швеция очень зависит от внешней торговли для сохранения своей высокой производительности труда и уровня жизни. На внешнем рынке реализуется около 25% валового национального продукта и более 30% промышленных товаров. Страна сильно зависит от импорта, за счет которого покрывается до 25% потребностей Швеции в товарах и услугах. Это может быть объяснено процессами интеграции, происходящими в Европе. Наиболее важные экспортные рынки находятся в Западной Европе. Более половины шведского экспорта направляется в Европейский Союз (ЕС). Важное значение имеют также соседние северные страны Финляндия и Норвегия. Хотя в этих странах, а также Дании население в сумме составляет лишь 14 -15 млн. человек, на них приходится почти одна пятая часть экспорта Швеции.
Другие работы
Программирование ViSual C++ Studio 2010
vladslad
: 23 ноября 2018
Вариант No1.
1. Вычислить и вывести на экран значение функции Y. Исходные данные X, A и B ввести с клавиатуры.
2. Найти максимальное число среди трех целых чисел, введенных с клавиатуры.
3. Даны действительное число а, натуральное число n. Вычислить:
4. С клавиатуры вводится оценка за экзамен (5-ти бальная система оценки знаний). На экран выводятся комментарии по каждой.
1 В одномерном массиве подсчитать количество положительных чисел, отрицательных чисел и других символов. Значения элем
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети. Билет №11
IT-STUDHELP
: 12 апреля 2021
Билет №11
1. Характеристики сред передачи и спецификации физического уровня Ethernet-технологий.
2. Назначение и состав компонентов Softswitch.
3. Классификация угроз информационной безопасности.
550 руб.
Сравинительная оценка производства твердого cычужного сыра «Витязь» при обычном созревании и при созревании и реализации в полимерной пленке
GnobYTEL
: 9 января 2012
Содержание 2
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Сыр. Его значение в питании человека 5
1.2. Характеристика сырья для производства сыра 6
1.2.1. Молоко как сырье для производства сыра 7
1.2.2. Химический состав и свойства молока 9
1.3. Классификация сыров 12
1.4. Технологическая схема производства сыров 13
1.4.1. Подготовка молока к выработке сыра. 14
1.4.2. Подготовка молока к свертыванию 16
1.4.3. Получение и обработка сгустка 19
1.4.4. Формование, прессование и посолка сыра 22
1.4.
450 руб.
Юридические основания ограничения палов
alfFRED
: 3 сентября 2013
Палы широко применяются в степных регионах для уничтожения на пастбищах прошлогодней сухой травы - ветоши и отчасти подстилки (степного войлока). Пал способен на некоторое время улучшить условия минерального питания растений (так как в почву возвращаются минеральные вещества, бывшие связанными в мертвой растительной массе) и их водный режим (так как почва лучше промачивается, не будучи защищена с поверхности слоем войлока и ветоши). И это, и само кратковременное действие огня стимулирует отраста
5 руб.