Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Обследование предметной области
Краткая характеристика предприятия ЗАО «Рекорд»
Построение модели деятельности «Как должно быть» (TO-BE)
Характеристика объекта автоматизации
Создание схемы данных в СУБД
Реализация ИС ЗАО «Рекорд»
Руководство по работе с приложением
Техническое задание
Заключение
Литература
Приложение №1
Приложение №2
Введение
В современном мире сфера услуг играет очень важную роль. С каждым годом открывается все больше и больше различных заведений, удовлетворяющие потребности населения в различных сферах. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Для уменьшения затрат времени открывается много бистро, кафе и прочих подобных заведений. Для еще больших удобств у таких заведений появляется функция «доставки на дом». Чтобы избежать потерю информации и упростить её обработку и обработку данных, процесс заказа автоматизируют. Для этого создаются автоматизированные информационные системы, учитывающие и распределяющие информацию и данные о заказе в удобном виде поиска для пользователя и обработки для администратора.
Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.
Роль, которую отводит современная информатика пользовательской обработке данных и пользовательскому проектированию, резко возросло.
Будущая автоматизированная система управления «Рекорд» должна представлять собой АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения. Будет разрабатываться в системе управления базами данных Microsoft Access и позволять формировать банк данных о заказах. В программе должно быть автоматизировано формирование заказов, списка продукции, информация о каждом товаре.
Обследование предметной области
Обследование предметной области предваряет беседа с руководством. Приводится стенограмма интервью с руководителем предприятия «Рекорд» Анатолием Алексеевичем Куц.
Каковы должны быть цели создания интегрированной системы управления Вашим предприятием?
Автоматизированная информационная система необходима нашему предприятию для того, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, создать более комфортные условия работы административного персонала. Это особенно важно именно сейчас, поскольку в нашей деятельности появилось новое направление - проведение торговых операций.
Каковы основные направления деятельности Вашего предприятия?
Основные направления деятельности нашего предприятия – монтаж, сервисное обслуживание, ремонт телевизионного оборудования.
Как проводится подбор оборудования?
Мы выясняем предпочитаемые характеристики оборудования и условия размещения. На основании полученной информации и производим подбор.
С кем взаимодействует ваше предприятие?
Мы взаимодействуем со всевозможными заказчиками и поставщиками, налоговой инспекцией, транспортными компаниями. Так же обращаемся в рекламные агентства. В зависимости от характера заказа мы производим монтаж по городу Омску.
Как поступает на предприятие информация от поставщиков?
Иногда поставщики сами предоставляют нам информацию об ассортименте и ценах. Но обычно мы формируем запрос на те виды продукции, которые нас интересуют. Информация передается факсимильной связью или электронной почтой.
Каково физическое представление информационных потоков и хранилищ?
Большая часть информации хранится и передается в виде бумажных документов (бухгалтерская и налоговая отчетность, договоры, технические задания и т. д.). Данные от поставщиков – перечни цен и оборудования чаще всего поступают в электронном виде - на компакт-дисках, флеш-накопителях.
Каково время хранения информации?
Обследование предметной области
Краткая характеристика предприятия ЗАО «Рекорд»
Построение модели деятельности «Как должно быть» (TO-BE)
Характеристика объекта автоматизации
Создание схемы данных в СУБД
Реализация ИС ЗАО «Рекорд»
Руководство по работе с приложением
Техническое задание
Заключение
Литература
Приложение №1
Приложение №2
Введение
В современном мире сфера услуг играет очень важную роль. С каждым годом открывается все больше и больше различных заведений, удовлетворяющие потребности населения в различных сферах. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Для уменьшения затрат времени открывается много бистро, кафе и прочих подобных заведений. Для еще больших удобств у таких заведений появляется функция «доставки на дом». Чтобы избежать потерю информации и упростить её обработку и обработку данных, процесс заказа автоматизируют. Для этого создаются автоматизированные информационные системы, учитывающие и распределяющие информацию и данные о заказе в удобном виде поиска для пользователя и обработки для администратора.
Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.
Роль, которую отводит современная информатика пользовательской обработке данных и пользовательскому проектированию, резко возросло.
