Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабженияID: 115347Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Обследование предметной области Краткая характеристика предприятия ЗАО «Рекорд» Построение модели деятельности «Как должно быть» (TO-BE) Характеристика объекта автоматизации Создание схемы данных в СУБД Реализация ИС ЗАО «Рекорд» Руководство по работе с приложением Техническое задание Заключение Литература Приложение №1 Приложение №2 Введение В современном мире сфера услуг играет очень важную роль. С каждым годом открывается все больше и больше различных заведений, удовлетворяющие потребности населения в различных сферах. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Для уменьшения затрат времени открывается много бистро, кафе и прочих подобных заведений. Для еще больших удобств у таких заведений появляется функция «доставки на дом». Чтобы избежать потерю информации и упростить её обработку и обработку данных, процесс заказа автоматизируют. Для этого создаются автоматизированные информационные системы, учитывающие и распределяющие информацию и данные о заказе в удобном виде поиска для пользователя и обработки для администратора. Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения. Роль, которую отводит современная информатика пользовательской обработке данных и пользовательскому проектированию, резко возросло. Будущая автоматизированная система управления «Рекорд» должна представлять собой АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения. Будет разрабатываться в системе управления базами данных Microsoft Access и позволять формировать банк данных о заказах. В программе должно быть автоматизировано формирование заказов, списка продукции, информация о каждом товаре. Обследование предметной области Обследование предметной области предваряет беседа с руководством. Приводится стенограмма интервью с руководителем предприятия «Рекорд» Анатолием Алексеевичем Куц. Каковы должны быть цели создания интегрированной системы управления Вашим предприятием? Автоматизированная информационная система необходима нашему предприятию для того, чтобы улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, создать более комфортные условия работы административного персонала. Это особенно важно именно сейчас, поскольку в нашей деятельности появилось новое направление - проведение торговых операций. Каковы основные направления деятельности Вашего предприятия? Основные направления деятельности нашего предприятия – монтаж, сервисное обслуживание, ремонт телевизионного оборудования. Как проводится подбор оборудования? Мы выясняем предпочитаемые характеристики оборудования и условия размещения. На основании полученной информации и производим подбор. С кем взаимодействует ваше предприятие? Мы взаимодействуем со всевозможными заказчиками и поставщиками, налоговой инспекцией, транспортными компаниями. Так же обращаемся в рекламные агентства. В зависимости от характера заказа мы производим монтаж по городу Омску. Как поступает на предприятие информация от поставщиков? Иногда поставщики сами предоставляют нам информацию об ассортименте и ценах. Но обычно мы формируем запрос на те виды продукции, которые нас интересуют. Информация передается факсимильной связью или электронной почтой. Каково физическое представление информационных потоков и хранилищ? Большая часть информации хранится и передается в виде бумажных документов (бухгалтерская и налоговая отчетность, договоры, технические задания и т. д.). Данные от поставщиков – перечни цен и оборудования чаще всего поступают в электронном виде - на компакт-дисках, флеш-накопителях. Каково время хранения информации? Размер файла: 515,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест операционный менеджмент 100 вопросов с ответамиПредмет «Информационные системы в экономике» Контрольная/тест, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Ответы на тест "IT -менеджмент". Синергия Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения
Вход в аккаунт: