Исследование точности численного интегрирования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-206785.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Техническое задание
1.1 Текст задания
1.2 Подробное описание задания
1.3 Метод решения
2. Результаты исследования
3. Анализ результатов
4. Описание применения
4.1 Назначение программы
4.2 Условия применения
4.3 Описание задачи
5. Программа и методика испытаний
5.1 Объект испытаний
5.2 Цель испытаний
5.3 Требования к программе
5.4 Средства и порядок испытаний
5.5 Методы испытаний
6. Руководство пользователя
6.1 Назначение программы
6.2 Условия и характеристики выполнения программы
6.3 Выполнение программы
6.4 Сообщения оператору
6.5 Входные и выходные данные
6.6 Сборка программы
7. Описание программы
7.1 Общие сведения
7.2 Функциональное назначение
7.3 Описание логической структуры
7.4 Используемые технические средства
7.5 Входные и выходные данные
8. Текст программы

1. Техническое задание
1.1 Текст задания

Провести исследование внутренней сходимости численного интегрирования методами Симпсона и трапеций различных функций, задаваемых с помощью функций языка C.
Исследование точности численного интегрирования
Содержание 1. Задание исследования.................................................................. 3 2. Подробное описание задачи и способы ее решения................... 3 3. Результаты исследований............................................................. 4 4. Сравнение результатов.............................................................. 12 5. Список библиографических источников................................... 13 6. Текст программы.......................................
User alfFRED : 9 августа 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх