Использование LMS Moodle в учебном процессе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Основы и общее описание интерфейса Moodle
2. Коммуникативные возможности системы
3. Дополнительные возможности преподавателей в курсе
3.1 Редактирование курса
3.2 Блоки в курсе
3.3 Система ролей
3.4 Фильтры
3.5 Деятельностный элемент "Лекция"
3.6 Использование тестовых технологий
3.7 Система помощи Moodle
Библиографический список
Введение
В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких ученых, как Лев Семенович Выготский, Джон Дьюи, Жан Пиаже, Эрнст фон Глазерфельд. Благодаря этим научным исследованиям получили развитие такие направления в области образования и психологии, как конструктивизм, конструкционизм, социальный конструктивизм. Остановимся на основных идеях каждого из данных направлений.
Введение
1. Основы и общее описание интерфейса Moodle
2. Коммуникативные возможности системы
3. Дополнительные возможности преподавателей в курсе
3.1 Редактирование курса
3.2 Блоки в курсе
3.3 Система ролей
3.4 Фильтры
3.5 Деятельностный элемент "Лекция"
3.6 Использование тестовых технологий
3.7 Система помощи Moodle
Библиографический список
Введение
В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких ученых, как Лев Семенович Выготский, Джон Дьюи, Жан Пиаже, Эрнст фон Глазерфельд. Благодаря этим научным исследованиям получили развитие такие направления в области образования и психологии, как конструктивизм, конструкционизм, социальный конструктивизм. Остановимся на основных идеях каждого из данных направлений.
Другие работы
Лабораторная работа №2. Процесс поиска пути в 3-х звенном коммутационном поле
8arracuda
: 3 ноября 2015
«ПРОЦЕСС ПОИСКА ПУТИ В 3-Х ЗВЕННОМ КОММУТАЦИОННОМ ПОЛЕ»
Цель работы
1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
3. Изучение принципа организации поиска пути в 3-хзвеном КП.
4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Вариант №1
Roma967
: 9 мая 2016
Вариант №1
1. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин):
2. Разложить функцию (см. скрин) в ряд Фурье на данном отрезке (период Т).
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям (см. скрин):
4. Вычислить интеграл по дуге L от точки Z1 до точки Z2 (см. скрин).
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом (см. скрин).
500 руб.
ИГ.03.30.01 - Призма с вырезом
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 28 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 30
ИГ.03.30.01 - Призма с вырезом
Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура.
В состав работы входят пять файлов:
- 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин призмы обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открытия тр
100 руб.
СИНЕРГИЯ Психология Ознакомительная практика. Согласно исследованиям А.Р. Лурии отказ в нормальной работе
synergypr
: 21 октября 2024
СИНЕРГИЯ 37.03.01 Психология Социальная психология Ознакомительная практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2023 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности п
550 руб.