Проблемы исследования общения как взаимодействия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148859.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 2

1. Психология общения 4

1.1. Понятие общения в психологии_ 4

1.2. Человек как субъект общения 12

1.3. Общение как взаимодействие 15

2. Общение как взаимодействие 19

2.1. Место взаимодействия в структуре общения 19

2.2. Взаимодействие как организация совместной деятельности_ 27

3. Исследование общения как взаимодействия на примере группы студентов 28

3.1. Тест на общительность 28

3.2. Приятно ли с вами общаться? 31

Заключение 34

Список литературы_ 36

Введение

Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом.

В общении можно выделить ряд аспектов[[1]]: содержание, цель и средства. Рассмотрим их подробнее.

Содержание общения - информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являються люди.

Цель общения - отвечает на вопрос "Ради чего существо вступает в акт общения?". Здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными я являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей.
Математический анализ часть1 вариант 3.
1. Найти пределы а) б) г) . 2. Найти производные данных функций а) б) в) г) вИсследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 3. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. 4. Найти неопределенные интегралы а) б) в) г) .
User backardy : 16 октября 2019
300 руб.
Контрольная работа №3 Физика (часть 2) Вариант 4
Номера задач: Оптика - 503, 513, 523, 533, 543 Оптика - 603, 613, 623
User Delared : 4 мая 2019
600 руб.
Государственно-политические аспекты деятельности Русского Общевоинского союза
Оглавление ……………………………………………..1 1. Введение……………………………………………...2 2. Поражение Белого движения в России…………..5 а. Причины поражения белых армий………………5 б. Эвакуация…………………………………………7 в. Галлиполийское сидение…………………………12 3. Русский Обще-Воинский союз……………………15 а. Образование РОВСа………………………………15 б. Структура РОВСа…………………………………17 в. Деятельность РОВСа……………………………...19 5. Заключение………………………………………….24 1. Введение
User Elfa254 : 20 марта 2013
5 руб.
Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Лабораторная работа №2. Создание графического редактора Тема: Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей измене
User dinapunsh : 6 февраля 2019
200 руб.
up Наверх