Проблема застенчивости в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы феномена «Застенчивость»
1.1.Понятие и природа застенчивости
1.2 Проявление застенчивости и ее влияние на психику человека
1.3 Подростковый возраст и его специфика
1.4 Проблемы застенчивости в подростковом возрасте
Глава 2. Экспериментальное исследование застенчивости подростков. Анализ результатов
2.1. Методика изучения застенчивости в подростковом возрасте
2.2. Анализ результатов
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый период – это этап онтогенеза, находящийся между детством и взрослостью. Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Этот период называют и самым трудным из возрастов человека. Дубровина И.В. связывает трудности этого возраста с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое и физиологическое развитие. Происходящие в этом возрасте изменения тела подростка сопровождаются субъективными и объективными трудностями. Изменения, происходящие в образе тела, которые происходят за относительно короткое время, влекут за собой целый ряд сложных проблем как для самого подростка, так и для тех, кто его окружает. Они приводят к закомплексованности, неуверенности в себе, замкнутости, стеснительности, застенчивости.
Введение
Глава 1. Теоретические основы феномена «Застенчивость»
1.1.Понятие и природа застенчивости
1.2 Проявление застенчивости и ее влияние на психику человека
1.3 Подростковый возраст и его специфика
1.4 Проблемы застенчивости в подростковом возрасте
Глава 2. Экспериментальное исследование застенчивости подростков. Анализ результатов
2.1. Методика изучения застенчивости в подростковом возрасте
2.2. Анализ результатов
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый период – это этап онтогенеза, находящийся между детством и взрослостью. Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Этот период называют и самым трудным из возрастов человека. Дубровина И.В. связывает трудности этого возраста с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое и физиологическое развитие. Происходящие в этом возрасте изменения тела подростка сопровождаются субъективными и объективными трудностями. Изменения, происходящие в образе тела, которые происходят за относительно короткое время, влекут за собой целый ряд сложных проблем как для самого подростка, так и для тех, кто его окружает. Они приводят к закомплексованности, неуверенности в себе, замкнутости, стеснительности, застенчивости.
Похожие материалы
Проблемы застенчивости в подростковом и юношеском возрасте
Slolka
: 10 октября 2013
Введение.
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное предъявление себя, чрезмерная сосредоточенность на себе, приводит к потере веры в свои силы, в возможность чего либо достичь. Теряется доверие к други
Другие работы
Функции менеджера в турфирме
Aronitue9
: 5 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и функции менеджмента……………………………………5
1.1. Понятие менеджмента………………………………………………….5
1.2. Характеристика основных функций менеджмента….……..…………..8
1.3. Менеджер и его роль в управлении……………………………………13
Глава 2. Особенности менеджмента в туризме ……………………………….20
2.1. Определение особенностей менеджмента в туризме……………….20
2.2. Понятие и виды турфирм…………………………………………..…..23
Глава 3. Функции менеджера
20 руб.
Организация баз данных и выбор систем управления базами данных
evelin
: 5 октября 2013
Широкое использование систем переработки информации в различных сферах управленческой деятельности, для решения сложных экономических задач, проведения научных исследований обусловливают повышенные требования к эффективности организации данных в условиях коллективного пользования.
Традиционный способ организации данных в виде массивов, ориентированных на конкретные задачи, отличается статичностью, жесткой привязкой к соответствующему программному обеспечению, приводит к дублированию при накопле
5 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Вариант №1, Семестр 3-й зачтено 2014
Druzhba1356
: 3 декабря 2014
1.Вычертить область плоскости по данным условиям:
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них.
3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
притензий нет, оценка-зачет
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Банки и базы данных»
ss011msv
: 24 ноября 2011
Содержание
1. Цель работы 3
2. Последовательность выполнения задания 4
3.Краткие теоретические сведения 5
3.1. Этапы разработки базы данных. Многоуровневое представление данных 5
3.2. Концептуальное моделирование данных 7
3.3 Логическое моделирование данных 9
3.3.1 Структура реляционных данных 10
3.3.2 Ограничения целостности 12
3.3.3 Способы построения логической модели данных 13
4. Содержание отчёта 15
Список литературы 18
1. Цель работы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и б
300 руб.