Будущая автоматизированная система управления «Рекорд» должна представлять собой АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения. Будет разрабатываться в системе управления базами данных Microsoft Access и позволять формировать банк данных о заказах. В программе должно быть автоматизировано формирование заказов, списка продукции, информация о каждом товаре.
Обследование предметной области
Обследование предметной области предваряет беседа с руководством. Приводится стенограмма интервью с руководителем предприятия «Рекорд» Анатолием Алексеевичем Куц.
Каковы должны быть цели создания интегрированной системы управления Вашим предприятием?
Автоматизированная информационная система необходима нашему предприятию для того, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, создать более комфортные условия работы административного персонала. Это особенно важно именно сейчас, поскольку в нашей деятельности появилось новое направление - проведение торговых операций.
Каковы основные направления деятельности Вашего предприятия?
Основные направления деятельности нашего предприятия – монтаж, сервисное обслуживание, ремонт телевизионного оборудования.
Как проводится подбор оборудования?
Мы выясняем предпочитаемые характеристики оборудования и условия размещения. На основании полученной информации и производим подбор.
С кем взаимодействует ваше предприятие?
Мы взаимодействуем со всевозможными заказчиками и поставщиками, налоговой инспекцией, транспортными компаниями. Так же обращаемся в рекламные агентства. В зависимости от характера заказа мы производим монтаж по городу Омску.
Как поступает на предприятие информация от поставщиков?
Иногда поставщики сами предоставляют нам информацию об ассортименте и ценах. Но обычно мы формируем запрос на те виды продукции, которые нас интересуют. Информация передается факсимильной связью или электронной почтой.
Каково физическое представление информационных потоков и хранилищ?
Большая часть информации хранится и передается в виде бумажных документов (бухгалтерская и налоговая отчетность, договоры, технические задания и т. д.). Данные от поставщиков – перечни цен и оборудования чаще всего поступают в электронном виде - на компакт-дисках, флеш-накопителях.
Каково время хранения информации?
Другие работы
Сущность и характеристика методов управления как способов воздействия на персонал
Lokard
: 4 июля 2013
Введение
Теоретическая часть
Персонал как объект управления
Содержательная структура управления персоналом
Цели и задачи
Общая характеристика методов управления персоналом
Понятие и классификация методов управления
Административные методы управления
Экономические методы
Социально-психологические методы
Конструктивная часть
Оценка уровня мотивации сотрудников организации
Характеристика типов мотивации и мотивационные профили персонала
Построение мотивационного профиля персонала
Заключение
Б
10 руб.
Вероятность случайного события
Qiwir
: 9 августа 2013
Событие называется случайным, если в результате испытания (опыта) оно может произойти, а может и не произойти.
Примеры.
Испытание – бросание монеты, случайное событие – выпадение герба.
Испытание – участие в игре “Русское лото”, случайное событие - выигрыш.
Испытание – прыжок с парашютом, случайное событие – удачное приземление.
Испытание – рождение ребенка, случайное событие – пол ребенка – мужской.
Испытание – наблюдение за погодой в течение дня, случайное событие – в течение дня был дождь.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 04
xtrail
: 29 июля 2024
*** Три лабораторные работы 04 варианта. Каждая лабораторная состоит из отчета (docx) и файла с рабочей схемой (pkt)
Лабораторная работа 1
Содержание
Цель работы 4
Задание в соответствии с вариантом 5
Структурная схема сети в соответствии с заданием 6
Ход выполнения работы 7
Скриншоты результатов (команд и откликов на них) выполнения пунктов задания лабораторной работы 9
Вывод 12
Список литературы 13
Цель работы
Цель работы: конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IP-сети. Закреплени
1200 руб.
Анализ финансово-экономической деятельности организации
Lokard
: 11 ноября 2013
Введение
Раздел 1. Анализ выпуска и реализации продукции
Раздел 2. Анализ расходов на выпуск и реализацию продукции
Раздел 3. Анализ использования трудовых ресурсов
Раздел 4. Анализ использования основных производственных фондов
Раздел 5. Анализ материальных ресурсов
Раздел 6. Анализ влияния эффективности использования производственных ресурсов на выпуск товарной продукции
Раздел 7. Анализ финансовых результатов
Раздел 8. Анализ финансового состояния предприятия
Заключение
Список испол
10 руб.