Использование LMS Moodle в учебном процессе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Основы и общее описание интерфейса Moodle
2. Коммуникативные возможности системы
3. Дополнительные возможности преподавателей в курсе
3.1 Редактирование курса
3.2 Блоки в курсе
3.3 Система ролей
3.4 Фильтры
3.5 Деятельностный элемент "Лекция"
3.6 Использование тестовых технологий
3.7 Система помощи Moodle
Библиографический список
Введение
В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких ученых, как Лев Семенович Выготский, Джон Дьюи, Жан Пиаже, Эрнст фон Глазерфельд. Благодаря этим научным исследованиям получили развитие такие направления в области образования и психологии, как конструктивизм, конструкционизм, социальный конструктивизм. Остановимся на основных идеях каждого из данных направлений.
Введение
1. Основы и общее описание интерфейса Moodle
2. Коммуникативные возможности системы
3. Дополнительные возможности преподавателей в курсе
3.1 Редактирование курса
3.2 Блоки в курсе
3.3 Система ролей
3.4 Фильтры
3.5 Деятельностный элемент "Лекция"
3.6 Использование тестовых технологий
3.7 Система помощи Moodle
Библиографический список
Введение
В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких ученых, как Лев Семенович Выготский, Джон Дьюи, Жан Пиаже, Эрнст фон Глазерфельд. Благодаря этим научным исследованиям получили развитие такие направления в области образования и психологии, как конструктивизм, конструкционизм, социальный конструктивизм. Остановимся на основных идеях каждого из данных направлений.
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант № 8
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2021
Вариант No 8
Лабораторная работа No1 - Тема: Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
/ (5x_1+16x_2+12x_3+11x_4-7x_5=62
│ 17x_1+12x_2+x_3+18x_4+9x_5=298
{ 15x_1-15x_2+3x_3+x_4-7x_5=-127
│ -14x_1-13x_2-7x_3-5x_4-11x_5=-190
\ -x_1+13x_2-16x_3-6x_4+8x_5=152)
=
900 руб.
Performance Measurerement of B2B Brands
Liya38
: 24 сентября 2014
Introduction
1.Gaining the Competitive Advantage
Functional B2B brand values
Emotional B2B brand values
2. Analysis and Performance Measurement
Conclusion
References
80 руб.
Христианская картина человека
Qiwir
: 8 августа 2013
Теологическая доктрина христианства покоится на одном из важнейших догматов — догмате о Святой Троице. Именно и только в христианской религии Бог с полной с полной ясностью открыл Себя человеку уже как Троица, а не Единица. Вера в Святую Троицу — это тот краеугольный камень, который отличает христианство от других авраамических монотеистических религий: иудаизма и ислама.
Новозаветное понимание Бога уже как Триединого начала, безусловно, напрямую связано с Домостроительством Божиим, с Его вопло
20 руб.
Фланец КИГД.Х20105.001
lepris
: 28 мая 2022
Фланец КИГД.Х20105.001
Задание
1. Главный вид в соединении с фронтальным разрезом.
2. Вид сверху.
3. Вид слева в соединении с профильным разрезом.
4. Вынесенное сечение ребра жесткости m.
5. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-68.
Фланец КИГД.Х20105.001 чертеж
Фланец КИГД.Х20105.001 3д модель
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открыва
170 руб.