Принцип определения ассортиментной политики

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184695.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Анализ ассортимента и планирование ассортиментной политики является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Однако глубина и осознанность данной работы напрямую зависит от уровня развития компании. Вообще не заниматься ассортиментом в бизнесе невозможно. Даже владелец крохотной палатки и то определяет для себя, какой именно товар и в каких количествах закупать для продажи. Конечно, делает он это чаще всего интуитивно, опираясь на свой опыт, прошлые успехи и неудачи. Другое дело, если обороты компании составляют сотни миллионов рублей, и понятно, что любая, даже полупроцентная ошибка способна принести колоссальные убытки. И здесь без серьезного анализа и последующего планирования ассортимента никак не обойтись. Тем более не будем забывать, что работа с ассортиментом входит в классический маркетинговый комплекс 4 P: товар – цена – продвижение – каналы сбыта. И товар, наряду с клиентом и его потребностью в данном товаре – это та точка отсчета, с которой любая компания начинает свою маркетинговую деятельность. Ведь именно от того, кто целевой клиент компании зависит выбор товара, а от того каким товаром мы располагаем, будет зависеть и его цена, и каналы его распространения и способы его продвижения. В данной статье речь пойдет том, каким критериям должна отвечать оптимальная структура ассортимента, какие ограничения необходимо учитывать при оптимизации ассортимента, какова технология проведения анализа ассортимента и как в компании организовать работу по оптимизации ассортимента.

В начале следует сразу определить, что понимается под «ассортиментом» и «ассортиментной политикой».

Ассортимент – состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг на предприятии.

Обратим внимание, что в определении отдельно указано соотношение различных наименований продукции. Другими словами, для понимания сути термина ассортимент важно знать не только, что предприятия выпускает / продает 150 наименований товара, но и то, какую долю каждое из наименований занимает в объеме производства / продажи и других показателях (в частности в прибыли).

Ассортиментная политика – политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции (услуг) с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры, динамики цен и других факторов.
Корпоративные финансы. Вариант №2.
1. Сущность, инструменты и информационное обеспечение корпоративных финансов. 2. Ценные бумаги, эмитируемые корпорацией. 3. Задача. Западноевропейская телекоммуникационная компания выплатила в 2016 г. дивиденды в размере 0,72 евро на акцию, и при этом ее прибыль на акцию составила 1,25 евро. В течение последних 5 лет прибыль на акцию росла на 12 % ежегодно, но ее темп снизится равномерно в течение предстоящих 10 лет до уровня 5 %. Коэффициент выплаты дивидендов сохранится неизменным. Требуемая д
User studypro3 : 3 августа 2019
300 руб.
Занятость и безработица в России. Основные направления поддержания занятости в современной Росси
Введение……………………………………………………………………….3 1.Виды и формы безработицы………………………………………………..4 2.Факторы, способствующие безработице в России………………………..8 3. Методы борьбы с безработицей………………………………………….13 4. Социальные последствия безработицы и политика занятости…………15 Заключение……………………………………………………………………19 Список используемой литературы…………………………..………………21 Приложение……………………………………………………………..…….22 Введение. Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Соціально-орієнтована ринкова економіка як оптимальна модель ринку
1. Теоретичні засади та об’єктивність процесу побудови соціального ринкового господарства в Україні 2. Сутність соціально-орієнтованої ринкової економіки 3. Загальна характеристика основних соціалізуючих складових ринкової економіки Висновок Література: 1. Теоретичні засади та об’єктивність процесу побудови соціального ринкового господарства в Україні Надзвичайно складна політична й економічна ситуація, яка склалась в Україні, зумовлена особливостями перехідного періоду від тоталітарної
User Lokard : 4 ноября 2013
15 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 сборочный чертеж Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 спецификация Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 3d модель Цилиндр 46.001 Кольцо уплотнительное 46.002 Обойма клапана 46.003 Клапан 46.004 Пружина 46.005 Держатель пружины 46.006 Поршень 46.009 Вилка толкателя 46.013 Чехол пылезащитный 46.014 Крышка бачка 46.016 Бачок 46.017 Штуцер бачка 46.018 Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При на
User vermux1 : 11 октября 2021
170 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной 46.000 promo
up Наверх