Особенности потребительского и покупательского поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На протяжении многих лет проводится мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты.
Так, за годы исследования привычки и стили потребления россиян претерпели значительные изменения, и вектор этих изменений направлен в сторону цивилизованного потребления. Все больше внимания уделяется сервису, формату магазина, качеству товара. Все больше людей осуществляют закупки на автомобиле. Расположение магазина, ассортимент, наличие парковки, возможности рассчитываться кредитной карточкой – эти факторы приобретают все большее значение.
Предпринимателю требуется постоянно совершенствовать и расширять спектр оказываемых услуг, чтобы удовлетворять меняющиеся с каждым днем требования покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Во всем вышесказанном отражена актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы – выявить особенности потребительского и покупательского поведения. Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить принципы и методы потребительского поведения;
- рассмотреть моделирование поведения потребителей;
- исследовать поведение потребителей в условиях кризиса.
Объект исследования – поведение потребителей в условиях кризиса в России.
Предмет исследования – поведение потребителей.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного познания как анализ, систематизация, графические методы, экономико-статистические, а также использовались такие источники информации ка
Так, за годы исследования привычки и стили потребления россиян претерпели значительные изменения, и вектор этих изменений направлен в сторону цивилизованного потребления. Все больше внимания уделяется сервису, формату магазина, качеству товара. Все больше людей осуществляют закупки на автомобиле. Расположение магазина, ассортимент, наличие парковки, возможности рассчитываться кредитной карточкой – эти факторы приобретают все большее значение.
Предпринимателю требуется постоянно совершенствовать и расширять спектр оказываемых услуг, чтобы удовлетворять меняющиеся с каждым днем требования покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Во всем вышесказанном отражена актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы – выявить особенности потребительского и покупательского поведения. Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить принципы и методы потребительского поведения;
- рассмотреть моделирование поведения потребителей;
- исследовать поведение потребителей в условиях кризиса.
Объект исследования – поведение потребителей в условиях кризиса в России.
Предмет исследования – поведение потребителей.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного познания как анализ, систематизация, графические методы, экономико-статистические, а также использовались такие источники информации ка
Другие работы
Украина в процессах международного движения рабочей силы
DocentMark
: 10 сентября 2013
План
Введение
1. Сущность международного движения рабочей силы. Виды
1.1 Причины
2. Процессы международного движения рабочей силы в Украине
2.1 Законодательная база
2.2 Основные направления миграционных потоков
3. Международное движение рабочей силы на современном этапе
Заключение
Список использованных источников:
Приложение
Введение
Формирование в Украине рыночной экономики открытого типа обуславливают необходимость исследования проблем украинской трудовой миграции. Международная ми
Газовая станция с газовым отоплением ГСГО-3
DiKey
: 16 мая 2020
Газовая станция с газовым отоплением ГСГО-3
100 руб.
Физика. 2-й семестр. Экзамен.
пума
: 18 января 2016
Вопрос 1. Колебательный процесс. Классификация колебаний. Основные параметры свободных незатухающих колебаний: амплитуда, частота, фаза, период.
Вопрос 2
Одномерная дифракционная решетка
Вопрос 3
Два когерентных источника колеблются в одинаковых фазах с частотой 400 Гц. Скорость распространения колебаний в среде 1 км/с. Вычислите, при какой наименьшей разности хода, не равной нулю, будет наблюдаться: а) наибольшее усиление колебаний, б) наименьшее усиление колебаний.
100 руб.
Визуально-коммуникативные особенности представителей молодежной субкультуры металлистов
Lokard
: 7 февраля 2014
Влияние металл-музыки на молодежь рассматривалось современниками не только западных стран, но и нашими отечественными социологами и психологами. Металл не только как музыкальное направление, но и как стиль жизни нашел свое признание по всему миру, и даже в таких странах, как Китай, Индия, Израиль, Индонезия, Япония, в которых либо по религиозным убеждениям, либо по культурным особенностям прослушивание данной музыки нежелательно.
В 1986 г. произошла странная вещь: металл стал самой популярной в
10 руб.