Особенности потребительского и покупательского поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На протяжении многих лет проводится мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты.
Так, за годы исследования привычки и стили потребления россиян претерпели значительные изменения, и вектор этих изменений направлен в сторону цивилизованного потребления. Все больше внимания уделяется сервису, формату магазина, качеству товара. Все больше людей осуществляют закупки на автомобиле. Расположение магазина, ассортимент, наличие парковки, возможности рассчитываться кредитной карточкой – эти факторы приобретают все большее значение.
Предпринимателю требуется постоянно совершенствовать и расширять спектр оказываемых услуг, чтобы удовлетворять меняющиеся с каждым днем требования покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Во всем вышесказанном отражена актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы – выявить особенности потребительского и покупательского поведения. Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить принципы и методы потребительского поведения;
- рассмотреть моделирование поведения потребителей;
- исследовать поведение потребителей в условиях кризиса.
Объект исследования – поведение потребителей в условиях кризиса в России.
Предмет исследования – поведение потребителей.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного познания как анализ, систематизация, графические методы, экономико-статистические, а также использовались такие источники информации ка
Так, за годы исследования привычки и стили потребления россиян претерпели значительные изменения, и вектор этих изменений направлен в сторону цивилизованного потребления. Все больше внимания уделяется сервису, формату магазина, качеству товара. Все больше людей осуществляют закупки на автомобиле. Расположение магазина, ассортимент, наличие парковки, возможности рассчитываться кредитной карточкой – эти факторы приобретают все большее значение.
Предпринимателю требуется постоянно совершенствовать и расширять спектр оказываемых услуг, чтобы удовлетворять меняющиеся с каждым днем требования покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Во всем вышесказанном отражена актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы – выявить особенности потребительского и покупательского поведения. Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить принципы и методы потребительского поведения;
- рассмотреть моделирование поведения потребителей;
- исследовать поведение потребителей в условиях кризиса.
Объект исследования – поведение потребителей в условиях кризиса в России.
Предмет исследования – поведение потребителей.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного познания как анализ, систематизация, графические методы, экономико-статистические, а также использовались такие источники информации ка
Другие работы
Языки программирования. Лабораторная работа №2. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Лабораторная работа №2.
Изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса "Разветвляющиеся вычислительные процессы"
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Задание к работе: Реализовать разветвляющийся вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачи в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 2.1
Написать программу, ко
200 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.8
Z24
: 24 ноября 2025
Насос подает масло по трубопроводу 1 длиной l1 = 5 м и диаметром d1 =10 мм в количестве Q = 0,3 л/с. В точке М трубопровод 1 разветвляется на два трубопровода (2 и 3), имеющие размеры: l2 = 8 м; d2 = 8 мм и l3 = 2 м; d3 = 5 мм. Определить давление, создаваемое насосом, и расход масла в каждой ветви трубопровода (Q2 и Q3) при вязкости масла v = 0,5 Ст и плотности ρ = 900 кг/м³. Режим течения на всех трех участках считать ламинарным. Местные гидравлические сопротивления отсутствуют. Давление в
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант общий
xtrail
: 25 июля 2024
1. Основные термины и определения
1.1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
1.2. Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
1.3. Что представляет собой наложенная сеть связи?
1.4. Что общего между транспортной и первичной сетью связи?
1.5. Что относится к вторичной сети связи?
1.6. Чем отличаются сети ЦСИС и Ш-ЦСИС?
1.7. Какие функции выполняет мультисервисная сеть?
1.8. Что называют каналом передачи?
1.9. Что следует поним
500 руб.
Фіскальна політика держави, її особливості в трансформаційній економіці України
Qiwir
: 8 ноября 2013
План
Вступ
Глава 1. Поняття фіскальної політики, її види і значення
1.1 Сутність і функції фіскальної політики
1.2 Дискреційна і автоматична фіскальна політика
Глава 2. Фіскальна політика як система державного регулювання економіки
2.1 Принципи і механізми впливу фіскальної політики на економіку
2.2 Ефективність фіскальної політики
Глава 3. Особливості фіскальної політики в трансформаційній економіці України
3.1 Природа фіскальних проблем в Україні і необхідність реформування бюджетно-п
5 руб.