Рекламная деятельность туристической компании

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196098.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.

Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом.

Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.

Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.

В курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

– изучить виды и средства рекламы;

– определить бюджет рекламной компании;

– проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.
Чертеж выхревой пылеуловитель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж выхревой пылеуловитель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
369 руб.
Чертеж выхревой пылеуловитель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
ГОСТ 7909-56 Трубы бурильные геологоразведочные и муфты к ним. Технические условия
Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные бурильные трубы с высаженными внутрь концами и муфты к ним, применяемые при геологоразведочном колонковом бурении.
User Qiwir : 2 июля 2013
Гидравлика Задача 2.56
Определить абсолютное давление в точке A и вес груза G, лежащего на поршне 2, если для его подъема к поршню 1 приложена сила F=500 Н. Диаметры поршней D=300 мм, d=80 мм. Высота Н=1,5 м. Плотность масла ρм=850 кг/м³.
User Z24 : 3 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 2.56
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 4 Вариант 3
Требуется найти объемный состав смеси идеальных газов, заданный массовыми долями (см. задачу №2). Определить также парциальные давления компонентов смеси, если абсолютное давление смеси p.
User Z24 : 10 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 4 Вариант 3
up Наверх