Проблема агрессивного поведения у мальчиков из полных и неполных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивного поведения у мальчиков из полных и неполных семей
1.1 Феномен агрессивности в психологии
1.2 Роль семьи в формировании модели агрессивного
поведения детей
1.3 Характеристика детей из неполных семей
Глава 2 Изучение агрессивного поведения младших школьников
2.1 Организация и метод исследования
2.2 Анализ результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение
Введение
Проявления физической жестокости, вспышки гнева, преднамеренное разрушение чужой собственности, причинением боли, унижения, часто затеваемые драки - эти симптомы напрямую связаны с одной из актуальных и дискуссионных проблем психологии – феноменом агрессивности личности. Проявление агрессии в детских и учебных заведениях является проблемой, которая все больше волнует педагогов и родителей. Интерес к заявленной теме определяется нарастающим вниманием к ней со стороны исследователей самых разных специальностей – психологов, социологов, отражая тем самым социальные запросы общества, испытывающего на себе возросшее воздействие насилия и жестокости. Актуальность выбранной темы определяется также важным значением агрессивности в структуре личности человека, её влиянием на формирование тех или иных форм поведения, конструктивных, социально одобряемых, либо, напротив, разрушительных, придающих поступкам асоциальный характер.
Сегодня уже невозможно представить себе такую газету, журнал или программу радио или теленовостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. Статистика красноречиво свидетельствует о том, с какой частотой люди ранят и убивают друг друга, причиняют боль и страдания своим близким. Однако сведения о проявлениях насилия в другие времена и в других местах говорят о том, что в жестокости и насилии, царящих в нашем мире, нет ничего из ряда вон выходящего.
1.1 Феномен агрессивности в психологии
1.2 Роль семьи в формировании модели агрессивного
поведения детей
1.3 Характеристика детей из неполных семей
Глава 2 Изучение агрессивного поведения младших школьников
2.1 Организация и метод исследования
2.2 Анализ результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение
Введение
Проявления физической жестокости, вспышки гнева, преднамеренное разрушение чужой собственности, причинением боли, унижения, часто затеваемые драки - эти симптомы напрямую связаны с одной из актуальных и дискуссионных проблем психологии – феноменом агрессивности личности. Проявление агрессии в детских и учебных заведениях является проблемой, которая все больше волнует педагогов и родителей. Интерес к заявленной теме определяется нарастающим вниманием к ней со стороны исследователей самых разных специальностей – психологов, социологов, отражая тем самым социальные запросы общества, испытывающего на себе возросшее воздействие насилия и жестокости. Актуальность выбранной темы определяется также важным значением агрессивности в структуре личности человека, её влиянием на формирование тех или иных форм поведения, конструктивных, социально одобряемых, либо, напротив, разрушительных, придающих поступкам асоциальный характер.
Сегодня уже невозможно представить себе такую газету, журнал или программу радио или теленовостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. Статистика красноречиво свидетельствует о том, с какой частотой люди ранят и убивают друг друга, причиняют боль и страдания своим близким. Однако сведения о проявлениях насилия в другие времена и в других местах говорят о том, что в жестокости и насилии, царящих в нашем мире, нет ничего из ряда вон выходящего.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Проектирование телекоммуникационных систем с подвижными объектами. Вариант №4
DreaMaster
: 16 января 2016
Рассчитать зону покрытия одиночно стоящей базовой станции для уверенного приёма радиосигнала в шести направлениях (север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад), в соответствии с диаграммой направленности антенны. Указать расстояния на осях.
Данные:
Стандарт - CDMA;
Рабочая частота f=450 МГц;
Мощность передатчика PБС=10 Вт;
Чувствительность приёмника мобильной станции PMS=-105 дБм;
Эмпирическая модель расчёта потерь мощности - Хата;
Тип застройки - пригород;
Тип
200 руб.
Расчет силового масляного трансформатора.
sega1
: 25 января 2009
Содержание:
Стр.
№ Содержание.
1 Задание на расчет. 3
2 Расчет основных электрических величин. 4
3 Выбор главных размеров. 4
4 Выбор конструкции сердечников. 5
5 Выбор конструкции изоляции и минимально допустимых изоляционных расстояний. 7
6 Выбор и расчет обмоток. 8
7 Расчет обмотки низкого напряжения. 8
8 Расчет обмотки высокого напряжения. 9
9 Вес меди обмоток. 10
10 Электрические потери в обмотках. 11
8 Расчет параметров короткого замыкания. 12
9 Расчет напряжения короткого замыкания. 1
Деталировка конвертора ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА СГОРАНИЯ-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июля 2016
Деталировка конвертора ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА СГОРАНИЯ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Программная реализация битовых операций и битовых сдвигов С++
Dgaizer
: 14 ноября 2015
Введение
Как вам известно, у компьютера минимальной единицей измерения информации является бит, который представляет собой один двоичный разряд (то есть может принимать два значения 0 и 1). Но минимальной адресуемой единицей памяти компьютера является байт. Так зачем же нужны битовые операции?
Во-первых, к битовым операциям необходимо прибегать при работе с некоторыми системными функциями (особенно функциями для работы с оборудованием).
Во-вторых, битовые операции часто приходиться использовать
300 руб.