Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196106.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2

Глава 1. Место и роль рекламной кампании в антикризисном управлении предприятием 4

1.1 Экономическое содержание рекламной деятельности. 4

1.2 Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности. 8

1.3 Отечественный и зарубежный опыт рекламной деятельности. 18

Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании организации ООО «Сибирский центр обеспечения». 27

2.1 Анализ затрат на рекламную кампанию.. 27

2.2 Анализ показателей эффективности рекламной кампании. 29

2.3 Анализ динамики реализации журнала "Стратегии Успеха". 40

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию рекламной деятельности ООО «Сибирский центр обеспечения». 47

3.1 Оценка финансовой устойчивости ООО «Сибирский центр обеспечения» после проведения рекламной акции. 47

3.2 Способы повышения эффективности деятельности организации в пострекламный период. 51

3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании 57

Заключение. 63

Список использованных источников. 67

Приложение А.. 70

Приложение Б. 72

Приложение В.. 75

Приложение Г. 76

Приложение Д.. 77

Приложение Е. 78

Приложение Ж.. 80

Введение

"Реклама – двигатель торговли" – эта фраза знакома каждому. Однако реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство потенциальных потребителей узнают о новых товарах и услугах, где применяются новые технологии и решения, именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Маркетинговые коммуникации и информация выполняют ключевую связующую роль в управлении любым коммерческим предприятием. В антикризисном управлении особенно важна роль эффективных коммуникаций, когда динамичность и своевременность действий в значительной степени зависят от правильности и достоверности информации.

Главная функция рекламы как инструмента антикризисного управления состоит в создании и обеспечении гибкой и надежной коммуникативной связи между производителем и потребителем, нацеленной на стимулирование продаж и имеющей конечной целью повышение прибыльности предприятия.

Следовательно, постоянный контроль и анализ эффективности проводимых рекламных компаний является залогом успешного функционирования любого предприятия, и получения им максимальной прибыли. Все изложенное выше и предопределило выбор темы исследования.

Цель дипломной работы: исследовать место и роль рекламной компании в антикризисном управлении предприятием, проанализировать эффективность рекламной компании ООО «Сибирский центр обеспечения» и разработать рекомендации по совершенствованию и развитию рекламной деятельности ООО «Сибирский центр обеспечения»
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ, М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ука
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Программирование для мобильных устройств. Экзаменационная работа. Билет №8. Семестр 5
1. Режимы доступа к элементам класса. 2. Загрузка и сохранение настроек приложения.
User Shamrock : 22 февраля 2014
280 руб.
СИНЕРГИЯ Управление и автоматизация баз данных Тест 80 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Управление и автоматизация баз данных МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (80 баллов) 2023 год Ответы на 119 вопросов Результат – 80 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. JOIN, для которого не требуется объединение по ключу, это... 2. MySQL Workbench устанавливается на Ubuntu... 3. MySQL Workbench это... 4. Oracle называет … все пространство, выделенное любому конкретному объекту базы данных 5. RPC наиболее успешно можно реализовать на сл
User Synergy2098 : 27 декабря 2023
228 руб.
promo
Модернізація сушильного відділення на Пирятинському сирзаводі з модернізацією сушарки ВРА-4
Вступ. Порівняльний аналіз існуючих конструкцій. Техніко-економічне обгрунтування переоснащення ділянки. Техніко-економічна характеристика підприємства. Характеристика технічної бази ділянки по виробництву сухого знежиреного молока. Обгрунтування потреби в продукції. Обгрунтування потреби у сировині. Обгрунтування проектної потужності. Забезпеченість матеріалами, електроенергією, паливом і водою. Конструкція і принцип дії установки. Науково-дослідна робота. Очищення газів від аерозолів. Механічн
User DocentMark : 1 марта 2016
440 руб.
Модернізація сушильного відділення на Пирятинському сирзаводі з модернізацією сушарки ВРА-4
up Наверх