Рекламная кампания туристического комплекса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цели: Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание. Поэтому поставлены следующие цели:
1. Формирование благоприятного образа.
2. Создание имиджа турфирмы.
3. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.
4. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.
В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.
2. Анализ рынка
Единственным в России регионом, на территории которого можно провести спортивное путешествие по любому классификационному виду туризма от первой до шестой (высшей) категории сложности, является Алтай. На языке местного населения Горный Алтай означает «Золотые горы». Этот уголок земли наделен красотами и величаем Тибета и Альп. В современной истории его еще стали называть «Жемчужиной Сибири», а несколько лет назад Фонд дикой природы включил Горный Алтай в число 15 наиболее чистых территорий России. Алтай – это разнообразие природных ландшафтов, лечебный ионизированный воздух, мягкий климат с средней температурой воздуха +5С Эстетическая ценность – наличие свыше 5000 памятников истории, археологии, архитектуры.
Отдых является обязательной частью полноценной жизнедеятельности человека. Это особенно актуально в наш динамичный информационный век. Людям необходим отдых от постоянного техногенного окружения и общение с природой. Природно-климатические условия Горного Алтая позволяют организовать здесь практически любой вид отдыха и туризма: приключенческий и экстремальный туризм, охотничий и рыболовный, оздоровительный туризм. Экономический потенциал позволяет развивать такие услуги как обслуживание транзитных туристов, следующих в Монголию и Китай.
1. Формирование благоприятного образа.
2. Создание имиджа турфирмы.
3. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.
4. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.
В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.
2. Анализ рынка
Единственным в России регионом, на территории которого можно провести спортивное путешествие по любому классификационному виду туризма от первой до шестой (высшей) категории сложности, является Алтай. На языке местного населения Горный Алтай означает «Золотые горы». Этот уголок земли наделен красотами и величаем Тибета и Альп. В современной истории его еще стали называть «Жемчужиной Сибири», а несколько лет назад Фонд дикой природы включил Горный Алтай в число 15 наиболее чистых территорий России. Алтай – это разнообразие природных ландшафтов, лечебный ионизированный воздух, мягкий климат с средней температурой воздуха +5С Эстетическая ценность – наличие свыше 5000 памятников истории, археологии, архитектуры.
Отдых является обязательной частью полноценной жизнедеятельности человека. Это особенно актуально в наш динамичный информационный век. Людям необходим отдых от постоянного техногенного окружения и общение с природой. Природно-климатические условия Горного Алтая позволяют организовать здесь практически любой вид отдыха и туризма: приключенческий и экстремальный туризм, охотничий и рыболовный, оздоровительный туризм. Экономический потенциал позволяет развивать такие услуги как обслуживание транзитных туристов, следующих в Монголию и Китай.
Другие работы
Графическая работа 5 (2-ая часть). Вариант 3 - Сечение пирамиды плоскостью
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 12 апреля 2024
Описание:
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 5 (2-ая часть). Вариант 3 - Сечение пирамиды плоскостью
Построить три проекции пятиугольной пирамиды, усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию.
Дан
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента. Вариант №6
Roma967
: 2 декабря 2014
Задание 1.
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции.
Представить краткую характеристику организации, в т.ч.:
• полное и сокращенное название организации;
• миссию и цели деятельности;
• охарактеризовать внутреннюю среду организации;
• проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы;
• выполнить SWOT-анализ на основе количественно
650 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №22
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Вариант задания:
№ Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
22 Среда передачи Пропускная способность,
Вероятность ошибки на бит Вывод пропускной способности,
Вывод значения BER Кабель,
Оптоволокно,
Радиоэфир
----------------------------------------------------------------------
300 руб.
ИКГ11. Прямая и плоскость. Вариант 7
Laguz
: 23 февраля 2025
ИКГ11. Прямая и плоскость. Вариант 7
Задание 1.«Точка, прямая, плоскость и поверхность»
По координатам пяти точек необходимо построить комплексный чертеж треугольника АВС и прямой МN. Найти точку К пересечения прямой с плоскостью. Определить видимость прямой по отношению непрозрачной плоскости, методом конкурирующих точек. Определить методом вращения вокруг оси перпендикулярной плоскости проекций натуральную величину отрезка МК и методом замены плоскостей проекций - натуральную величину треуголь
180 руб.