Проблемы взаимопонимания и взаимоотношения между людьми
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Факторы взаимопонимания
Человечество создало компьютеры по своему подобию мышления. Из этой мысли и анализа художественных произведений и фильмов вытекает, что люди аналогичны живым запрограммированным автоматам с природными физическими и умственными способностями, а также с приобретенными в процессе жизненного опыта ограниченной (конечной) информацией в различной области их деятельности.
Взаимопонимание возникает только в случае совпадения области их деятельности, тематической информации и умственными способностями. Во всех остальных случаях при условии совпадения уровней умственных способностей и области их деятельности взаимопонимание достигается путем восприятия и осознания недостающей для каждой из сторон информации. Не развивающиеся ограниченные умственные способности не позволяют постичь (осознать) новую неизвестную ранее информацию – человеческий фактор. Именно этим объясняется необходимость совпадения уровней умственных способностей. Данная проблема решается путем привлечения молодых с высокой степенью образования специалистов. Не совпадение области деятельности можно преодолеть путем восполнения недостающей информации, на что требуются долговременного напряжения умственных усилий и при соответствующем уровне интеллектуальных способностей.
Факторы взаимоотношений
Для достижения взаимно выгодных действий необходимо преодоление амбиций, а точнее пересмотра приоритетных задач каждой из сторон, что требует ломки устоявшейся морали и этики, а также сложившегося мировоззрения.
Объективные общефизические факторы
Как известно, процесс познания окружающего Мира человеком проходит следующие этапы: прием информации и ее физиологическая обработка ® распознавание оптических и сенсорных образов ® перевод в бытовые и научные термины и понятия ® эмоциональная и логическая оценка (анализ) ® разработка модели Мира, приоритетного списка притязаний и само программирование жизнедеятельности ® удовлетворение амбиций на ступенях иерархии. Для научного сообщества дополнительно требуется разработка теории и умозаключений (научных положений) ® сравнение теории с объективными данными ® внесение изменений ® после подтверждения предсказаний (прогнозирования) принятие решения об адекватности теории реальным законам Природы. Подчеркнем! Все этапы, кроме первого этапа, протекают путем сравнения исследуемой информации с эталонной информацией (постоянной, неименной).
На каждом этапе процесса познания возникают ошибки, вследствие которых одно и то же природное явление отображается различными теориями и умозаключениями. Наибольшее количество ошибок возникает на третьем этапе познания, вследствие непрерывного изменения степени воздействия окружающей среды на мозг и организм человека. Отсюда возникает множество словесных обозначений одному и тому же объекту или явлению Природы и постепенное изменение бытовой терминологии и их смысла т.е. изменение языков всего Мира.
Человечество создало компьютеры по своему подобию мышления. Из этой мысли и анализа художественных произведений и фильмов вытекает, что люди аналогичны живым запрограммированным автоматам с природными физическими и умственными способностями, а также с приобретенными в процессе жизненного опыта ограниченной (конечной) информацией в различной области их деятельности.
Взаимопонимание возникает только в случае совпадения области их деятельности, тематической информации и умственными способностями. Во всех остальных случаях при условии совпадения уровней умственных способностей и области их деятельности взаимопонимание достигается путем восприятия и осознания недостающей для каждой из сторон информации. Не развивающиеся ограниченные умственные способности не позволяют постичь (осознать) новую неизвестную ранее информацию – человеческий фактор. Именно этим объясняется необходимость совпадения уровней умственных способностей. Данная проблема решается путем привлечения молодых с высокой степенью образования специалистов. Не совпадение области деятельности можно преодолеть путем восполнения недостающей информации, на что требуются долговременного напряжения умственных усилий и при соответствующем уровне интеллектуальных способностей.
Факторы взаимоотношений
Для достижения взаимно выгодных действий необходимо преодоление амбиций, а точнее пересмотра приоритетных задач каждой из сторон, что требует ломки устоявшейся морали и этики, а также сложившегося мировоззрения.
Объективные общефизические факторы
Как известно, процесс познания окружающего Мира человеком проходит следующие этапы: прием информации и ее физиологическая обработка ® распознавание оптических и сенсорных образов ® перевод в бытовые и научные термины и понятия ® эмоциональная и логическая оценка (анализ) ® разработка модели Мира, приоритетного списка притязаний и само программирование жизнедеятельности ® удовлетворение амбиций на ступенях иерархии. Для научного сообщества дополнительно требуется разработка теории и умозаключений (научных положений) ® сравнение теории с объективными данными ® внесение изменений ® после подтверждения предсказаний (прогнозирования) принятие решения об адекватности теории реальным законам Природы. Подчеркнем! Все этапы, кроме первого этапа, протекают путем сравнения исследуемой информации с эталонной информацией (постоянной, неименной).
На каждом этапе процесса познания возникают ошибки, вследствие которых одно и то же природное явление отображается различными теориями и умозаключениями. Наибольшее количество ошибок возникает на третьем этапе познания, вследствие непрерывного изменения степени воздействия окружающей среды на мозг и организм человека. Отсюда возникает множество словесных обозначений одному и тому же объекту или явлению Природы и постепенное изменение бытовой терминологии и их смысла т.е. изменение языков всего Мира.
Другие работы
Контрольная работа по ТРИЗ, вариант 18-й
millarina
: 5 декабря 2014
Содержание
Задание 1. Развитие творческого мышления 3
Задание 2. Метод контрольных вопросов 6
Задание 3. Мозговой штурм 8
Задание 4. Морфологический анализ 9
Задание 5. Синектика 10
Задание 6. Метод фокальных объектов 11
Задание 7. Системный подход 12
Задание 8. Ресурсный анализ 13
Задание 9. Алгоритм предварительного анализа 14
Библиографический список 16
100 руб.
Тарифно-таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности
Elfa254
: 2 августа 2013
Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что в условиях перехода страны к рыночной экономике возникла необходимость в создании адекватного таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как составной части системы государственного управления этой важной сферой. Включаясь в решение внутренних и внешних хозяйственно-политических задач, таможенное регулирование участвует в структурной перестройке экономики, в интеграции страны в международное разделение труда и в фо
10 руб.
Тпап
qwerty2013
: 15 марта 2022
Контрольная работа
Технологические процессы в автоматизированном производстве
100 руб.
Гидравлика Задача 3.358
Z24
: 22 ноября 2025
Подпорная прямоугольная вертикальная стенка шириной b = 200 м сдерживает напор воды высотой H = 14 м. Определить силу давления на стенку Р и опрокидывающий момент М и построить эпюру давлений.
150 руб.