Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184629.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3

Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4

Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 4

2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 4

2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 4

Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 4

3.1. Основные потребители, их предпочтения. 4

3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 4

Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4

4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 4

4.2. Обоснование возможной цены.. 4

4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 4

4.4. Использование элементов продвижения. 4

4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 4

Заключение. 4

Список использованной литературы.. 4
Введение

Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.

Любая маркетинговая деятельность начинается с:

- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;

- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;

- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;

- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Упражнение 45. Вариант 16а - Корпус
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображения - виды, разрезы, сечения. Сложные разрезы. Упражнение 45. Вариант 16а - Корпус Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 5 сентября 2025
100 руб.
Упражнение 45. Вариант 16а - Корпус promo
Оплата труда работников ООО МПКЦ-ЭлектроСервис и пути ее совершенствования
Введение Оплата труда работников организации, социально-экономическое значение повышения ее эффективности Сущность и особенности организации оплаты труда Формы и системы оплаты труда Методические подходы к анализу оплаты труда Анализ оплаты труда работников организации ООО МПКЦ-ЭлектоСервис Экономическая характеристика деятельности организации ООО МПКЦ-ЭлектроСервис Оценка организации оплаты труда Анализ состава и структуры средств, направляемых на оплату труда Оценка эффективности использования
User evelin : 21 ноября 2012
19 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи. Вариант: 04
Ответы на контрольные вопросы раздела 1. 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ Задача 1 Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить
User nesterenkovlad1995 : 26 января 2019
600 руб.
Проектирование мостового крана
Содержание 1. РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМУ ПІДЙОМУ ВАНТАЖА 3. РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМУ ПЕРЕСУВАННЯ КРАНУ 2. РОЗРАХУНОК МЕХАНІЗМУ ПЕРЕСУВАЕННЯ ВІЗКА 4. РОЗРАХУНОК МЕТАЛОКОНСТРУКЦІЇ КРАНА ПЗ: Диплом ГЧ: 7 листов А1 Розрахунок механізму підйому вантажу треба починати з вибору типу поліспаста. Вибір кратності поліспаста визначається вантажопідйомністю крану та загальною компоновкою візка...
User proekt-sto : 14 ноября 2016
200 руб.
Проектирование мостового крана
up Наверх