Подсистема визуальной генерации отчётов в рамках информационно-образовательного портала

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211199.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат

Ключевые слова: ОТЧЁТ, КОНСТРУТОР, ГЕНЕРАТОР, КОНСТРУКТОР ЗАПРОСОВ, ТАБЛИЦА, ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОШЕНИЕ, ГРУППИРОВКА, ИНТЕРФЕЙС, ФОРМАТИРОВАНИЕ, ПЕЧАТЬ, ДАННЫЕ.

В данном дипломе «Подсистема визуальной генерации отчётов в рамках информационно-образовательного портала» рассматривается:

· разработка безопасной схемы обработки персональных данных конструктором запросов;

· разработка модулей конструктора запросов к персональным данным;

· разработка модулей конструктора отчётов;

· разработка удобного интерфейса пользователей;

· разработка модулей авторизации.

Введение

В настоящее время всеобщей компьютеризации, чтобы облегчить и ускорить процессы, связанные с работой с большим количеством данных, создаётся множество баз данных и автоматизированных систем управления ими.

Одной из главных задач информационных систем является оперативное представление информации, необходимой для принятия решений. Вместе с тем, структура современных систем управления базами данных, на которых основаны информационные системы, ориентирована в первую очередь на компактное, защищённое и непротиворечивое хранение информации, а не на оптимизацию произвольной выборки и представление данных. Вследствие этого, информация, хранящаяся в информационных системах, как правило, используется не эффективно. Главной проблемой становится не хранение информации, а предоставление её конечному пользователю в виде отчёта в нужном контексте.

Создание отчётов в наше время - нужный и важный процесс в любой сфере деятельности человека. Но на то, чтобы собрать нужные данные для конкретного отчёта, приходится вручную перебирать большое количество информации (поднимать старые документы, и обращаться к базам данных).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх