Рекламная деятельность туристической компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом.
Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.
Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.
Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
В курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
– изучить виды и средства рекламы;
– определить бюджет рекламной компании;
– проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.
Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом.
Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.
Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.
Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
В курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
– изучить виды и средства рекламы;
– определить бюджет рекламной компании;
– проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы 6 вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 марта 2016
Задача 1
Вероятность соединения при телефонном вызове равна p. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при k - ом вызове?
Задача 2
В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Задача 3
В типографии имеется K печатных машин. Для каждой машины веро
350 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Bondi
: 31 мая 2022
Лабораторная работа № 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
З
600 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 0
Z24
: 3 декабря 2025
Стенки рабочей камеры промышленной нагревательной печи имеют внутренний огнеупорный слой толщиной δ1 = 0,12 м из шамотного кирпича и наружный слой толщиной δ2 = 0,25 м из строительного кирпича. Температура наружной поверхности наружного слоя t3СТ, коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности к окружающему воздуху α2 = 16 Вт/(м²·К), а температура воздуха – t2. Определить температуру внутренней поверхности камеры печи t1СТ и построить график распределения температур по толщине стенки. Каковы су
180 руб.
Управление оборотными и денежными средствами предприятия
Slolka
: 7 апреля 2014
Содержание
Управление использованием оборотных средств предприятия
Управление потоками денежных средств на предприятии
Вопрос №1
Управление использованием оборотных средств предприятия
Эффективное управление денежными потоками требует формирования специальной политики этого управления как части общей финансовой стратегии предприятия. Такая политика разрабатывается по следующим основным этапам.
Анализ денежных потоков предприятия в предшествующем периоде. Основной целью этого анализа является в
5 руб.