Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ В ВИНОДЕЛИИ.
1.1. Цели и задачи маркетинга в виноделии
1.2. Планирование товарного ассортимента
1.3. Стратегия и тактика маркетинга
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВО.
2.1. Обзор производства тихих вин
2.2. Обзор производства игристых вин
2.3. Борьба за качество вина. Фальсификат
РАЗДЕЛ 3. ОБЗОР РЫНКА ВИНА.
3.1. Развитие и темпы роста
3.2. Анализ винного рынка
3.3. Дистрибьюция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЦЕНЗИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Михаил Афанасьевич Булгаков устами своего вымышленного, но такого реального героя Филиппа Филипповича Преображенского утверждал: «разруха - в головах». И был абсолютно прав. Все дело в том, что вопрос, о котором пойдет речь ниже – не просто очередное исследование, коих достаточно, а изучение довольно щекотливой темы – винного вопроса, который почти так же, как и квартирный, испортил людей. Точнее, разобраться сейчас, кто кого испортил – люди вино или наоборот, - сложно.
Процессы, в которых участвуют оба фигуранта, уже давно замкнулись в круг. В общем, речь пойдет о винных предпочтениях украинского народа, состоящего из миллионов отдельно взятых конечных потребителей, для которых, собственно, и работают виноградари, виноделы, технологи и маркетологи.
Но прежде чем перейти к самой сути означенного выше вопроса, уделим немного внимания тому предмету, на котором носят шапку, которым думают, - голове. Неподражаемый профессор Преображенский был, упомянут не случайно: поступки человека – проекция его мыслей. Несмотря на то, что в винодельческой отрасли Украины много проблем как законодательного, так и экономического, технического, технологического характера, самым больным вопросом для всех отечественных производителей, работающих в данной сфере, остается проблема «разрухи в головах». Причем по этой причине страдают все.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ В ВИНОДЕЛИИ.
1.1. Цели и задачи маркетинга в виноделии
1.2. Планирование товарного ассортимента
1.3. Стратегия и тактика маркетинга
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВО.
2.1. Обзор производства тихих вин
2.2. Обзор производства игристых вин
2.3. Борьба за качество вина. Фальсификат
РАЗДЕЛ 3. ОБЗОР РЫНКА ВИНА.
3.1. Развитие и темпы роста
3.2. Анализ винного рынка
3.3. Дистрибьюция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЦЕНЗИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Михаил Афанасьевич Булгаков устами своего вымышленного, но такого реального героя Филиппа Филипповича Преображенского утверждал: «разруха - в головах». И был абсолютно прав. Все дело в том, что вопрос, о котором пойдет речь ниже – не просто очередное исследование, коих достаточно, а изучение довольно щекотливой темы – винного вопроса, который почти так же, как и квартирный, испортил людей. Точнее, разобраться сейчас, кто кого испортил – люди вино или наоборот, - сложно.
Процессы, в которых участвуют оба фигуранта, уже давно замкнулись в круг. В общем, речь пойдет о винных предпочтениях украинского народа, состоящего из миллионов отдельно взятых конечных потребителей, для которых, собственно, и работают виноградари, виноделы, технологи и маркетологи.
Но прежде чем перейти к самой сути означенного выше вопроса, уделим немного внимания тому предмету, на котором носят шапку, которым думают, - голове. Неподражаемый профессор Преображенский был, упомянут не случайно: поступки человека – проекция его мыслей. Несмотря на то, что в винодельческой отрасли Украины много проблем как законодательного, так и экономического, технического, технологического характера, самым больным вопросом для всех отечественных производителей, работающих в данной сфере, остается проблема «разрухи в головах». Причем по этой причине страдают все.
Другие работы
Система охлаждения
Aronitue9
: 15 ноября 2012
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла,
19 руб.
Решение энергосбережения на котельной установке
GnobYTEL
: 24 января 2012
Содержание :
1.Введение ………………………………………………………………….2
2.Классификация насосов …………………………………………………3
3. Принцип действия насосов ……………………………………………..6
4.Проблемы с энергозатратами при эксплуатации насосов…………….8
5.Решение энергосбережения на котельной установке …………………10
6.Вывод……………………………………………………………………...21
7.Список использованной литературы……………………………………22
Проблема энергопотребления и экономии топливно-энергетических ресурсов в последнее время чрезвычайно обострилась, в связи с этим во всех сфера
44 руб.
Расчетная часть-Расчет бурового вибросита ВС-1: Расчет вала вибросита на усталостную прочность, Проверка на динамическую грузоподъемность подшипников вибровала, Подбор теплообменника, Расчет прогнозируемых показателей надежности вибросита ВС-1, Расчет тех
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 14 августа 2016
Расчетная часть-Расчет бурового вибросита ВС-1: Расчет вала вибросита на усталостную прочность, Проверка на динамическую грузоподъемность подшипников вибровала, Подбор теплообменника, Расчет прогнозируемых показателей надежности вибросита ВС-1, Расчет технологичности оборудования, Расчет жесткости вибровала-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Проектирования и эксплуатация сетей связи. Вариант 01
sxesxe
: 23 мая 2018
Курсовой проект
По дисциплине: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи
«Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD»
Выполнил:
Группа:
Вариант: 01
Проверил: Меленцова Н.А.
Содержание
Введение
1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ
1.1 Структурная схема ГТС
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС
2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС
2.1 Определение количества и емкости DLU
2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по
500 руб.