Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Особенности музейного маркетингаID: 115551Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Общие функции, задачи и принципы маркетинга 2. Концепция развития музейного маркетинга 3. Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности 4. Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы 5. Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе 6. Проблемы и пути решения музейного маркетинга Заключение Список литературы Введение Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическими трудностями, переживаемыми населением страны, повлекли за собой потерю музеями уверенности в завтрашнем дне. Постепенно музеи осознали, что если они хотят избежать финансового краха, эффективно конкурировать на рынке досуга, бороться за внимание туристов и создавать дополнительные возможности для образования, у них не остается иного выбора, как перенять некоторые из методов, практикуемые коммерческим сектором. Музеи становятся интерпретаторами и хранителями ресурсов, которые, приходя из прошлого, часто помогают людям найти вдохновение в настоящем, вселяют уверенность в будущее. Учитывая традиции, музеи адаптируются к требованиям XXI столетия. Новые факторы начинают определять условия деятельности музеев. Музеям необходимо пережить те кардинальные перемены, которые произошли в сфере культуры в целом, научиться проявлять предприимчивость и самостоятельность в добывании дополнительных средств к государственному финансированию. Чтобы избежать финансовых неудач, эффективно конкурировать на рынке досуга, привлекать внимание туристов, создавать дополнительные возможности для образования, музеям необходимо использовать технологии деловой активности. Новая стратегия выживания принесла в традиционный музейный язык новые понятия: менеджмент и маркетинг, которые способствуют организации современного музейного дела и управлению музейной деятельностью, что относится к прикладному музееведению. Размер файла: 28,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Командная работа и лидерство 580 ответов на отлично по всем темам! /Промежуточные тесты + Итоговый тест + Компетентностный тест/ Командная работа и лидерство (темы 1-10) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест Итоговый результат 100 баллов из100. Верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Особенности музейного маркетинга
Вход в аккаунт: