Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Обследование предметной области
Краткая характеристика предприятия ЗАО «Рекорд»
Построение модели деятельности «Как должно быть» (TO-BE)
Характеристика объекта автоматизации
Создание схемы данных в СУБД
Реализация ИС ЗАО «Рекорд»
Руководство по работе с приложением
Техническое задание
Заключение
Литература
Приложение №1
Приложение №2
Введение
В современном мире сфера услуг играет очень важную роль. С каждым годом открывается все больше и больше различных заведений, удовлетворяющие потребности населения в различных сферах. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Для уменьшения затрат времени открывается много бистро, кафе и прочих подобных заведений. Для еще больших удобств у таких заведений появляется функция «доставки на дом». Чтобы избежать потерю информации и упростить её обработку и обработку данных, процесс заказа автоматизируют. Для этого создаются автоматизированные информационные системы, учитывающие и распределяющие информацию и данные о заказе в удобном виде поиска для пользователя и обработки для администратора.
Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.
Роль, которую отводит современная информатика пользовательской обработке данных и пользовательскому проектированию, резко возросло.
Будущая автоматизированная система управления «Рекорд» должна представлять собой АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения. Будет разрабатываться в системе управления базами данных Microsoft Access и позволять формировать банк данных о заказах. В программе должно быть автоматизировано формирование заказов, списка продукции, информация о каждом товаре.
Обследование предметной области
Обследование предметной области предваряет беседа с руководством. Приводится стенограмма интервью с руководителем предприятия «Рекорд» Анатолием Алексеевичем Куц.
Каковы должны быть цели создания интегрированной системы управления Вашим предприятием?
Автоматизированная информационная система необходима нашему предприятию для того, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, создать более комфортные условия работы административного персонала. Это особенно важно именно сейчас, поскольку в нашей деятельности появилось новое направление - проведение торговых операций.
Каковы основные направления деятельности Вашего предприятия?
Основные направления деятельности нашего предприятия – монтаж, сервисное обслуживание, ремонт телевизионного оборудования.
Как проводится подбор оборудования?
Мы выясняем предпочитаемые характеристики оборудования и условия размещения. На основании полученной информации и производим подбор.
С кем взаимодействует ваше предприятие?
Мы взаимодействуем со всевозможными заказчиками и поставщиками, налоговой инспекцией, транспортными компаниями. Так же обращаемся в рекламные агентства. В зависимости от характера заказа мы производим монтаж по городу Омску.
Как поступает на предприятие информация от поставщиков?
Иногда поставщики сами предоставляют нам информацию об ассортименте и ценах. Но обычно мы формируем запрос на те виды продукции, которые нас интересуют. Информация передается факсимильной связью или электронной почтой.
Каково физическое представление информационных потоков и хранилищ?
Большая часть информации хранится и передается в виде бумажных документов (бухгалтерская и налоговая отчетность, договоры, технические задания и т. д.). Данные от поставщиков – перечни цен и оборудования чаще всего поступают в электронном виде - на компакт-дисках, флеш-накопителях.
Каково время хранения информации?
Обследование предметной области
Краткая характеристика предприятия ЗАО «Рекорд»
Построение модели деятельности «Как должно быть» (TO-BE)
Характеристика объекта автоматизации
Создание схемы данных в СУБД
Реализация ИС ЗАО «Рекорд»
Руководство по работе с приложением
Техническое задание
Заключение
Литература
Приложение №1
Приложение №2
Введение
В современном мире сфера услуг играет очень важную роль. С каждым годом открывается все больше и больше различных заведений, удовлетворяющие потребности населения в различных сферах. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Для уменьшения затрат времени открывается много бистро, кафе и прочих подобных заведений. Для еще больших удобств у таких заведений появляется функция «доставки на дом». Чтобы избежать потерю информации и упростить её обработку и обработку данных, процесс заказа автоматизируют. Для этого создаются автоматизированные информационные системы, учитывающие и распределяющие информацию и данные о заказе в удобном виде поиска для пользователя и обработки для администратора.
Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.
Роль, которую отводит современная информатика пользовательской обработке данных и пользовательскому проектированию, резко возросло.
Будущая автоматизированная система управления «Рекорд» должна представлять собой АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения. Будет разрабатываться в системе управления базами данных Microsoft Access и позволять формировать банк данных о заказах. В программе должно быть автоматизировано формирование заказов, списка продукции, информация о каждом товаре.
Обследование предметной области
Обследование предметной области предваряет беседа с руководством. Приводится стенограмма интервью с руководителем предприятия «Рекорд» Анатолием Алексеевичем Куц.
Каковы должны быть цели создания интегрированной системы управления Вашим предприятием?
Автоматизированная информационная система необходима нашему предприятию для того, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, создать более комфортные условия работы административного персонала. Это особенно важно именно сейчас, поскольку в нашей деятельности появилось новое направление - проведение торговых операций.
Каковы основные направления деятельности Вашего предприятия?
Основные направления деятельности нашего предприятия – монтаж, сервисное обслуживание, ремонт телевизионного оборудования.
Как проводится подбор оборудования?
Мы выясняем предпочитаемые характеристики оборудования и условия размещения. На основании полученной информации и производим подбор.
С кем взаимодействует ваше предприятие?
Мы взаимодействуем со всевозможными заказчиками и поставщиками, налоговой инспекцией, транспортными компаниями. Так же обращаемся в рекламные агентства. В зависимости от характера заказа мы производим монтаж по городу Омску.
Как поступает на предприятие информация от поставщиков?
Иногда поставщики сами предоставляют нам информацию об ассортименте и ценах. Но обычно мы формируем запрос на те виды продукции, которые нас интересуют. Информация передается факсимильной связью или электронной почтой.
Каково физическое представление информационных потоков и хранилищ?
Большая часть информации хранится и передается в виде бумажных документов (бухгалтерская и налоговая отчетность, договоры, технические задания и т. д.). Данные от поставщиков – перечни цен и оборудования чаще всего поступают в электронном виде - на компакт-дисках, флеш-накопителях.
Каково время хранения информации?
Другие работы
Методы поддержания работоспособности персонала
alfFRED
: 23 октября 2013
Это поразительно, но всякий раз, когда я читаю объявление о каком-нибудь патентованном лекарстве, мне приходится сделать вывод, что я страдаю именно той болезнью, о которой в нем говорится, и притом в наиболее злокачественной форме. Диагноз в каждом случае точно совпадает со всеми моими ощущениями.
Джером К. Джером. Трое в лодке
Работоспособность — параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы.
Когда говорят о работоспособности конкретного испол
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 18 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 16 и известной силе F определите расход жидкости.
Задача 16
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью ϑп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0.
Нагнетательная труба – длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная.
Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости tºС.
Определить силу F, приложенную к поршню.
350 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Структуры оптических сетей 5
2. Защита соединений транспортных сетей 7
3. Разработка схемы организации связи 10
4. Комплектация оборудования 15
5. Расчет OSNR 24
Заключение 30
Список использованных источников 31
Задание на курсовую работу
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации в
1200 руб.
Социально-психологические конфликты и методы их урегулирования
Deamon
: 5 октября 2011
«Социально-психологические конфликты и методы их урегулирования»
Конфликт является подлинно междисциплинарным предметом исследования. Его отдельные виды описываются и изучаются философами, политологами, правоведами, педагогами, военными, математиками, экономистами и др. Однако - наряду с психологией - в качестве наиболее давней и богатой традиции исследования конфликтов следует назвать работы философов и социологов.
150 руб.