Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компанииID: 115545Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4 Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 4 2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 4 2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 4 Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 4 3.1. Основные потребители, их предпочтения. 4 3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 4 Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4 4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 4 4.2. Обоснование возможной цены.. 4 4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 4 4.4. Использование элементов продвижения. 4 4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 4 Заключение. 4 Список использованной литературы.. 4 Введение Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом. Любая маркетинговая деятельность начинается с: - информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование; - разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров; - формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников; - организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла. Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма. Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития. Размер файла: 95,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Информационные технологии управленияИнновационный менеджмент > Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Вход в аккаунт: