Программа для решения дифференциальных уравнений первого порядка методом Рунге-Кутта

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210287.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (ПО)

2.1 Назначение программного продукта

2.2 Основные задачи

2.3 Входные и выходные данные

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

3.1 Выделение основных объектов ПО

3.2 Описание полей и методов

3.3 Иерархия классов на основе выделенных объектов

4. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И КОМПОНЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

4.1 Метод Рунге-Кутта

4.2 Описание программы ” РЕШЕНИЕ ОДУ “

4.3 Назначение элементов графического окна программы

4.4 Реакция программы при возникновении ошибок

4.5 Перечень компонент DELPHI использованных в программе

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПО

6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

7. РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ Y = Y−2X/Y МЕТОДОМ РУНГЕ – КУТТА В СРЕДЕ EXCEL

ВЫВОД



1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Delphi является объектно-ориентированной средой программирования. В качестве языка программирования используется язык Object Pascal.

Исторически сложилось так, что программирование возникло и развивалось как процедурное программирование, которое предполагает, что основой программы является алгоритм, процедура обработки данных.

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это методика разработки программ, в основе которой лежит понятие объект. Объект — это некоторая структура, соответствующая объекту реального мира, его поведению. Задача, решаемая с использованием методики ООП, описывается в терминах объектов и операций над ними, а программа при таком подходе представляет собой набор объектов и связей между ними. Объектно-ориентированное программирование позволяет конструировать новые и производные (дочерние) классы на основе существующих классов.
Экспериментальное исследование свойств методов Рунге-Кутты
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1 Приведение к нормальной форме Коши 1.2 Метод Рунге-Кутты второго порядка 2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 2.1 Основная программа 2.2 Функция вычисления точного решения 2.3 Процедура вычисления правых частей системы уравнений в нормальной форме Коши 2.4 Процедура RK2 2.5 Процедура RK4 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ РУНГЕ-КУТТЫ 3.1 Анализ влияния величины шага на точность интегрирования методами Рунге-Кутты второго и четвертого порядк
User Elfa254 : 6 октября 2013
10 руб.
Исчисления методами Лагранжа Рунге Кутта Ньютона и Гаусса
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1.Задача 1 Постановка задачи Решение 4 2. Задача 2 2.1.Постановка задачи 2.2.Решение 6 3.Задача 3 3.1.Постановка задачи 3.2.Решение 10 4.Задача 4 4.1.Постановка задачи 4.2.Решение 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ Основой автоматизации умственного труда человека является широкое внедрение вычислительной техники во все сферы деятельности человека . Применение ЭВМ ускорило процесс математизации науки и техники . Расширяется круг профессий ,для которых математическая грамот
User Elfa254 : 10 августа 2013
Численные методы решения дифференциальных уравнений(метод Эйлера, метод Рунге-Кутта)
Курсовая работа по информатике, 3 вариант, 1 курс (2 семестр) Оглавление I. Содержание задания 3 II. Математическая постановка задачи 3 III. Описание преобразования заданного уравнения 2-го порядка к системе уравнений 1-го порядка 5 IV. Численные методы решения дифференциальных уравнений 5 V. Метод Рунге-Кутта. 6 VI. Блок-схема алгоритма решения системы дифференциальных уравнений 1-го порядка методом Рунге-Кутта 7 VII. Выполнение задачи в программе Pascal 9 VIII. Выполнение задачи в прог
User xtrail : 18 февраля 2013
230 руб.
Программа. Процедура решения диф. уровнения методом Рунге-Кутта 4-го порядка
Задание Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 0,0001 Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциального уравнения, резу
User Dresk : 8 мая 2010
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх