Принцип определения ассортиментной политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализ ассортимента и планирование ассортиментной политики является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Однако глубина и осознанность данной работы напрямую зависит от уровня развития компании. Вообще не заниматься ассортиментом в бизнесе невозможно. Даже владелец крохотной палатки и то определяет для себя, какой именно товар и в каких количествах закупать для продажи. Конечно, делает он это чаще всего интуитивно, опираясь на свой опыт, прошлые успехи и неудачи. Другое дело, если обороты компании составляют сотни миллионов рублей, и понятно, что любая, даже полупроцентная ошибка способна принести колоссальные убытки. И здесь без серьезного анализа и последующего планирования ассортимента никак не обойтись. Тем более не будем забывать, что работа с ассортиментом входит в классический маркетинговый комплекс 4 P: товар – цена – продвижение – каналы сбыта. И товар, наряду с клиентом и его потребностью в данном товаре – это та точка отсчета, с которой любая компания начинает свою маркетинговую деятельность. Ведь именно от того, кто целевой клиент компании зависит выбор товара, а от того каким товаром мы располагаем, будет зависеть и его цена, и каналы его распространения и способы его продвижения. В данной статье речь пойдет том, каким критериям должна отвечать оптимальная структура ассортимента, какие ограничения необходимо учитывать при оптимизации ассортимента, какова технология проведения анализа ассортимента и как в компании организовать работу по оптимизации ассортимента.
В начале следует сразу определить, что понимается под «ассортиментом» и «ассортиментной политикой».
Ассортимент – состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг на предприятии.
Обратим внимание, что в определении отдельно указано соотношение различных наименований продукции. Другими словами, для понимания сути термина ассортимент важно знать не только, что предприятия выпускает / продает 150 наименований товара, но и то, какую долю каждое из наименований занимает в объеме производства / продажи и других показателях (в частности в прибыли).
Ассортиментная политика – политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции (услуг) с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры, динамики цен и других факторов.
В начале следует сразу определить, что понимается под «ассортиментом» и «ассортиментной политикой».
Ассортимент – состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг на предприятии.
Обратим внимание, что в определении отдельно указано соотношение различных наименований продукции. Другими словами, для понимания сути термина ассортимент важно знать не только, что предприятия выпускает / продает 150 наименований товара, но и то, какую долю каждое из наименований занимает в объеме производства / продажи и других показателях (в частности в прибыли).
Ассортиментная политика – политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции (услуг) с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры, динамики цен и других факторов.
Другие работы
Корпоративные финансы. Вариант №2.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Сущность, инструменты и информационное обеспечение корпоративных финансов.
2. Ценные бумаги, эмитируемые корпорацией.
3. Задача.
Западноевропейская телекоммуникационная компания выплатила в 2016 г. дивиденды в размере 0,72 евро на акцию, и при этом ее прибыль на акцию составила 1,25 евро. В течение последних 5 лет прибыль на акцию росла на 12 % ежегодно, но ее темп снизится равномерно в течение предстоящих 10 лет до уровня 5 %. Коэффициент выплаты дивидендов сохранится неизменным. Требуемая д
300 руб.
Занятость и безработица в России. Основные направления поддержания занятости в современной Росси
alfFRED
: 26 февраля 2014
Введение……………………………………………………………………….3
1.Виды и формы безработицы………………………………………………..4
2.Факторы, способствующие безработице в России………………………..8
3. Методы борьбы с безработицей………………………………………….13
4. Социальные последствия безработицы и политика занятости…………15
Заключение……………………………………………………………………19
Список используемой литературы…………………………..………………21
Приложение……………………………………………………………..…….22
Введение.
Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и
10 руб.
Соціально-орієнтована ринкова економіка як оптимальна модель ринку
Lokard
: 4 ноября 2013
1. Теоретичні засади та об’єктивність процесу побудови соціального ринкового господарства в Україні
2. Сутність соціально-орієнтованої ринкової економіки
3. Загальна характеристика основних соціалізуючих складових ринкової економіки
Висновок
Література:
1. Теоретичні засади та об’єктивність процесу побудови соціального ринкового господарства в Україні
Надзвичайно складна політична й економічна ситуація, яка склалась в Україні, зумовлена особливостями перехідного періоду від тоталітарної
15 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000
vermux1
: 11 октября 2021
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 сборочный чертеж
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 спецификация
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 3d модель
Цилиндр 46.001
Кольцо уплотнительное 46.002
Обойма клапана 46.003
Клапан 46.004
Пружина 46.005
Держатель пружины 46.006
Поршень 46.009
Вилка толкателя 46.013
Чехол пылезащитный 46.014
Крышка бачка 46.016
Бачок 46.017
Штуцер бачка 46.018
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При на
170 руб.