Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данная курсовая работа формирует практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его ёмкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен научиться совмещать при решении поставленной перед ним маркетинговой задачи не только финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата), но и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегмента рынка.
Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика-описание целевого сегмента
Глава 2 Разработка целевого рынка
Глава 3 Исследование конкурентной ситуации на рынке
Глава 4 Разработка перечня достаточных и необходимых характеристик, которыми должен обладать проектируемый туристский продукт
Глава5 Характеристика туристских ресурсов
Глава 6 Оценка перспективности предложения нового продукта
Глава 7 Перечень коммуникационных мероприятий по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа имеет целью закрепить теоретические знания слушателей (студентов) и сформировать у них практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его емкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. Важным в ходе выполнения курсовой работы является умение совместить при решении поставленной маркетинговой задачи финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата) и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегменте рынка.
Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика-описание целевого сегмента
Глава 2 Разработка целевого рынка
Глава 3 Исследование конкурентной ситуации на рынке
Глава 4 Разработка перечня достаточных и необходимых характеристик, которыми должен обладать проектируемый туристский продукт
Глава5 Характеристика туристских ресурсов
Глава 6 Оценка перспективности предложения нового продукта
Глава 7 Перечень коммуникационных мероприятий по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа имеет целью закрепить теоретические знания слушателей (студентов) и сформировать у них практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его емкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. Важным в ходе выполнения курсовой работы является умение совместить при решении поставленной маркетинговой задачи финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата) и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегменте рынка.
Другие работы
Клапан регулируемый - Вариант 13
.Инженер.
: 10 октября 2022
Миронова Р.С. Миронов Б.Г. Пяткина Д.А. Пузиков А.А. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. 2004. Графическая работа 14. Вариант 13 - Клапан регулируемый. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Корпус 1 изготовлен из стали, имеет трубную резьбу 1/2" для подключения к рабочей камере.
Штуцер специальный 2 изготовлен из стали, вставляется в горизонтальное отверстие корпуса, имеет трубную резьбу 7/8" для подключения к трубопроводу. Труба показана на р
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Контрольная работа. Вариант №8
dinapunsh
: 24 апреля 2020
Современные технологии программирования (часть 2)
Контрольная Вариант 8
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо
500 руб.
Регулятор давления РДУ 80-01-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 мая 2016
Регулятор давления РДУ 80-01-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Проекционное черчение. Контрольная работа №2. вариант №2
vermux1
: 25 декабря 2017
Проекционное черчение Контрольная работа 2 вариант 2
Т.П.Шмерман, И.А.Плюсина, Е.В.Бабич
Инженерная графика и начертательная геометрия
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы 2 "Проекционное черчение" для студентов всех специальностей первого курса заочной формы обучения
1 лист Титульный лист на формате А4
2 лист Чертеж детали на формате А3
3 лист Чертеж в прямоугольной изометрии на формате А3
4 Сделана 3Д модель
Выполнены в компасе 3D V13
Помогу с другими вариантами.Пиши
120 руб.