Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Рекламная деятельность туристической компанииID: 115243Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им. Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство. Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: – изучить виды и средства рекламы; – определить бюджет рекламной компании; – проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы. Размер файла: 32,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАПРазвитие туризма на Великом Шелковом Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Задание №4. Теория на практике: История успеха одного предприятия. Реорганизация. Вариант 3. Кейс. Экономическая политика, взаимодействие государства и бизнеса. Ответы на тест "Экономика" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП Проект мероприятий по разработке рекламной кампании (на примере предприятия туристической отрасли) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Рекламная деятельность туристической компании
Вход в аккаунт: