Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196110.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данная курсовая работа формирует практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его ёмкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен научиться совмещать при решении поставленной перед ним маркетинговой задачи не только финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата), но и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегмента рынка.

Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика-описание целевого сегмента
Глава 2 Разработка целевого рынка
Глава 3 Исследование конкурентной ситуации на рынке
Глава 4 Разработка перечня достаточных и необходимых характеристик, которыми должен обладать проектируемый туристский продукт
Глава5 Характеристика туристских ресурсов
Глава 6 Оценка перспективности предложения нового продукта
Глава 7 Перечень коммуникационных мероприятий по выводу разрабатываемого продукта на целевой сегмент
Заключение
Список литературы

Введение
Данная курсовая работа имеет целью закрепить теоретические знания слушателей (студентов) и сформировать у них практические навыки составления маркетингового задания на разработку туристского продукта для установленного целевого сегмента, определения его емкости и маркетинговых особенностей, а также разработки плана первоначального вывода проектируемого тура на рынок в заданных граничных условиях и определения ожидаемых экономических результатов. Важным в ходе выполнения курсовой работы является умение совместить при решении поставленной маркетинговой задачи финансовые интересы туристской организации (получение достаточного финансового результата) и стратегические цели по завоеванию перспективной рыночной доли на значимом с точки зрения имиджа сегменте рынка.
Экзамен по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Билет №5
Билет №5 1. Компрессор. Параметры компрессора. Экспандер. 2. Квантование. =============================================
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2023
300 руб.
promo
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Сибирский федеральный университет, институт нефти и газа. Кафедра:Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов. Курсовой проект по дисциплине:"Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин". На тему:"Буровые лебедки". Красноярск 2013. В данном курсовом проекте рассматриваются основные виды буровых лебедок. Проведен расчет обсадной и бурильной колон. Графическая часть содержит общую схему
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 14 февраля 2018
1087 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №26
Билет No 26 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Принцип организации тактовой синхронизации 2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера ЦСП с ИКМ. 3. Процедура выравнивания. Сколько раз осуществляется при формировании STM-1? В каких информационных структурах 4. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала 5. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти пос
User IT-STUDHELP : 3 июня 2020
890 руб.
promo
up Наверх