Написание программы "Угадайка"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Разработка программы
1.1 Технические характеристики
1.2 Выбор состава технических и программных средств
2. Разработка рабочего проекта
2.1 Разработка программы
2.2 Спецификация программы
2.3 Описание программы
2.4 Тестирование программы
3. Внедрение
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Задание на курсовую работу по дисциплине: «Алгоритмические языки и программирование».
Тема: Разработка игрового приложения для ОС Microsoft Windows.
Условие задачи: Написать программу «Угадайка». Компьютер случайным образом загадывает число от 1 до 100. Задача пользователя – за минимальное количество попыток, но не более шести, угадать это число, предлагая компьютеру свои варианты, в ответ на которые программа указывает счёт попытки и сообщение о том, больше загаданное число или меньше введённого с клавиатуры. При правильной стратегии (деление интервала чисел пополам) наверняка угадать число можно за семь попыток. Игра состоит из пяти партий. После последней партии выводятся результаты.
Назначение программы: игра.
Область применения: ПК, работающий под управлением ОС Microsoft Windows (версии 9x/2k/XP и более поздних).
1. Разработка программы
1.1 Технические характеристики
По условию задачи, необходимо разработать приложение для ОС Microsoft Windows – игру. По правилам игры, компьютер будет загадывать число, а пользователю необходимо будет за ограниченное число попыток (6 попыток) его угадать.
Числа пользователь должен будет либо вводить с клавиатуры, либо увеличивать или уменьшать значения числа в поле ввода стрелками. После каждой попытки пользователю необходимо сообщить: больше загаданное число или меньше того, что он ввёл.
Если за 6 попыток пользователю удаётся угадать число, игра завершается. Если число так и не было отгадано, игра также завершается, а пользователю сообщается загаданное число.[1]
Для проверки честности будет использован алгоритм шифрования MD5. Механизм его работы заключается в следующем: после генерации случайного числа, которое пользователю необходимо будет отгадать в процессе игры, генерируется и текстовая строка, по которой можно будет явно определить какое число было загадано (например, «__загадано__:_число___99»).
Эта строка является исходной, а её md5-хэш (последовательность из 32 шестнадцатеричных чисел) будет сообщаться пользователю до начала игры. Данный хэш практически невозможно расшифровать (получить из него исходную строку), что предотвращает возможность получения загаданного числа иными методами, кроме угадывания его, однако для проверки честности пользователю достаточно лично получить из исходной строки md5-хэш (для этого существует множество небольших программ, в том числе и веб-приложений).[2]
1. Разработка программы
1.1 Технические характеристики
1.2 Выбор состава технических и программных средств
2. Разработка рабочего проекта
2.1 Разработка программы
2.2 Спецификация программы
2.3 Описание программы
2.4 Тестирование программы
3. Внедрение
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Задание на курсовую работу по дисциплине: «Алгоритмические языки и программирование».
Тема: Разработка игрового приложения для ОС Microsoft Windows.
Условие задачи: Написать программу «Угадайка». Компьютер случайным образом загадывает число от 1 до 100. Задача пользователя – за минимальное количество попыток, но не более шести, угадать это число, предлагая компьютеру свои варианты, в ответ на которые программа указывает счёт попытки и сообщение о том, больше загаданное число или меньше введённого с клавиатуры. При правильной стратегии (деление интервала чисел пополам) наверняка угадать число можно за семь попыток. Игра состоит из пяти партий. После последней партии выводятся результаты.
Назначение программы: игра.
Область применения: ПК, работающий под управлением ОС Microsoft Windows (версии 9x/2k/XP и более поздних).
1. Разработка программы
1.1 Технические характеристики
По условию задачи, необходимо разработать приложение для ОС Microsoft Windows – игру. По правилам игры, компьютер будет загадывать число, а пользователю необходимо будет за ограниченное число попыток (6 попыток) его угадать.
Числа пользователь должен будет либо вводить с клавиатуры, либо увеличивать или уменьшать значения числа в поле ввода стрелками. После каждой попытки пользователю необходимо сообщить: больше загаданное число или меньше того, что он ввёл.
Если за 6 попыток пользователю удаётся угадать число, игра завершается. Если число так и не было отгадано, игра также завершается, а пользователю сообщается загаданное число.[1]
Для проверки честности будет использован алгоритм шифрования MD5. Механизм его работы заключается в следующем: после генерации случайного числа, которое пользователю необходимо будет отгадать в процессе игры, генерируется и текстовая строка, по которой можно будет явно определить какое число было загадано (например, «__загадано__:_число___99»).
Эта строка является исходной, а её md5-хэш (последовательность из 32 шестнадцатеричных чисел) будет сообщаться пользователю до начала игры. Данный хэш практически невозможно расшифровать (получить из него исходную строку), что предотвращает возможность получения загаданного числа иными методами, кроме угадывания его, однако для проверки честности пользователю достаточно лично получить из исходной строки md5-хэш (для этого существует множество небольших программ, в том числе и веб-приложений).[2]
Другие работы
Криминология
gnv1979
: 22 июня 2016
1.Каковы цели, задачи, функции и проблемы криминологии?
2. Изложите классификацию преступников.
3. Изложите правовое регулирование предупреждения преступности.
4. Каковы меры предупреждения насильственных преступлений и хулиганства?
5. Дайте характеристику личности несовершеннолетних преступников.
30 руб.
Лабораторная работа № 4. Сетевые базы данных-2. Вариант № 2 (7-й семестр)
Doctor_Che
: 12 июня 2012
Тема 1: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL.
Тема 2: Вывод данных.
Задание:
1. Написать и выполнить безымянный блок PL/SQL, в котором объявите одну переменную числового типа, одну переменную символьного типа и одну переменную типа даты. Переменной символьного типа присвойте начальное значение. В основной части блока присвойте числовой переменной и переменной типа даты конкретные значения и напишите функцию вывода значений всех переменных.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL
40 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 07
Roma967
: 31 июля 2015
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
450 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.4 Вариант 30
Z24
: 23 октября 2025
Сварной цилиндрический резервуар с двумя полусферическими днищами полностью заполнен жидкостью. С помощью насоса в нем создано избыточное давление в верхней точке ризб.
Найти:
а) горизонтальную силу, отрывающую днище от цилиндрической части резервуара;
б) горизонтальную силу, отрывающую левую половину резервуара от правой (см. сеч. А-А);
150 руб.