Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4
Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 4
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 4
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 4
Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 4
3.1. Основные потребители, их предпочтения. 4
3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 4
Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 4
4.2. Обоснование возможной цены.. 4
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 4
4.4. Использование элементов продвижения. 4
4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 4
Заключение. 4
Список использованной литературы.. 4
Введение
Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.
Любая маркетинговая деятельность начинается с:
- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;
- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;
- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;
- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.
Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4
Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 4
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 4
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 4
Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 4
3.1. Основные потребители, их предпочтения. 4
3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 4
Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 4
4.2. Обоснование возможной цены.. 4
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 4
4.4. Использование элементов продвижения. 4
4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 4
Заключение. 4
Список использованной литературы.. 4
Введение
Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.
Любая маркетинговая деятельность начинается с:
- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;
- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;
- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;
- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.
Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Другие работы
Модернизация гусеничного движителя
DoctorKto
: 15 октября 2014
В проекте проведен патентный поиск и проведено обоснование темы проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Схема гусеничного движителя…………………………………………А1
Тележка с
1750 руб.
Проект стрелы подвесной
GnobYTEL
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Задание
2. Половина 5-го листа
1. Исходные данные.
2. Расчет электродвигателя
3. Расчет канатно-блочной системы
4. Расчет барабана
5. Расчет длины барабана
6. Расчет редуктора
7. Расчет габаритов и массы редуктора
8. Компоновка электрической тали
9. Проверка двигателя по пусковому моменту
10. Расчет механизма передвижения
44 руб.
Роль новых информационных технологий в современных международных отношениях
alfFRED
: 11 сентября 2013
Введение
Все шире применяющиеся информационные технологии кардинальным образом меняют повседневную жизнь миллионов людей. Они привносят изменения не только во внутреннюю политику самых разных по уровню развития стран мира, но и в отношения между этими странами, в роль, которую играют в мировой системе международные организации, общественные движения, финансовые группы, преступные организации и отдельные лица. Меняется сам предмет теории международных отношений. Теоретическое осмысление современ
5 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы оптимальных решений. Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
Задача
В каждом из пяти филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия пяти видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей. Найти распределение выпуска продукции между филиалами, чтобы общая себестоимость выпущенной продукции была минимальной.
(3 2 6
200 руб.