Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196106.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2

Глава 1. Место и роль рекламной кампании в антикризисном управлении предприятием 4

1.1 Экономическое содержание рекламной деятельности. 4

1.2 Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности. 8

1.3 Отечественный и зарубежный опыт рекламной деятельности. 18

Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании организации ООО «Сибирский центр обеспечения». 27

2.1 Анализ затрат на рекламную кампанию.. 27

2.2 Анализ показателей эффективности рекламной кампании. 29

2.3 Анализ динамики реализации журнала "Стратегии Успеха". 40

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию рекламной деятельности ООО «Сибирский центр обеспечения». 47

3.1 Оценка финансовой устойчивости ООО «Сибирский центр обеспечения» после проведения рекламной акции. 47

3.2 Способы повышения эффективности деятельности организации в пострекламный период. 51

3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании 57

Заключение. 63

Список использованных источников. 67

Приложение А.. 70

Приложение Б. 72

Приложение В.. 75

Приложение Г. 76

Приложение Д.. 77

Приложение Е. 78

Приложение Ж.. 80

Введение

"Реклама – двигатель торговли" – эта фраза знакома каждому. Однако реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство потенциальных потребителей узнают о новых товарах и услугах, где применяются новые технологии и решения, именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Маркетинговые коммуникации и информация выполняют ключевую связующую роль в управлении любым коммерческим предприятием. В антикризисном управлении особенно важна роль эффективных коммуникаций, когда динамичность и своевременность действий в значительной степени зависят от правильности и достоверности информации.

Главная функция рекламы как инструмента антикризисного управления состоит в создании и обеспечении гибкой и надежной коммуникативной связи между производителем и потребителем, нацеленной на стимулирование продаж и имеющей конечной целью повышение прибыльности предприятия.

Следовательно, постоянный контроль и анализ эффективности проводимых рекламных компаний является залогом успешного функционирования любого предприятия, и получения им максимальной прибыли. Все изложенное выше и предопределило выбор темы исследования.

Цель дипломной работы: исследовать место и роль рекламной компании в антикризисном управлении предприятием, проанализировать эффективность рекламной компании ООО «Сибирский центр обеспечения» и разработать рекомендации по совершенствованию и развитию рекламной деятельности ООО «Сибирский центр обеспечения»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх