Примеры психологического тестирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исследования российских (Андреева Г.М., Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г., Тихомандрицкая О.А. и др.) и зарубежных (У.Джемс, Ч.Кули, Г.Мид, Э.Эриксон, А.Тэшфел и др.) ученых показали, что существуют сложные и многозначные отношения между личностной и социальной идентичностью, а их содержание во многом определяется содержанием и спецификой знаковых систем, одной из которых выступает язык.
На основании этого, нами была выдвинута следующая гипотеза: свободное владение иностранным языком обеспечивает не только скорость переключения с одного языкового кода на другой, но и обуславливает более широкий выбор терминологии для самоопределения и расширяет группы самоидентификации.
Наше исследование
Общая выборка испытуемых составила 138 юношей и девушек в возрасте от 17-21 года – студенты 2 и 3 курсов высших учебных заведений г. Москвы (МОСУ и МГИМО). Экспериментальная часть исследования представлена следующими направлениями и методиками. Идентичность испытуемых юношеского возраста исследовалась с помощью модифицированного теста М. Куна и Т. МакПартлэнда «Кто я?», характер и содержание их представлений о собственном будущем - посредством качественного анализа написанных ими сочинений на тему «Моё будущее». Проверка выдвинутой гипотезы обусловила необходимость осуществления анализа языковой компетентности испытуемых с целью определения уровня владения иностранным языком, в результате чего они были подразделены на 3 группы: 1) не владеющие иностранным языком, 2) плохо владеющие иностранным языком и 3) свободно владеющие иностранным языком.
Сравнительный анализ порядка ответов студентов всех трех групп на вопрос «Кто Я?» подтвердил общую тенденцию возрастного развития содержания самоидентификации: в большинстве случаев они склонны первоначально называть объективные характеристики (определенные социальным статусом и группой), а затем и субъективные (оценка себя и личностных качеств, интересы, увлечения, желания и т.п.).
Исследования российских (Андреева Г.М., Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г., Тихомандрицкая О.А. и др.) и зарубежных (У.Джемс, Ч.Кули, Г.Мид, Э.Эриксон, А.Тэшфел и др.) ученых показали, что существуют сложные и многозначные отношения между личностной и социальной идентичностью, а их содержание во многом определяется содержанием и спецификой знаковых систем, одной из которых выступает язык.
На основании этого, нами была выдвинута следующая гипотеза: свободное владение иностранным языком обеспечивает не только скорость переключения с одного языкового кода на другой, но и обуславливает более широкий выбор терминологии для самоопределения и расширяет группы самоидентификации.
Наше исследование
Общая выборка испытуемых составила 138 юношей и девушек в возрасте от 17-21 года – студенты 2 и 3 курсов высших учебных заведений г. Москвы (МОСУ и МГИМО). Экспериментальная часть исследования представлена следующими направлениями и методиками. Идентичность испытуемых юношеского возраста исследовалась с помощью модифицированного теста М. Куна и Т. МакПартлэнда «Кто я?», характер и содержание их представлений о собственном будущем - посредством качественного анализа написанных ими сочинений на тему «Моё будущее». Проверка выдвинутой гипотезы обусловила необходимость осуществления анализа языковой компетентности испытуемых с целью определения уровня владения иностранным языком, в результате чего они были подразделены на 3 группы: 1) не владеющие иностранным языком, 2) плохо владеющие иностранным языком и 3) свободно владеющие иностранным языком.
Сравнительный анализ порядка ответов студентов всех трех групп на вопрос «Кто Я?» подтвердил общую тенденцию возрастного развития содержания самоидентификации: в большинстве случаев они склонны первоначально называть объективные характеристики (определенные социальным статусом и группой), а затем и субъективные (оценка себя и личностных качеств, интересы, увлечения, желания и т.п.).
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
alexip23
: 3 мая 2017
Вопросы к зачету:
Какие функции выполняет мультиметр?
Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
Сколько каналов имеет осциллограф?
Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
Как создать схему в Electronics WorkBench?
Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
Для чего нуж
139 руб.
Глобальные проблемы окружающей среды
Elfa254
: 24 сентября 2013
Введение.
Глобальные проблемы окружающей среды.
Загрязнение атмосферы.
Загрязнение водных ресурсов.
Загрязнение литосферы.
Другие загрязнения.
Гибель и вырубка лесов.
Перспективы развития и решения проблем окружающей среды.
Переработка промышленных отходов.
Заключение.
Список литературы.
Зачетная работа по дисциплине: Физика. Спецглавы. Билет № 5
SybNet
: 11 декабря 2012
Зачетная работа Физика Спецглавы, билет №5
Дистанционное обучение СибГУТИ
Вопрос №1: Гипотеза Эйнштейна. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта.
Задача №2: Для вольфрамовой нити при истинной температуре 3500 поглощательная способность равна 0,35. Вычислите радиационную температуру нити.
80 руб.
Подъемник опрокидыватель грузоподъемностью 2,5 т
proekt-sto
: 22 января 2022
Содержание:
4 РАЗРАБОТКА ОПРОКИДЫВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО
4.1 Анализ подъемного оборудования
4.2 Потребность в конструкции
4.3 Устройство и способ работы опрокидывателя
4.4 Технологические и прочностные расчеты установки
4.4.1 Расчет гидропривода
4.4.2 Расчет штока на сжатие
4.4.3 Расчет пальца на срез
4.4.4 Расчет балки на изгиб
4.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки
1000 руб.