Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данная курсовая работа формирует практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его ёмкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен научиться совмещать при решении поставленной перед ним маркетинговой задачи не только финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата), но и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегмента рынка.
Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика-описание целевого сегмента
Глава 2 Разработка целевого рынка
Глава 3 Исследование конкурентной ситуации на рынке
Глава 4 Разработка перечня достаточных и необходимых характеристик, которыми должен обладать проектируемый туристский продукт
Глава5 Характеристика туристских ресурсов
Глава 6 Оценка перспективности предложения нового продукта
Глава 7 Перечень коммуникационных мероприятий по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа имеет целью закрепить теоретические знания слушателей (студентов) и сформировать у них практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его емкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. Важным в ходе выполнения курсовой работы является умение совместить при решении поставленной маркетинговой задачи финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата) и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегменте рынка.
Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика-описание целевого сегмента
Глава 2 Разработка целевого рынка
Глава 3 Исследование конкурентной ситуации на рынке
Глава 4 Разработка перечня достаточных и необходимых характеристик, которыми должен обладать проектируемый туристский продукт
Глава5 Характеристика туристских ресурсов
Глава 6 Оценка перспективности предложения нового продукта
Глава 7 Перечень коммуникационных мероприятий по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа имеет целью закрепить теоретические знания слушателей (студентов) и сформировать у них практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его емкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. Важным в ходе выполнения курсовой работы является умение совместить при решении поставленной маркетинговой задачи финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата) и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегменте рынка.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Билет №5
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2023
Билет №5
1. Компрессор. Параметры компрессора. Экспандер.
2. Квантование.
=============================================
300 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Сибирский федеральный университет, институт нефти и газа.
Кафедра:Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов.
Курсовой проект по дисциплине:"Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин".
На тему:"Буровые лебедки".
Красноярск 2013.
В данном курсовом проекте рассматриваются основные виды буровых лебедок. Проведен расчет обсадной и бурильной колон. Графическая часть содержит общую схему
1087 руб.
Учебник "Конструирование и расчет вакуумных систем" А.И. Пипко, В.Я. Плисковский, Е.А. Пенчко
Iazdesodin
: 27 февраля 2022
Третье издание, Москва "Энергия" 1979 г. - 504 с. 1 р. 70 к. В формате DjVu Dociment.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №26
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
Билет No 26
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Принцип организации тактовой синхронизации
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера ЦСП с ИКМ.
3. Процедура выравнивания. Сколько раз осуществляется при формировании STM-1? В каких информационных структурах
4. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
5. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти пос
890 руб.