Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
1.2 Психологи о младшем школьном возрасте
1.3 Значение психологической подготовки детей к школе
1.4 Первые дни ребенка в школе
1.5 Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
1.6 Физиологическая адаптация школьников
1.7 Социально-психологические критерии адаптации к школе
1.8 Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
1.9 Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
1.10 Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
1.11 Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
1.12 Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, а также успешность последующего развития и обучения детей в школе. Проведенный анализ литературы показал, что готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Но готовность к учебной деятельности не охватывает полного феномена готовности к школе. Это становится особенно очевидным, если рассмотреть проблему со стороны адаптации к школе - того процесса и результата, который имеет место в первом классе.
Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением социального окружения.
Адаптация в первом классе - особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности - учебную, изменяется социальное окружение - появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок, изменяется уклад его жизни.
Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного заведения (а значит, и уровень сложности образовательной программы) и степень подготовленности ребенка к школьной жизни. Немаловажным фактором является и поддержка взрослых - мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут посильную помощь в этом процессе, тем успешнее ребенок адаптируется к новым условиям.
1. Теоретическая часть
1.1 Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
1.2 Психологи о младшем школьном возрасте
1.3 Значение психологической подготовки детей к школе
1.4 Первые дни ребенка в школе
1.5 Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
1.6 Физиологическая адаптация школьников
1.7 Социально-психологические критерии адаптации к школе
1.8 Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
1.9 Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
1.10 Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
1.11 Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
1.12 Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, а также успешность последующего развития и обучения детей в школе. Проведенный анализ литературы показал, что готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Но готовность к учебной деятельности не охватывает полного феномена готовности к школе. Это становится особенно очевидным, если рассмотреть проблему со стороны адаптации к школе - того процесса и результата, который имеет место в первом классе.
Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением социального окружения.
Адаптация в первом классе - особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности - учебную, изменяется социальное окружение - появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок, изменяется уклад его жизни.
Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного заведения (а значит, и уровень сложности образовательной программы) и степень подготовленности ребенка к школьной жизни. Немаловажным фактором является и поддержка взрослых - мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут посильную помощь в этом процессе, тем успешнее ребенок адаптируется к новым условиям.
Другие работы
Атомат додаивания доильной установки Westfalia (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 24 мая 2019
Как уже было сказано ранее одним из ключевых этапов в производстве молока является процесс доения животных. Особенность данного процееса заключается в том, что при нормальной работе доильного аппарата сфинктер соска открыт и молоко свободно вытекает из цистерны вымени через сосок в аппарат. К концу доения вымя становится более мягким, соски глубже засасываются в доильные стаканы, канал между цистерной вымени и полостью соска сужается или перекрывается совсем, препятствуя извлечению из долей выме
299 руб.
Электропитание устройств и систем связи. 6 семестр. Экзамен. Вариант 18.
skaser
: 16 апреля 2012
1. ЭДС обмотки трансформатора изменяется во времени как показано на рисунке. Кривая магнитного потока пройдет через точки:
2. Возможные способы охлаждения трансформаторов:
1) применение трансформаторов с радиаторами
2) помещение трансформатора в бак с маслом
3) охлаждение с помощью дополнительного контура циркуляции воды
4) охлаждение с помощью дополнительного контура циркуляции жидкого азота
5) принудительным обдувом
3. В двухобмоточном стержневом однофазном трансформаторе U1=220В, U2= 1
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №22
Roma967
: 26 мая 2016
Содержание
Введение 3
1. Задание 4
2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 5
2.1. Расчет аккумуляторных батарей 6
2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 8
2.3. Расчет заземляющего устройства 11
2.4 Выбор автомата защиты 15
2.5. Выбор дизель-генераторной установки 16
3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств 17
Список литературы 21
Задание
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать
800 руб.
ГОСТ Р 53839-2010 - Двигатели автомобильные. Насосы жидкостные систем охлаждения. Технические требования и методы испытаний
Lokard
: 29 июня 2013
Национальный стандарт РФ. Стандарт подготовлен и введен в действие Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии; дата введения -
15.09.2010. Настоящий стандарт распространяется на насосы жидкостные, предназначенные для организации циркуляции охлаждающей жидкости в полостях систем охлаждения двигателя и систем отопления кабин (салонов) автомобиля. Стандарт устанавливает технические требования (показатели и характеристики насосов, требования к безопасности), правила приемки из
5 руб.