Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196795.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.

Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. А ведь работа менеджеров прямых продаж, распространяющих товары, имеет много общего с известными народу коробейниками.

Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, а чаще современные коробейники работают парами, и пытается навязать абсолютно ненужный Вам товар, и, если.

Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить будет некому, т. к. если и произносится наименование организации, от которой работают менеджеры, то неразборчивой скороговоркой, а уж какого-либо документа, подтверждающего покупку, вовсе не найдёте.

Так обычно работают представители фирм, не имеющих веса на рынке и не являющихся производителями распространяемой продукции.

Маркетинг – это, с одной стороны, разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг, производимых данной организацией, а с другой – переориентация ин него ее производственной деятельности, определение масштабов и характера производства и продаж.

Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта усиление конкуренции; ускорение темпов социально-экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни.

В этих условиях маркетинг облегчает создание и реализацию товара или услуги, в наибольшей степени соответствующих потребностям рынка, а также воздействие на потребителя, спрос и рынок с целью оптимизации объема прибыли.

Основными функциями маркетинга являются: аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей ситуации деятельности фирмы; производственная, предполагающая разработку новых товаров; правление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции; сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, проведением политики цен; управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с посредниками и покупателями.
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему: «Расчет привода скребкового конвейера с 2-ступенчатым цилиндрическим редуктором»
User Александр70 : 8 декабря 2019
2000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»
Очистка сточных вод
Очистка сточных вод коагулянтом является наиболее выгодным и эффективным способом очистки воды для предотвращения загрязнения окружающей среды и обеспечения замкнутого цикла оборота воды. По сравнению с неорганическими коагулянтами полимерные коагулянты обладают следующими преимуществами: очистка сточных вод коагулянтом обеспечивают такой же или лучший результат при значительно меньших, до 10 раз, дозах; работают в широком диапазоне рН и щелочности; не изменяют рН очищенной воды; не боятся х
User Aronitue9 : 17 марта 2013
5 руб.
Лабораторная работа №2 по метрологии. 11-й вариант
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
User asistent : 11 февраля 2013
145 руб.
Вариатор - 02.005 Деталирование
Вариатор — механизм, передающий вращение от одного вала машины к другому и позволяющий регулировать скорость вращения ведомого вала. Данный вариатор — бесступенчатый клиноременный привод. Регулирование скорости вращения ведомого вала осуществляется за счет раздвижного ведущего шкива, находящегося на валу электродвигателя. Раздвижной шкив состоит из двух конических дисков 1 и 2, которые перемещаются относительно друг друга вдоль оси. Диск 1, закрепленный на шлицах втулки 13, вместе с ней перемеща
User HelpStud : 14 октября 2025
450 руб.
Вариатор - 02.005 Деталирование promo
up Наверх