Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
ГЛАВА I. Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе.
ГЛАВА II. Теоретический анализ подачи информации СМИ.
1.1 Анализ способа и содержания подаваемой информации в телевизионных новостях.
1.2 Особенности размещения в сетке вещания.
1.3 Смысловой ряд.
1.4 Создание событий.
1.5 Сокрытие событий.
1.6 Анализ подаваемой информации
1.7 Псевдопроблемы.
ГЛАВА III Практическая часть.
Выводы.
Список литературы.
Цель:
Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях.
Задачи:
1. Теоретический анализ подачи информации СМИ.
2. Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях по результатам исследования.
Гипотеза:
Агрессивное поведение в телевизионных новостях преобладает над просоциальным поведением.
Введение
Наше общество сильно зависит от средств массовой информации, одним из весьма эффективных способов изучения распространенности просоциального поведения и ее сравнения с распространенностью антисоциального поведения является изучение освещения этого поведения в программах новостей.
Никакие средства общения в прошлом ни по оперативности сообщений, ни по широте охвата аудитории не могут идти ни в какое сравнение с современными средствами массового воздействия, возможности которых неизмеримо продолжают возрастать. Огромные возможности влияния на широкие слои народа возникли благодаря средствам массовых коммуникаций, прогрессу современной техники.
Пресса, радио, кино, телевидение, реклама воздействуют на самые разнообразные слои населения; эту возросшую техническую мощь средств информации использует как определенный канал управления обществом, манипуляции сознанием и поведением. Подача даже одинаковой по содержанию информации может быть различной по характеру, по тому, как её преподносит, ориентируясь на запросы своей аудитории, конкретное издание или компания. Среди такого огромного количества источников информации, которое существует в наше время, очень трудно найти два абсолютно одинаковых взгляда на любую проблему. Средства массовой информации освещают множество проблем, и каждый канал преподносит информацию по-своему.
На современном этапе развития общества актуальна проблема антисоциального и просоциального поведения людей. Проанализировать какое поведение в обществе превалирует, возможно только с помощью средств массовой информации, которое информируют общество о происходящих событиях по всему миру. Оптимальный вариант – это телевизионные программы новостей, в которых коротко и по существу излагается суть происходящего.
ГЛАВА I. Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе.
ГЛАВА II. Теоретический анализ подачи информации СМИ.
1.1 Анализ способа и содержания подаваемой информации в телевизионных новостях.
1.2 Особенности размещения в сетке вещания.
1.3 Смысловой ряд.
1.4 Создание событий.
1.5 Сокрытие событий.
1.6 Анализ подаваемой информации
1.7 Псевдопроблемы.
ГЛАВА III Практическая часть.
Выводы.
Список литературы.
Цель:
Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях.
Задачи:
1. Теоретический анализ подачи информации СМИ.
2. Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях по результатам исследования.
Гипотеза:
Агрессивное поведение в телевизионных новостях преобладает над просоциальным поведением.
Введение
Наше общество сильно зависит от средств массовой информации, одним из весьма эффективных способов изучения распространенности просоциального поведения и ее сравнения с распространенностью антисоциального поведения является изучение освещения этого поведения в программах новостей.
Никакие средства общения в прошлом ни по оперативности сообщений, ни по широте охвата аудитории не могут идти ни в какое сравнение с современными средствами массового воздействия, возможности которых неизмеримо продолжают возрастать. Огромные возможности влияния на широкие слои народа возникли благодаря средствам массовых коммуникаций, прогрессу современной техники.
Пресса, радио, кино, телевидение, реклама воздействуют на самые разнообразные слои населения; эту возросшую техническую мощь средств информации использует как определенный канал управления обществом, манипуляции сознанием и поведением. Подача даже одинаковой по содержанию информации может быть различной по характеру, по тому, как её преподносит, ориентируясь на запросы своей аудитории, конкретное издание или компания. Среди такого огромного количества источников информации, которое существует в наше время, очень трудно найти два абсолютно одинаковых взгляда на любую проблему. Средства массовой информации освещают множество проблем, и каждый канал преподносит информацию по-своему.
На современном этапе развития общества актуальна проблема антисоциального и просоциального поведения людей. Проанализировать какое поведение в обществе превалирует, возможно только с помощью средств массовой информации, которое информируют общество о происходящих событиях по всему миру. Оптимальный вариант – это телевизионные программы новостей, в которых коротко и по существу излагается суть происходящего.
Другие работы
Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону України
DocentMark
: 28 сентября 2013
Зміст
1. Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону Україну.......................................................................................................................... 3
1.1 Соціальні проблеми Західного регіону.................................................... 3
1.2 Загальний соціально-економічний розвиток Західного регіону............. 6
1. Концептуальні основи соціально-економічного розвитку Західного регіону Україну
1.1 Соціальні проблеми Захід
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 2 Вариант 0
Z24
: 11 октября 2025
По стальному паропроводу с внутренним диаметром d1 и толщиной стенки δ1=8 мм протекает перегретый пар с температурой t1. Паропровод покрыт слоем изоляции толщиной δ2, коэффициент теплопроводности которой λ2=0,1 Вт/(м·К). Температура окружающего воздуха t2=25ºC. Коэффициенты теплоотдачи со стороны пара и окружающего воздуха соответственно равны: α1=250 Вт/(м²·К), α2=12 Вт/(м²·К). Определить потери тепла ql на 1 пог. м паропровода, а также температуру наружной поверхности изоляции. Коэффициент теп
150 руб.
Ценностные ориентации младших школьников
Lokard
: 2 февраля 2014
Содержание
Введение. 2
1. Теоретическое обоснование проблем исследования ценностных ориентаций. 5
1.1. Основные характеристики ценностей современного общества. 5
1.2. Характеристика ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 8
Выводы по первой главе. 12
2. Социологическое исследование ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. 13
2.1. Описание предмета изучения. 13
2.2. Описание метода изучения и структура исследования. 13
2.3. Количественный анализ полученных данных.
10 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии программирования.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос №1
Шаблон функции может иметь аргументов (параметров):
Ноль.
Один.
Один и более аргументов.
Вопрос №2
В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров:
Множества.
Отображения.
Двусторонняя очередь.
Список.
Вопрос №3
Блок catch обработчика исключительной ситуации (исключения) настраивается на:
Класс объекта исключения.
Объект исключения.
Значение объекта исключения.
Вопрос №4
list – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Предоставляет быструю
380 руб.