Особенности музейного маркетинга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184675.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Общие функции, задачи и принципы маркетинга

2. Концепция развития музейного маркетинга

3. Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности

4. Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы

5. Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе

6. Проблемы и пути решения музейного маркетинга

Заключение

Список литературы

Введение

Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическими трудностями, переживаемыми населением страны, повлекли за собой потерю музеями уверенности в завтрашнем дне.

Постепенно музеи осознали, что если они хотят избежать финансового краха, эффективно конкурировать на рынке досуга, бороться за внимание туристов и создавать дополнительные возможности для образования, у них не остается иного выбора, как перенять некоторые из методов, практикуемые коммерческим сектором.

Музеи становятся интерпретаторами и хранителями ресурсов, которые, приходя из прошлого, часто помогают людям найти вдохновение в настоящем, вселяют уверенность в будущее.

Учитывая традиции, музеи адаптируются к требованиям XXI столетия. Новые факторы начинают определять условия деятельности музеев. Музеям необходимо пережить те кардинальные перемены, которые произошли в сфере культуры в целом, научиться проявлять предприимчивость и самостоятельность в добывании дополнительных средств к государственному финансированию. Чтобы избежать финансовых неудач, эффективно конкурировать на рынке досуга, привлекать внимание туристов, создавать дополнительные возможности для образования, музеям необходимо использовать технологии деловой активности. Новая стратегия выживания принесла в традиционный музейный язык новые понятия: менеджмент и маркетинг, которые способствуют организации современного музейного дела и управлению музейной деятельностью, что относится к прикладному музееведению.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00 solidworks
Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси. Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки поз. 4 и штуцера поз. 5. При работе горючий газ поступает под давлением в обратный сетевой клапан со стороны ниппеля по
User bublegum : 22 апреля 2021
600 руб.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00 solidworks promo
Барабанный тормозной механизм ГАЗ 3302
Чертеж барабанного тормозного механизма ГАЗ 3302. Есть спецификация.
User GoodOK-1 : 13 июня 2021
160 руб.
Барабанный тормозной механизм ГАЗ 3302
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
Задание 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе. Вариант 9: «Свадебный бюджет»
User SibGOODy : 30 марта 2018
250 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Сети цифрового телерадиовещания. Билет №8
Билет №8 8. Дайте краткую характеристику международным стандартам цифрового представления сигналов в телевизионных системах стандартной четкости. 11. Дайте качественную оценку цифровому звуковому сигналу стандарта AES. 26. Поясните особенности сверточного кодирования. 30. Приведите структурные схемы возможных вариантов турбокодеров. 46. Каким образом передаваемые в системе DVB-T2 данные пакетируются в базовые кадры?
User Roma967 : 3 января 2023
600 руб.
promo
up Наверх