Рекламная кампания туристического комплекса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цели: Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание. Поэтому поставлены следующие цели:
1. Формирование благоприятного образа.
2. Создание имиджа турфирмы.
3. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.
4. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.
В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.
2. Анализ рынка
Единственным в России регионом, на территории которого можно провести спортивное путешествие по любому классификационному виду туризма от первой до шестой (высшей) категории сложности, является Алтай. На языке местного населения Горный Алтай означает «Золотые горы». Этот уголок земли наделен красотами и величаем Тибета и Альп. В современной истории его еще стали называть «Жемчужиной Сибири», а несколько лет назад Фонд дикой природы включил Горный Алтай в число 15 наиболее чистых территорий России. Алтай – это разнообразие природных ландшафтов, лечебный ионизированный воздух, мягкий климат с средней температурой воздуха +5С Эстетическая ценность – наличие свыше 5000 памятников истории, археологии, архитектуры.
Отдых является обязательной частью полноценной жизнедеятельности человека. Это особенно актуально в наш динамичный информационный век. Людям необходим отдых от постоянного техногенного окружения и общение с природой. Природно-климатические условия Горного Алтая позволяют организовать здесь практически любой вид отдыха и туризма: приключенческий и экстремальный туризм, охотничий и рыболовный, оздоровительный туризм. Экономический потенциал позволяет развивать такие услуги как обслуживание транзитных туристов, следующих в Монголию и Китай.
1. Формирование благоприятного образа.
2. Создание имиджа турфирмы.
3. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.
4. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.
В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.
2. Анализ рынка
Единственным в России регионом, на территории которого можно провести спортивное путешествие по любому классификационному виду туризма от первой до шестой (высшей) категории сложности, является Алтай. На языке местного населения Горный Алтай означает «Золотые горы». Этот уголок земли наделен красотами и величаем Тибета и Альп. В современной истории его еще стали называть «Жемчужиной Сибири», а несколько лет назад Фонд дикой природы включил Горный Алтай в число 15 наиболее чистых территорий России. Алтай – это разнообразие природных ландшафтов, лечебный ионизированный воздух, мягкий климат с средней температурой воздуха +5С Эстетическая ценность – наличие свыше 5000 памятников истории, археологии, архитектуры.
Отдых является обязательной частью полноценной жизнедеятельности человека. Это особенно актуально в наш динамичный информационный век. Людям необходим отдых от постоянного техногенного окружения и общение с природой. Природно-климатические условия Горного Алтая позволяют организовать здесь практически любой вид отдыха и туризма: приключенческий и экстремальный туризм, охотничий и рыболовный, оздоровительный туризм. Экономический потенциал позволяет развивать такие услуги как обслуживание транзитных туристов, следующих в Монголию и Китай.
Другие работы
Управленческие решения.Тест Синергия 2023г. (83 балла)
annaserg
: 14 августа 2024
Сдано на 83 балла в 2023г. Верно 25 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Лицо, принимающее решение (ЛПР) – это …
2 Эксперт – это …
3 Принятие решений в большинстве случаев заключается …
4 Основу принятия всех решений на всех этапах процесса выработки решений составляют …
5 Под владельцем проблемы понимается …
6 Процесс принятия решений представляет собой …
7 По объекту управле
199 руб.
Ценности и смысл человеческого бытия
Slolka
: 16 ноября 2013
Введение
1. Человек
2. Взаимосвязь человека и общества
3. Связь культуры и человека
4. Ценности и смысл человеческого бытия
Заключение
Список литературы
Введение
Человек коренным образом отличается от животных. И суть этого различия заключается вовсе не в его морфофизиологической организации. Отличие физической организации человека от анатомической организации животных, конечно, существует. Но не только не менее, а иногда и гораздо более значительным может быть различие между организмами жи
10 руб.
Кронштейн (733283) - Деталь 53
.Инженер.
: 7 октября 2025
Кронштейн (733283) - Деталь 53. Чертеж
Заменить вид спереди соединением вида с фронтальным разрезом.
Построить соединение вида слева с профильным разрезом.
Вычертить вид сверху без штриховых линий.
Наименование детали: Кронштейн (733283).
Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85.
Номер детали 53.
100 руб.
Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики
DocentMark
: 31 октября 2012
В нашей стране сложилась очень непростая история развития рыночных отношений. Первый раз эти отношения были достаточно высоко развиты в конце XIX— начале XX в. В России прочно утвердилось товарно-денежное обращение, что позволило в 1897 г. ввести золотой стандарт. Однако во время гражданской войны 1918— 1921 гг. народное хозяйство подверглось упадку и разрухе, а рыночные связи были фактически свернуты.
Второй раз рынок возник весной 1921 г. Проводимая Советской властью новая экономическая поли
5 руб.