Принцип определения ассортиментной политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализ ассортимента и планирование ассортиментной политики является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Однако глубина и осознанность данной работы напрямую зависит от уровня развития компании. Вообще не заниматься ассортиментом в бизнесе невозможно. Даже владелец крохотной палатки и то определяет для себя, какой именно товар и в каких количествах закупать для продажи. Конечно, делает он это чаще всего интуитивно, опираясь на свой опыт, прошлые успехи и неудачи. Другое дело, если обороты компании составляют сотни миллионов рублей, и понятно, что любая, даже полупроцентная ошибка способна принести колоссальные убытки. И здесь без серьезного анализа и последующего планирования ассортимента никак не обойтись. Тем более не будем забывать, что работа с ассортиментом входит в классический маркетинговый комплекс 4 P: товар – цена – продвижение – каналы сбыта. И товар, наряду с клиентом и его потребностью в данном товаре – это та точка отсчета, с которой любая компания начинает свою маркетинговую деятельность. Ведь именно от того, кто целевой клиент компании зависит выбор товара, а от того каким товаром мы располагаем, будет зависеть и его цена, и каналы его распространения и способы его продвижения. В данной статье речь пойдет том, каким критериям должна отвечать оптимальная структура ассортимента, какие ограничения необходимо учитывать при оптимизации ассортимента, какова технология проведения анализа ассортимента и как в компании организовать работу по оптимизации ассортимента.
В начале следует сразу определить, что понимается под «ассортиментом» и «ассортиментной политикой».
Ассортимент – состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг на предприятии.
Обратим внимание, что в определении отдельно указано соотношение различных наименований продукции. Другими словами, для понимания сути термина ассортимент важно знать не только, что предприятия выпускает / продает 150 наименований товара, но и то, какую долю каждое из наименований занимает в объеме производства / продажи и других показателях (в частности в прибыли).
Ассортиментная политика – политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции (услуг) с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры, динамики цен и других факторов.
В начале следует сразу определить, что понимается под «ассортиментом» и «ассортиментной политикой».
Ассортимент – состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг на предприятии.
Обратим внимание, что в определении отдельно указано соотношение различных наименований продукции. Другими словами, для понимания сути термина ассортимент важно знать не только, что предприятия выпускает / продает 150 наименований товара, но и то, какую долю каждое из наименований занимает в объеме производства / продажи и других показателях (в частности в прибыли).
Ассортиментная политика – политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции (услуг) с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры, динамики цен и других факторов.
Другие работы
Стимулирование персонала
GnobYTEL
: 9 января 2012
Введение
Понятие и сущность стимулирования персонала
Различные подходы к стимулированию персонала
Виды стимулирования персонала
Формы стимулирования персонала
Особенности стимулирования различного персонала
Заключение
Список использованной литературы
Система стимулирования существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить производительность труда, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников
20 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Электромагнитный поля и волны. В-8
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
Задание 1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f=1600 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=7, магнитной проницаемостью , проводимостью σ =.0,09 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0, Еm=2.5 В/м.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к
150 руб.
Южный Ильинский храм
Elfa254
: 3 марта 2013
Из всех христианских аланских храмов, сохранившихся на территории Карачаево-Черкесии, единственным действующим ныне является Южный храм. эта церковь, при постройке в X веке, была посвящена св. пророку Илии. Поэтому при последнем освящении в 1991 году было сохранено ее древнее имя - Ильинская.
Расположенный среди жилых кварталов Нижне-Архызского городища, Ильинский храм по сравнению с другими церквями, отличается скромными размерами: 20 на 25 греческих футов ( 1 греч. фут равен 30,8 см). Поэтому,
5 руб.
Детерминационные зависимости между типами совместной деятельности
evelin
: 27 февраля 2013
Казалось бы, все сказанное выше о потребностях субъекта социального действия предполагает отрицательный ответ на поставленные вопросы. В самом деле, отстаивая идею потребностной детерминации человеческого сознания, мы старались подчеркнуть, что эта идея отнюдь не равнозначна попытке уподобить людей механизмам, автоматам, все действия которых заранее запрограммированы не ими выбранными и не зависящими от их воли потребностями. «Предписанность» последних отнюдь не лишает людей присущей им «свободы
5 руб.