Оценка информационной готовности Польши
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современный мир стремительно движется к самоорганизации нового информационного общества. Оно отличается от постиндустриального типа социального устройства тем, что: (1) информация становится наиболее ценным товаром, (2) необычайно возрастает роль телекоммуникаций, (3) на уровне макроэкономики происходят такие структурные сдвиги, в результате которых основные капиталы начинают перетекать в сферу «информационного» производства.
Из концепции Электронного правительства вытекает, что отличительной чертой постиндустриального общества является то, что в структуре экономики сфера услуг преобладает над промышленностью и сельским хозяйством, наука становится реальной производительной силой и теоретические знания служат источником нововведений и формирования политики. Главным капиталом становится информация, она же является и источником власти. Одним из наиболее важных элементов концепции «Электронного правительства» является прозрачность государственных учреждений, которая включает постепенный перевод информационного обслуживания граждан на электронные технологии.
Наблюдаемый сегодня подъем экономики был обусловлен экспоненциальным ростом ее объема за счет объединения большого числа людей и организаций в единую глобальную сеть. Экономический рост на базе использования информационных технологий не может возникнуть лишь вследствие покупки компьютеров — для этого все компьютеры должны быть объединены в сеть. Такая сеть может преобразовать экономические, политические и социальные отношения, но без участия все более широкого круга людей во всем мире глобальная экономика будет находиться в состоянии застоя, а мировой потенциал, объединенный в единую сеть, не будет реализован.
Таким образом, актуальной является аналитическая оценка готовности к информационному сообществу страны как предпосылки дальнейшей включенности в мировое экономическое пространство.
Современный мир стремительно движется к самоорганизации нового информационного общества. Оно отличается от постиндустриального типа социального устройства тем, что: (1) информация становится наиболее ценным товаром, (2) необычайно возрастает роль телекоммуникаций, (3) на уровне макроэкономики происходят такие структурные сдвиги, в результате которых основные капиталы начинают перетекать в сферу «информационного» производства.
Из концепции Электронного правительства вытекает, что отличительной чертой постиндустриального общества является то, что в структуре экономики сфера услуг преобладает над промышленностью и сельским хозяйством, наука становится реальной производительной силой и теоретические знания служат источником нововведений и формирования политики. Главным капиталом становится информация, она же является и источником власти. Одним из наиболее важных элементов концепции «Электронного правительства» является прозрачность государственных учреждений, которая включает постепенный перевод информационного обслуживания граждан на электронные технологии.
Наблюдаемый сегодня подъем экономики был обусловлен экспоненциальным ростом ее объема за счет объединения большого числа людей и организаций в единую глобальную сеть. Экономический рост на базе использования информационных технологий не может возникнуть лишь вследствие покупки компьютеров — для этого все компьютеры должны быть объединены в сеть. Такая сеть может преобразовать экономические, политические и социальные отношения, но без участия все более широкого круга людей во всем мире глобальная экономика будет находиться в состоянии застоя, а мировой потенциал, объединенный в единую сеть, не будет реализован.
Таким образом, актуальной является аналитическая оценка готовности к информационному сообществу страны как предпосылки дальнейшей включенности в мировое экономическое пространство.
Другие работы
Гидравлика Задача 11.171 Вариант 25
Z24
: 2 ноября 2025
Рассчитать тупиковый водопровод, обслуживающий населенный пункт
Схема водопровода показана на рис. 1., график суточного водопотребления на рис. 2.
Необходимо определить: расчетные расходы на участках водопровода, диаметр трубопроводов и общие потери напора по участкам, необходимую высоту водонапорной башни; используя кривую суммарного водопотребления и прямую суммарной подачи водонапорной станции, определить регулирующую емкость бака водонапорной башни, выбрать типовой проект башни (прилож
500 руб.
Плита ГР20.020330.000. Вариант №30
lepris
: 7 февраля 2022
Плита ГР20.020330.000 . Вариант 30
Выполнить сборочный чертеж и спецификацию соединения разъемного.
Детали.
1 – Основание. Материал – Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
2 – Вставка
3 – Накладка.
4 – Пластина.
Стандартные крепежные изделия.
Болт М10….. ГОСТ 7805-70.
Винт М6 ….. ГОСТ 1491-80.
Шпилька М8 …. ГОСТ 22037-76.
Гайка …. ГОСТ 5927-70.
Шайба …. ГОСТ 11371-78.
Шайба …. ГОСТ 6402-70.
3d модель и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе
170 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа. Вариант 05
ElenaA
: 6 марта 2016
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1, То2, То3, если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температу
150 руб.
Лісові ресурси Житомирської області
Elfa254
: 24 сентября 2013
Вступ…………………………………………………………………...…….4
1. Загальна характеристика Житомирської області………………….......5
1.1. Географічне положення……………………..………………………...5
1.2. Природні умови…………………………………………….…………..5
1.3. Розвиток господарства……………………………………….………...9
2. Лісові ресурси області………………………………………..………...11
2.1. Кількісні характеристики………………………………………….….11
2.2. Види використання, раціональність використання………..………..11
2.3. Заходи з охорони лісових ресурсів в Житомирській області………16
Висновок…………