Курсовой проект по дисциплине интегральные и оптические сети: "Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение. 3
1. Выбор трассы прокладки кабелей. 4
2. Расчёт требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети. 5
3. Выбор топологи сети и способа её защиты. 6
3.1 Топология «кольцо». 6
3.2. Топология «линейная цепь». 9
3.3. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества. 11
3.4. Выбор способа защиты. 12
4. Выбор оптического кабеля. 14
5. Выбор аппаратуры. 16
5.1. Выбор линейного оборудования 23
5.2. Выбор каналообразующего оборудования. 25
7. Конфигурация мультиплексоров в пункте А. 35
7.1 Комплектация мультиплексора «Huawei OptiX OSN 3500» 35
7.2. Комплектация гибкого мультиплексора «Ротек Т130». 37
8. Разработка схемы организации связи. 40
9. Выбор аппаратуры электропитания проектируемых узлов связи. 40
10. Разработка схемы тактовой синхронизации. 41
11. Выбор устройства синхронизации. 42
12. Разработка схемы управления транспортной сети. 43
13. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов. 44
14. Выбор вспомогательного оворудования…………………………………………………………………….….46
15. Схема ЛАЦ в пункте А…………………………………………………………………………………………….………..48
Заключение. 49
Список использованной литературы. 50
Введение. 3
1. Выбор трассы прокладки кабелей. 4
2. Расчёт требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети. 5
3. Выбор топологи сети и способа её защиты. 6
3.1 Топология «кольцо». 6
3.2. Топология «линейная цепь». 9
3.3. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества. 11
3.4. Выбор способа защиты. 12
4. Выбор оптического кабеля. 14
5. Выбор аппаратуры. 16
5.1. Выбор линейного оборудования 23
5.2. Выбор каналообразующего оборудования. 25
7. Конфигурация мультиплексоров в пункте А. 35
7.1 Комплектация мультиплексора «Huawei OptiX OSN 3500» 35
7.2. Комплектация гибкого мультиплексора «Ротек Т130». 37
8. Разработка схемы организации связи. 40
9. Выбор аппаратуры электропитания проектируемых узлов связи. 40
10. Разработка схемы тактовой синхронизации. 41
11. Выбор устройства синхронизации. 42
12. Разработка схемы управления транспортной сети. 43
13. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов. 44
14. Выбор вспомогательного оворудования…………………………………………………………………….….46
15. Схема ЛАЦ в пункте А…………………………………………………………………………………………….………..48
Заключение. 49
Список использованной литературы. 50
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Кураш Е. Ф.
Преподаватель: Кураш Е. Ф.
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Интегральные и оптические сети
aleksei84
: 6 ноября 2014
Задача 1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Дано:
Услуги Данные
Телефония 55
Базовый доступ ISDN, 2B+D 15
Передача данных 64 кбит/с 15
Передача данных V.35 15
Видеоконференция 384 кбит/с 5
Модем, 56 кбит/с 5
Коэффициент сжатия телефонного сообщения 1: 8
1. Считать, что Е1 = 30КИинф + 1КИсинхр + 1КИсигн
2. При организации телефонных каналов необходимо учесть коэффициент сжатия речевы
99 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Интегральные и оптические сети».Вариант №9
loly1414
: 5 марта 2014
1. Что такое сеть связи?
2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
4. Чем образуется сеть транспортная?
5. Что представляет собой сеть доступа?
6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
7. Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
8. Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникаций?
9. Какие функции отображает
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: “Интегральные и оптические сети”. Вариант: 16
Aleksandr1234
: 29 января 2013
Что такое сеть связи?
Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
Чем образуется сеть транспортная?
Что представляет собой сеть доступа?
Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникаций?
Какие функции отображает плоскость систем передачи общей арх
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.