Психология рекламной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Раскрыть содержание понятия доминанты в восприятии реальности и назвать стадии ее развития.
2. Раскрыть содержание понятия стереотипа и назвать основные типы и свойства стереотипов в рекламе.
3. Раскрыть содержание понятия потребности и мотива в рекламе. Показать иерархию потребностей и перечислить потребительские мотивы.
4. Рассказать об использовании бессознательных мотивов в рекламе.
1. Раскрыть содержание понятия доминанты в восприятии реальности и назвать стадии ее развития
Доминанта - объективно существующий механизм человеческого мышления и поведения, тем не менее, человек способен осознавать, корректировать прежние и создавать новые доминанты, которые способны побуждать его к совершению покупок.
Формирование доминант осуществляется в процессе мышления. Известно, что человек думает всегда, даже во сне. Но все его думы, размышления чаще всего связаны с воспоминаниями о том, что он уже знает, видел, слышал, ощущал. Новые мысли (те самые, которые называют озарениями) приходят в голову среднего человека значительно реже, иногда вообще крайне редко. Озарения приходят неожиданно. Но кто хоть раз испытал счастье озарения, знает, что ему всегда предшествует долгая и напряженная работа. Причем это может случиться совершенно неожиданно, под воздействием какого-нибудь случайного впечатления. Точно так же и Джеймса Уатта, долго и упорно решавшего проблему создания силовых установок, при наблюдении за кипящим чайником неожиданно посетила мысль об использовании силы пара в двигателях. Можно припомнить массу других аналогичных примеров, из которых предположим, что доминанта формируется довольно долго. Но как только она появляется, человек получает побуждение к тому или иному действию (мыслительному или физическому).
1. Раскрыть содержание понятия доминанты в восприятии реальности и назвать стадии ее развития.
2. Раскрыть содержание понятия стереотипа и назвать основные типы и свойства стереотипов в рекламе.
3. Раскрыть содержание понятия потребности и мотива в рекламе. Показать иерархию потребностей и перечислить потребительские мотивы.
4. Рассказать об использовании бессознательных мотивов в рекламе.
1. Раскрыть содержание понятия доминанты в восприятии реальности и назвать стадии ее развития
Доминанта - объективно существующий механизм человеческого мышления и поведения, тем не менее, человек способен осознавать, корректировать прежние и создавать новые доминанты, которые способны побуждать его к совершению покупок.
Формирование доминант осуществляется в процессе мышления. Известно, что человек думает всегда, даже во сне. Но все его думы, размышления чаще всего связаны с воспоминаниями о том, что он уже знает, видел, слышал, ощущал. Новые мысли (те самые, которые называют озарениями) приходят в голову среднего человека значительно реже, иногда вообще крайне редко. Озарения приходят неожиданно. Но кто хоть раз испытал счастье озарения, знает, что ему всегда предшествует долгая и напряженная работа. Причем это может случиться совершенно неожиданно, под воздействием какого-нибудь случайного впечатления. Точно так же и Джеймса Уатта, долго и упорно решавшего проблему создания силовых установок, при наблюдении за кипящим чайником неожиданно посетила мысль об использовании силы пара в двигателях. Можно припомнить массу других аналогичных примеров, из которых предположим, что доминанта формируется довольно долго. Но как только она появляется, человек получает побуждение к тому или иному действию (мыслительному или физическому).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Электропитание устройств и систем связи». Вариант №10.
ДО Сибгути
: 14 декабря 2017
ЗАДАНИЕ
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания
и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования
1. Исходные данные к расчету
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 1
Напряже
400 руб.
Нецелевое использование бюджетных средств
Slolka
: 26 октября 2013
1. Проведение проверок и ревизий
При проведении проверок и ревизий большое внимание уделяется вопросам правильности использования средств, выделенных из федерального бюджета. Известно, что в соответствии с пунктом 12 "ж" Положения "О федеральном казначействе Российской Федерации", утвержденного Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 года № 864, органы федерального казначейства имеют право выдавать обязательные для исполнения предписания о взыскани
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №10
Учеба "Под ключ"
: 25 февраля 2017
Содержание
Введение
1. Задание
2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки
2.1. Расчет аккумуляторных батарей
2.2. Выбор типового выпрямительного устройства
2.3. Расчет заземляющего устройства
2.4 Выбор автомата защиты
3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств
Список литературы
1. Задание
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать и
800 руб.
“Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1”. Лабораторная работа № 2
wchg
: 10 сентября 2013
Порядок выполнения работы:
Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500
79 руб.