Аналитический обзор готовности Эстонии к информационному обществу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Рынок информационных технологий тесно взаимосвязан с телекоммуникационным рынком и образует вместе с ним информационно-телекоммуникационный рынок. Поэтому ситуация на ИТ-рынке связана с развитием ИКТ-рынка в целом. Согласно структуризации IDC и EITO, к ИТ-рынку относятся компьютерное и офисное аппаратное обеспечение, программное обеспечение и ИТ-услуги, а к ТЛК-рынку — услуги предоставления связи, коммуникационное оборудование конечного пользователя и коммуникационно-сетевое оборудование.
Темпы роста ИТ-рынка в разных регионах различны. В развитых странах Европы и в Северной Америке рынок растет более чем умеренно — со средними темпами в 4,4 и 6% соответственно, а в Японии темпы роста совсем невелики (2,3%) — рис. 5. В странах — новых членах ЕС рынок подрастает ежегодно примерно на 7-12%, а в странах BRIC4 темпы роста выше и составляют порядка 15-20%.
Интересно также проанализировать ИТ-рынки разных стран в плане их зрелости. Проще всего это сделать, сопоставив значения их индексов сетевой готовности (Networked Readiness Index, NRI). Такие индексы ежегодно рассчитываются и публикуются Всемирным экономическим форумом и школой бизнеса INSEAD. Индексы измеряют уровень развития информационных и телекоммуникационных технологий по множеству параметров и в комплексе оценивают ИКТ-потенциал стран и активность использования данных технологий для их развития и повышения уровня конкурентоспособности.
Актуальность выбранной темы обусловлена реалиями нашего времени. В настоящее время во всем мире наблюдается процесс глобализации, постепенно охватывающий все регионы земного шара, успех экономической политики стран в конечном итоге зависит от степени их включенности в мировое хозяйство, которое все в большей степени использует электронные каналы связи и в частности интернет. От уровня развития страны в сфере развития интернет-технологий, и уровня готовности ее населения к использованию новых технологий зависит успешность ее развития.
Рынок информационных технологий тесно взаимосвязан с телекоммуникационным рынком и образует вместе с ним информационно-телекоммуникационный рынок. Поэтому ситуация на ИТ-рынке связана с развитием ИКТ-рынка в целом. Согласно структуризации IDC и EITO, к ИТ-рынку относятся компьютерное и офисное аппаратное обеспечение, программное обеспечение и ИТ-услуги, а к ТЛК-рынку — услуги предоставления связи, коммуникационное оборудование конечного пользователя и коммуникационно-сетевое оборудование.
Темпы роста ИТ-рынка в разных регионах различны. В развитых странах Европы и в Северной Америке рынок растет более чем умеренно — со средними темпами в 4,4 и 6% соответственно, а в Японии темпы роста совсем невелики (2,3%) — рис. 5. В странах — новых членах ЕС рынок подрастает ежегодно примерно на 7-12%, а в странах BRIC4 темпы роста выше и составляют порядка 15-20%.
Интересно также проанализировать ИТ-рынки разных стран в плане их зрелости. Проще всего это сделать, сопоставив значения их индексов сетевой готовности (Networked Readiness Index, NRI). Такие индексы ежегодно рассчитываются и публикуются Всемирным экономическим форумом и школой бизнеса INSEAD. Индексы измеряют уровень развития информационных и телекоммуникационных технологий по множеству параметров и в комплексе оценивают ИКТ-потенциал стран и активность использования данных технологий для их развития и повышения уровня конкурентоспособности.
Актуальность выбранной темы обусловлена реалиями нашего времени. В настоящее время во всем мире наблюдается процесс глобализации, постепенно охватывающий все регионы земного шара, успех экономической политики стран в конечном итоге зависит от степени их включенности в мировое хозяйство, которое все в большей степени использует электронные каналы связи и в частности интернет. От уровня развития страны в сфере развития интернет-технологий, и уровня готовности ее населения к использованию новых технологий зависит успешность ее развития.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.