Создание с помощью средств пакета Maple демонстрационных материалов в виде библиотеки процедур к уроку информатики по теме "Кодирование звука"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Информационные и коммуникационные технологии в школьном обучении
§1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств
§1.2 Maple-язык и его синтаксис
§1.3 Технические и программные средства мультимедиа
Вывод по первой главе
Глава 2. Использование инструментальных средств Maple при изучение темы «Кодирование звука»
§2.1 Психологические аспекты работы учителей и учеников с мультимедиа-средствами
§2.2 Извлечение из государственного стандарта
§2.3 Программная разработка библиотеки процедур по теме «Кодирование звука»
§2.4 Конспект урока по теме «Кодирование звука» с использованием разработанной библиотеки процедур (перечень индивидуальных заданий)
Вывод по второй главе
Заключение
Библиография
Приложение 1
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников.
Одним из мировых лидеров в компьютеризации математических вычислений (в том числе символьных) является корпорация Waterloo Maple Inc. (Канада), выпускающая программный продукт Maple. Последняя версия Maple охватывает почти всю математику, начиная с элементарной математики и заканчивая специальными математическими разделами. Maple — математическое windows-приложение, позволяющее решать задачи из этого широчайшего диапазона за минимальное время.
Программы решений основных математических задач и геометрических построений, составленные авторами Maple, предоставляются пользователю только именами, в круглых скобках после которых вводятся необходимые данные. Учитывая зависимость от данных, их называют встроенными функциями. Задача пользователя — выстраивать из них и операторов нужные последовательности и задавать данные. Впрочем, часто оказывается, что достаточно воспользоваться одной из встроенных функций, тем более что их в Maple более 3000. Для сравнения, в MathCAD-2000 их только около 300.
Необходимость внедрения новых информационных технологий в учебный процесс не вызывает сомнений. Современное общество характеризует процесс активного использования информационного ресурса в качестве общественного продукта в условиях функционирования всемирной информационной сети, которая позволяет обеспечить доступ к информации без каких-либо существенных ограничений по объему и скорости транслируемой информации.
Глава 1. Информационные и коммуникационные технологии в школьном обучении
§1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств
§1.2 Maple-язык и его синтаксис
§1.3 Технические и программные средства мультимедиа
Вывод по первой главе
Глава 2. Использование инструментальных средств Maple при изучение темы «Кодирование звука»
§2.1 Психологические аспекты работы учителей и учеников с мультимедиа-средствами
§2.2 Извлечение из государственного стандарта
§2.3 Программная разработка библиотеки процедур по теме «Кодирование звука»
§2.4 Конспект урока по теме «Кодирование звука» с использованием разработанной библиотеки процедур (перечень индивидуальных заданий)
Вывод по второй главе
Заключение
Библиография
Приложение 1
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников.
Одним из мировых лидеров в компьютеризации математических вычислений (в том числе символьных) является корпорация Waterloo Maple Inc. (Канада), выпускающая программный продукт Maple. Последняя версия Maple охватывает почти всю математику, начиная с элементарной математики и заканчивая специальными математическими разделами. Maple — математическое windows-приложение, позволяющее решать задачи из этого широчайшего диапазона за минимальное время.
Программы решений основных математических задач и геометрических построений, составленные авторами Maple, предоставляются пользователю только именами, в круглых скобках после которых вводятся необходимые данные. Учитывая зависимость от данных, их называют встроенными функциями. Задача пользователя — выстраивать из них и операторов нужные последовательности и задавать данные. Впрочем, часто оказывается, что достаточно воспользоваться одной из встроенных функций, тем более что их в Maple более 3000. Для сравнения, в MathCAD-2000 их только около 300.
Необходимость внедрения новых информационных технологий в учебный процесс не вызывает сомнений. Современное общество характеризует процесс активного использования информационного ресурса в качестве общественного продукта в условиях функционирования всемирной информационной сети, которая позволяет обеспечить доступ к информации без каких-либо существенных ограничений по объему и скорости транслируемой информации.
Другие работы
Модернизация токарно-винторезного станка 1К62Д
Рики-Тики-Та
: 23 мая 2012
Оглавление
1. Введение……………………………………………………………………....3
2. Обоснование технических характеристик…………………………………3
3. Кинематический расчет……………………………………………………...6
4. Определение силовых и кинематических параметров привода…………10
5. Геометрический расчет привода……………………………………………10
6. Определение контактных напряжений и напряжений изгиба зубьев
зубчатых колес привода……………………………………………………...16
7. Расчетные схемы валов коробки скоростей…………………………………20
8. Уточненный расчет валов…………………………………………………….
55 руб.
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. СибГУТИ. Контрольная работа. Вариант 3
Sevial
: 17 ноября 2014
Мировой финансовый кризис
Содержание
Введение. 3
Глава I. Понятие экономического кризиса. 4
1.1. Виды экономических кризисов и их причины. 4
1.2. Стадии кризисного процесса в экономике. 6
Глава II. Мировой финансовый кризис: причины и последствия. 8
2.1. Мировой финансовый кризис. Аналогии с прошлым. 8
2.2. Причины возникновения мирового финансового кризиса. 10
2.3. Кризис 2007 - 2011 гг.. 12
Глава III. Преодоление кризиса. 17
3.1 Меры борьбы с современным мировым финансовым кризисом
70 руб.
Инженерная графика
Targelion
: 21 февраля 2009
Цель работы.
1. Изучение правил выполнения электрических принципиальных схем.
2. Изучение условных графических обозначений и приобретение навыков вычерчивания наиболее часто встречающихся условных графических обозначений.
3. Ознакомление с ГОСТ 2.701-84, ГОСТ 2.702-75, ГОСТ 2.708-81, ГОСТ 2.709-72, ГОСТ 2.710-81, ГОСТ 2.417-78.
Общественные системы и партии
evelin
: 20 февраля 2013
Реферат На Тему Общественная культура И Партийные системы Омск 2004 Содержание 1. Культура в общественной системе. Культура как объект социального познан 2. Основные элементы культуры. Понятия и виды субкультур. Взаимодействие культуры и экономики. Социальные функции культуры. 1. Политические партии и партийные системы.
2. природа партий и их типология. Партия как разновидность политических сил Отличительные признаки партии Причины возникновения партий и их природа Типология партий. Фукции парт
10 руб.